Тип кузова kia soul
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | 77 X 85.44 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | |
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | Передний | |||
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 3.612 | 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R) |
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.074 | |
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.786 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.261 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.023 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.788 | |
6ая | 0.774 | 0.837 | ||
7ая | - | 0.681 | ||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | Гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5~1.6 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 12.8 | 12.3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.5 | 2.4 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
Полная масса | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ305X25 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | Дисковые Φ284X10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ285 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф22.22 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4195/1800/1610-1625 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 16": 1573, 17": 1561, 18": 1557 / 16": 1584, 17": 1572, 18" : 1568 | |||
Свес (спереди/сзади) | 865 / 730 | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 18 / 30 | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1044 / 985 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1013 / 1003 (973 / 1003 - с люком) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1360 / 1340 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Город, г/км | 203 | 210 | 246 | 206 |
Трасса, г/км | 139 | 141 | 143 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 162 | 167 | 181 | 159 |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 364 | |||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1388 | |||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 1,6 л, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка | 2,0 л, 4 цилиндра, алюминиевый блок и головка | 2.0L, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка |
Система клапанов | Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) | Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) | Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. |
Степень сжатия | 11.0: 1 | 10,3: 1 | 10,3: 1 |
Мощность (чистая SAE) | 138 л.с. при 6300 об / мин | 164 л.с. при 6500 об / мин | 164 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент (чистая SAE) | 123 фунта-ft. При 4850 об / мин | 148 фунт-фут. При 4800 об / мин | 148 фунт-фут. При 4800 об / мин |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) | 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) | С электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача |
Снаряженная масса | |||
6-ступенчатая механика | 2615 фунтов. | 2707 фунтов. | - |
6-ступенчатая автоматическая | 2690 фунтов. | 2778 фунтов. | 2778 фунтов. |
Кузов и ходовая часть | |||
раскладка | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы |
Задняя подвеска | Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы | Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы | Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, электроусилитель руля | Рейка и шестерня, электроусилитель руля | Рейка и шестерня, электроусилитель руля |
Размеры | |||
колесная база | 100.4 дюйма | 100,4 дюйма | 100,4 дюйма |
Колея (передняя / задняя) | 61,8 дюйма / 62,5 дюйма | 61.8 дюймов / 62,5 дюйма | 61,8 дюйма / 62,5 дюйма |
длина | 162,2 дюйма | 162,2 дюйма | 162.2 дюйма |
Ширина | 70,3 дюйма | 70,3 дюйма | 70,3 дюйма |
Рост | 63.4 дюйма | 63,4 дюйма | 63,4 дюйма |
Дорожный просвет | 6,5 дюйма | 6.5 дюйм. | 6,5 дюйма |
Высота над головой (спереди / сзади) | 40,2 дюйма / 39,6 дюйма | 40,2 дюйма / 39,6 дюйма | 40.2 дюйма / 39,6 дюйма |
Плечевое пространство (спереди / сзади) | 55,2 дюйма / 55,1 дюйма | 55,2 дюйма / 55,1 дюйма | 55,2 дюйма / 55,1 дюйма |
Место для ног (спереди / сзади) | 42.1 дюйм / 39,0 дюйма | 42,1 дюйма / 39,0 дюйма | 42,1 дюйма / 39,0 дюйма |
Модная комната (передняя / задняя) | 53,3 дюйма / 52,7 дюйма | 53.3 дюйма / 52,7 дюйма | 53,3 дюйма / 52,7 дюйма |
Пассажирский объем | 102,3 куб. футов. | 102,3 куб. футов. | 102.3 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) | 19,3 куб. футов. | 19,3 куб. футов. | 19,3 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) | 53.4 куб. футов. | 53,4 куб. футов. | 53,4 куб. футов. |
Тормоза | |||
Тип | Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS | Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS | Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS |
Фронт | диск | диск | диск |
задний | диск | диск | диск |
Шины | |||
Тип | 195 / 65R15 | 205 / 55R16 | 235 / 45R18 |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 25/30 | 24/29 | - |
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) | 25/30 | 23/28 | 23/28 |
АКПП с ISG, город / трасса (миль на галлон) | - | 24/29 | - |
Емкость топливного бака (галлоны) | 12.7 | 12,7 | 12,7 |
2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный вид хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.
В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.
Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.
Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.
Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.
Стильное изменение настроения
В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.
Верховая езда
Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.
Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.
Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол багажного отделения более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.
Нет модели, лишенной технических средств
7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.
Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.
Бодрый или с турбонаддувом
Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.
Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.
Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.
У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.
Игривая ловкость
Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.
Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.
Безопасность: все сложно
Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.
Уровни отделки салонаS и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.
GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.
Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.
Отличное соотношение цены и качества
ЦенаSoul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.
GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Механические дверные замки | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 6 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
2 фиксированных задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Механическая часть | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 л I-4, двигатель с многоточечным впрыском (MPI) | S | S | S | S | S | - |
1.6L-Turbo Twin-Scroll, бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) | - | - | - | - | - | S |
6-ступенчатая механическая коробка передач | S | - | - | - | - | - |
Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (i-IVT) | О | S | S | S | S | - |
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) | - | - | - | - | - | S |
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | S | S | S | S | S | S |
Остановка на холостом ходу (ISG) | О | S | S | S | S | S |
Внешний | ||||||
Стальные колеса 16 дюймов с колесными колпаками | S | - | - | - | - | - |
16-дюймовые легкосплавные диски | - | S | - | - | - | - |
17-дюймовые легкосплавные диски | - | - | - | S | - | - |
18-дюймовые легкосплавные диски | - | - | - | О | S | S |
Уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски | - | - | S | - | - | - |
Временное запасное колесо | S | S | S | S | S | S |
Многофокусные рефлекторные фары (MFR) с функцией сопровождения | S | S | S | - | S | - |
Проекторные фары с функцией сопровождения | - | - | - | S | - | - |
Светодиодные фары с функцией сопровождения | - | - | - | О | - | S |
Автоматическое включение / выключение фар | S | S | S | S | S | S |
Противотуманные фары | S | S | S | S | S | S |
Позиционирующие огни | S | S | S | - | S | - |
Светодиодные габаритные огни | - | - | - | S | - | S |
Передние противотуманные фары | - | - | S | S | S | - |
Светодиодные передние противотуманные фары | - | - | - | О | - | S |
Задние комбинированные фонари | S | S | S | S | S | - |
Светодиодные задние комбинированные фонари | - | - | - | О | - | S |
Светодиодный стоп-сигнал высокого уровня | S | S | S | S | S | S |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | S | S | S | S | S | S |
Солнечные стекла (лобовое стекло, окна входных дверей) | S | S | S | S | S | S |
Стекло Privacy (задние окна, стекло back-lite) | S | S | S | S | S | S |
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова | О | S | - | S | - | - |
Серебряные наружные зеркала | - | - | S | - | - | - |
Глянцево-черные наружные зеркала заднего вида | - | - | - | - | S | S |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | S | S | S | S | S | S |
Обогрев наружных зеркал | - | - | - | S | - | S |