Технические характеристики kia optima
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 86 X 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 138 @ 6000 | 180 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 196 @ 4800 | 241 @ 4000 | 350 @ 1400-4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 4 | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4.533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1ая | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2ая | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3ая | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4ая | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5ая | 0,884 | 1,000 | ||
6ая | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.7-1.8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Рулевое управление |
||||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,45 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 500-650 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1000-1300 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм | ||
Задние тормозные диски | дисковые, 284 x 10 мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22.22 / 23.81 | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 - 1604 / 1595 - 1605 | |||
Свес (спереди/сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Динамика |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43.8 | |||
Топливная экономичность* |
||||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Смешанный, л/100км | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 510 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 Ач | 68 Ач | ||
Стартёр | 1.2 кВт |
2020 Kia Optima - цены и характеристики среднего седана
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показана Optima SX - рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право вносить изменения в любое время в отношении наличия транспортного средства, места назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, пакетов и моделей.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
.Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | 2,4 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,4 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 1.6L Turbo I-4, Прямой впрыск бензина (GDI) | 2,4 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,0 л Turbo I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,591 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 88.0 х 97,0 | 88,0 х 97,0 | 77,0 х 85,4 | 88,0 х 97,0 | 86,0 х 86,0 |
Степень сжатия | 11.3: 1 | 11,3: 1 | 10,0: 1 | 11,3: 1 | 10,0: 1 |
Лошадиных сил | 185 л.с. @ 6000 об / мин | 185 л.с. @ 6000 об / мин | 178 л.с. при 5500 об / мин | 185 л.с. @ 6000 об / мин | 245 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 178 фунтов.-фт. При 4000 об / мин | 178 фунт-фут. При 4000 об / мин | 195 фунт-фут При 1500-4,500 об / мин | 178 фунт-фут. При 4000 об / мин | 260 фунт-фут. @ 1350-4000 оборотов в минуту |
блок | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Rec.топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система охлаждения | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом | Центробежный тип, водяной насос с ременным приводом |
Емкость охлаждающей жидкости | 2.7 литров | 2,7 литра | 2,2 литра | 2,7 литра | 2,8 литра |
Емкость масла | 4.8 литров | 4,8 литра | 4,5 литра | 4,8 литра | 4,8 литра |
Система контроля выбросов | WCC + UCC, SULEV / Tier 2 Bin 5, ULEV-II | WCC + UCC, SULEV / Tier 2 Bin 5, ULEV-II | WCC + UCC, уровень 2, ящик 5, LEV-II | WCC + UCC, SULEV / Tier 2 Bin 5, ULEV-II | WCC + UCC, уровень 2, ящик 5, LEV-II |
Емкость топливного бака (гал.) | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18.5 галлонов |
Электрическая система | |||||
Аккумулятор (Ач) | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 80 Ач (AGM), 800 CCA | 12 В, 70 Ач, 760 CCA |
Генератор | 13.5В, 150А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 130 А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А |
Стартер | 12В, 1.2кВт | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 0,9 кВт | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 1,2 кВт |
Трансмиссия | |||||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - | - | - | - |
Первый | 4.212: 1 | 4,212: 1 | - | 4,212: 1 | 4,766: 1 |
второй | 2.637: 1 | 2,637: 1 | - | 2,637: 1 | 2,946: 1 |
Третий | 1.800: 1 | 1,800: 1 | - | 1,800: 1 | 1,917: 1 |
Четвертый | 1.386: 1 | 1,386: 1 | - | 1,386: 1 | 1,420: 1 |
Пятый | 1.000: 1 | 1.000: 1 | - | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
шестой | 0.772: 1 | 0,772: 1 | - | 0,772: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3.385: 1 | 3,385: 1 | - | 3,385: 1 | 3,393: 1 |
Конечное передаточное число | 2.885: 1 | 2,885: 1 | - | 2,885: 1 | 2,885: 1 |
Передаточные числа трансмиссии: 7-ступенчатое двойное сцепление | - | - | - | - | - |
Первый | - | - | 3.929: 1 | - | - |
второй | - | - | 2.318: 1 | - | - |
Третий | - | - | 2.043: 1 | - | - |
Четвертый | - | - | 1.070: 1 | - | - |
Пятый | - | - | 0.822: 1 | - | - |
шестой | - | - | 0.884: 1 | - |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2.0L с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка |
Система клапанов | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр | DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. |
Лошадиных сил | 200 л.с. при 6300 об / мин (SAE net), 192 л.с. при 6300 об / мин (SULEV) | 200 л.с. при 6300 об / мин (SAE net), 192 л.с. при 6300 об / мин (SULEV) | 274 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 186 фунтов-фт. @ 4250 об / мин (сеть SAE), 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин (SULEV) | 186 фунт-фут. @ 4250 об / мин (сеть SAE), 181 фунт-фут. @ 4250 об / мин (SULEV) | 269 фунт-фут. При 4500 об / мин |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика; 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с электронным управлением и Sportmatic® | 6-ступенчатая механика; 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с электронным управлением и Sportmatic® | С электронным управлением; 6-ступенчатая автоматическая Overdrive с Sportmatic® |
Габаритные размеры | |||
Колесная база | 110.0 дюйм. | 110.0 дюймов | 110.0 дюймов |
Колея (передняя / задняя) | 63,0 дюйма / 62,6 дюйма | 63.0 дюймов / 62,6 дюйма | 63,0 дюйма / 62,6 дюйма |
длина | 190,7 дюйма | 190,7 дюйма | 190.7 дюйм. |
Ширина | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма | 72,1 дюйма |
Рост | 57.3 дюйма | 57,3 дюйма | 57,3 дюйма |
Дорожный просвет | 5,3 дюйма | 5.3 дюйма | 5,3 дюйма |
Высота над головой (спереди / сзади) | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40,0 дюйма / 37,6 дюйма | 40.0 дюймов / 37,6 дюйма |
Плечевое пространство (спереди / сзади) | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма | 57,3 дюйма / 55,7 дюйма |
Место для ног (спереди / сзади) | 45.5 дюймов / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма | 45,5 дюйма / 34,7 дюйма |
Модная комната (передняя / задняя) | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма | 54.7 дюймов / 54,5 дюйма | 54,7 дюйма / 54,5 дюйма |
Внутренний объем | 117,6 куб. футов. | 117,6 куб. футов. | 117.6 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) | 15,4 куб. футов. | 15,4 куб. футов. | 15,4 куб. футов. |
Шины и диски | |||
Колеса | 6.5 Дж х 16, 6,5 Дж х 17 | 6,5 Дж х 16, 6,5 Дж х 17 | 6,5 Дж х 17, 6,5 Дж х 18 |
Шины | П205 / 65R16, P215 / 55R17 | П205 / 65R16, P215 / 55R17 | P215 / 55R17, 255 / 45R18 |
Кузов и шасси | |||
Телосложение | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня с гидроусилителем | Рейка и шестерня с гидроусилителем | Рейка и шестерня с гидроусилителем |
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (футы) | 35,8 футов. | 35,8 футов. | 35,8 футов. |
Снаряженная масса | |||
Автоматическая коробка передач | 3223 фунта. | 3223 фунта. | 3385 фунтов. |
Тормоза | |||
Тип | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем | Гидравлический, с вакуумным усилителем |
Передний задний | 11.8 дюймов вент. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 11,8 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма | 12,6 дюйма, вентил. диски / сплошные диски 11,2 дюйма |
Расчетная экономия топлива | |||
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 24/34 | 24/34 | 22/34 |
Емкость топливного бака (галлоны) | 18.5 | 18,5 | 18,5 |
Kia Optima 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Покупатели могут выбирать из пяти комплектаций Optima: LX, S, EX, EX Premium и SX. LX и S оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем nat-asp, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как EX и EX Premium оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, оптимизированным по эффективности. к семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.Наконец, SX, у которого под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединен с той же шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что и в нижних комплектациях.
Базовая комплектация LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенными фарами, дистанционным доступом без ключа, регулируемой / телескопической рулевой колонкой, 3,5-дюймовым монохромным ЖК-дисплеем TFT, зеркалом заднего вида для дневного и ночного видения, кондиционером с ручным управлением. , и передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях. Базовая информационно-развлекательная система состоит из восьмидюймового сенсорного экрана, подключенного к стереосистеме с поддержкой AM / FM / MP3 и аудиосистемой с шестью динамиками.Он включает в себя полную интеграцию со смартфоном и функциональность.
Стандартно для всей линейки, с точки зрения безопасности, это камера заднего вида, круиз-контроль, помощь при трогании с холма, функция разблокировки дверей с датчиком удара, предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь при смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о перекрестном столкновении сзади, помощь при парковке сзади, предупреждение о столкновении вперед и предотвращение столкновения вперед с обнаружением пешеходов.
В S вы получите более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему интеллектуальных ключей с кнопкой запуска и интеллектуального открывания багажника, кожаное рулевое колесо, автоматическое поднятие / опускание передних окон и десятипозиционный сиденье водителя с электроприводом.
EX оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутой кожей ручкой переключения передач, двухзонным автоматическим климат-контролем и подогревом передних сидений. В информационно-развлекательную систему добавлено спутниковое радио и встроенный телематический модем W-Fi. Также есть беспроводная зарядка смартфона. В комплект безопасности добавлена интеллектуальная система круиз-контроля с функцией остановки и движения.
EX Premium может похвастаться рулевым колесом с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в двенадцати направлениях, с двухпозиционной системой памяти, пассажирским сиденьем с десятипозиционной регулировкой, панорамным люком на крыше и внутренним освещением с различными цветами.Навигация, HD-радио и спутниковое цифровое радио входят в стандартную комплектацию вместе с аудиосистемой объемного звука премиум-класса Harman Kardon Quantum Logic с десятью динамиками.
SX модернизируется 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами и противотуманными фарами, 4,3-дюймовым цветным информационным TFT ЖК-дисплеем и перфорированным D-образным рулевым колесом, обтянутым кожей, с красной строчкой и эмблемой «SX».
.