Технические характеристики kia forte
Kia Forte (TD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Мотор
Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:
Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.
Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.
Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:
- Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
- Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
- Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
- Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы. Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.
Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью.
Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.
Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.
Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.
Тюнинг Киа Форте с таким мотором под капотом будет очень хорошим решением, поскольку в двигателе изначально заложены ограничения. Путем простой замены программного обеспечения электронного блока управления двигателем можно получить порядка 165 лошадей. Для достижения еще большей отдачи можно попробовать установить нулевик, выкинуть старую систему выхлопа, заменив её на прямоток с трубой в 60 миллиметров, выкинуть ламбда-зонд и вырезать катализатор, а также установить новый распределительный вал с большими фазами.
2020 Kia Forte - Компактный седан Технические характеристики, характеристики и комплектация
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 147 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук
Доступная автоматическая коробка передач до 41 миль на галлон
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный экран
Задняя камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Авто Фары
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач
29/40/33 MPG (город / шоссе / комбинированный)
16-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный экран
Задняя камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Авто Фары
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Возможности и комфорт
Экстерьер GT-Line со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером
17-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой
Спортивные сиденья с черным SOFINO и тканевой обивкой сиденья
D-образный кожаный руль, спортивные педали из легкого сплава
Прожекторные фары, противотуманные фары, задние светодиодные фонари
Доступны люк на крыше, Harman Kardon Audio и др.
Удобство и инновации
8.0-дюймовый сенсорный экран
Задняя камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®
Интеграция со смартфоном Android Auto ™
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон
Технология удержания полосы движения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Технология предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
2.0 литров, DOHC, 16-клапанный I-4, цикл Аткинсона
17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары
Отделка из синтетической кожи SOFINO
Сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Smart Trunk ™
Доступны люк на крыше, Harman Kardon Audio и др.
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей, электронные услуги UVO и распознавание голоса
Задняя камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
Дополнительные входы USB
Двухзонный автоматический контроль температуры
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон
Технология удержания полосы движения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Технология предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый турбонаддув с 7-ступенчатой коробкой передач с DCT мощностью 201 л.с. и лопастными переключателями
Спортивная подвеска, активная выхлопная система с высоким расходом
Экстерьер GT со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером
18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары
Спортивные сиденья с SOFINO и тканевой обивкой сиденья, D-образное рулевое колесо
Доступны люк на крыше, Harman Kardon Audio и др.
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей, электронные услуги UVO и распознавание голоса
Задняя камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
Дополнительные входы USB
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения
Технология удержания полосы движения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Ассистент дальнего света (HBA)
Система управления устойчивостью автомобиля (VSM)
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый Turbo с 6-ступенчатой механической коробкой передач 201 л.с.
Спортивная подвеска, активная выхлопная система с высоким расходом
Экстерьер GT со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером
18-дюймовые легкосплавные диски GT
Спортивные сиденья с SOFINO и тканевой обивкой сиденья, D-образное рулевое колесо
Люк, Светодиодные фары, Противотуманные фары
Удобство и инновации
8-дюймовый сенсорный дисплей, электронные услуги UVO и распознавание голоса
Задняя камера с динамической парковкой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
Аудиосистема Harman Kardon, Беспроводное зарядное устройство
Датчики парковки сзади
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения
Технология обнаружения слепых зон
Технология удержания полосы движения
Технология предупреждения о выезде с полосы движения
Технология предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
,Технические характеристикиKia Forte | Машины
1,6 л рядный 4 цилиндра
Тип двигателя DOHC, бензиновый двойной CVVT
-
Объем (куб.см) 1,591
-
Максимум.Мощность (пс / об / мин) 128/6 300
-
Максимум. Крутящий момент (нм / об / мин) 155/4 000
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип / расположение | 4-цилиндровый многоточечный впрыск (MPI) 1,8 л | 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) 2,0 л |
Лошадиных сил | 145 л.с. @ 6500 об / мин (УЛЕВ-II / СУЛЕВ) | 173 л.с. при 6500 об / мин (ULEV-II) / 166 л.с. при 6500 об / мин (SULEV) |
крутящий момент | 130 фунтов-ft @ 4700 об / мин (ULEV / SULEV) | 154 фунт-фут при 4700 (ULEV-II) / 148 фунт-фут при 4700 (SULEV) |
Материал двигателя | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В |
Рабочий объем (куб. См) | 1,797 куб. | 1,999 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 81.0 х 87,2 | 81,0 х 97,0 |
Степень сжатия | 10,3: 1 | 11.5: 1 |
Топливная система | MPI (многоточечный впрыск) | GDI (прямой впрыск бензина) |
Требования к топливу | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Система охлаждения | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная |
Система контроля выбросов | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV / ULEV-II: WCC + UCC (MPI) | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV: WCC + UCC (GDI), ULEV-II: CCC (GDI) |
Система смазки | Масляный насос с механической передачей | Масляный насос с механической передачей |
Емкость топливного бака (гал.) | 13,2 галлона | 13,2 галлона |
Электрическая система | ||
Аккумулятор (Ач) | 60AH / 70AH AGM (с ISG) | 68AH |
генератор переменного тока | 90А | 90А |
Стартер | 1.2 кВт / 1,4 кВт (с ISG) | 1,2 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач | - | - |
Первый | 3.308: 1 | - |
второй | 1,962: 1 | - |
Третий | 1.257: 1 | - |
четвертый | 0,976: 1 | - |
пятый | 0.778: 1 | - |
шестой | 0,633: 1 | - |
Обеспечить регресс | 3.583: 1 | - |
Конечное передаточное число | 4,333: 1 | - |
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - |
Первый | 4.400: 1 | 4,212: 1 |
второй | 2,726: 1 | 2,637: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,800: 1 |
четвертый | 1,392: 1 | 1,386: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,774: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,385: 1 |
Конечное передаточное число | 2,937: 1 | 3,064: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Длина (дюйм.) | 179,5 дюйма | 179,5 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70,1 дюйма | 70.1 дюйм. |
Высота (дюймы) | 56,3 дюйма | 56,3 дюйма |
Колесная база (дюймы) | 106.3 дюйма | 106,3 дюйма |
Колея передняя / задняя (дюймы) | 61,5 дюйма / 62,0 дюйма (колесо 15 дюймов) / колесо 61,1 дюйма / 61,6 дюйма (колесо 16 дюймов) | 61.3 дюйма / 61,8 дюйма |
Свес передний / задний (дюймы) | 34,6 дюйма / 38,6 дюйма | 34,6 дюйма / 38,6 дюйма |
Минимум дорожный просвет (дюйм.) | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,2 | 15.2 |
Угол съезда (градусы) | 20,4 | 20,4 |
Внутренние размеры | ||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Длина (дюйм.) | 76,0 дюйма | 76,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 59,4 дюйма | 59.4 дюйма |
Высота (дюймы) | 47,2 дюйма | 47,2 дюйма |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюймы) | 39.1 дюйм / 37,3 дюйма | 39,1 дюйма / 37,3 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма |
Плечо, перед / зад (дюйм.) | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) | 53,8 дюйма / 53,1 дюйма | 53.8 дюймов / 53,1 дюйма |
Внутренний объем багажного отделения без люка на крыше (куб. Фут) | 96,2 куб. футов. | 96,2 куб. футов. |
Вместимость салона с люком на крыше (куб.фут.) | - | 95,0 куб. футов. |
Грузоподъемность (куб. Фут.) | 14,9 куб. футов. | 14.9 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Фронт | Тип стойки McPherson | Тип стойки McPherson |
задний | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Тип амортизатора | Однотрубный (Мандо) | Однотрубный (Мандо) |
строительство | Unibody | Unibody |
Рулевое управление | ||
Тип / Источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Повороты, от упора до упора | 2.96 | 2,96 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 34,8 | 34,8 |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 / 10,3 | 11,0 / 10,3 |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюймы) | 6.0J × 15 (сталь) / 6,5J × 16 (сплав) | 7,0J × 17 (сплав) |
Размер шин | P195 / 65R15 / P205 / 55R16 (OPT) | P215 / 45R17 |
Запасное колесо | Комплект для ремонта шин (TMK) | Комплект для ремонта шин (TMK) |
Снаряженная масса | ||
Механическая коробка передач (мин / макс) | 2804/2937 | - |
Автоматическая коробка передач (мин / макс) | 2844/2983 | 2906/3030 |
GVWR | ||
6-ступенчатая механическая коробка передач | 3836 | - |
Автоматическая коробка передач (фунт.) | 3880 | 3902 |
Расчетная экономия топлива | ||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | 25/37/30 | - |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | 26/39/31 | 24/35/28 |