Top gear ceed kia
Длительный тест-драйв: KIA Ceed SW 1.6 AT Prestige
Был у меня друг, который много лет ездил на немецком универсале, а затем в одночасье продал его из-за того, что ему, видите ли, “надоело жить в одном сарае с громыхающим багажником”. Правда, взамен он купил не седан, что выглядело бы логично, учитывая причину расставания с прежней машиной, а модный приподнятый хетч типа “я тоже кросс”.
Теперь о том, почему о дружбе в прошедшем времени. Мой знакомый страсть как любит рыбачить. Для него это не промысел, а скорее первобытная потребность – и повод махнуть за город. По случайному совпадению я подкатил к дому на Ceed SW ровно в тот момент, когда у подъезда он набивал в свой новый автомобиль изощренный рыбацкий инвентарь. Я подумал, что человек, суетящийся с надувной лодкой, стульчиками и котелками, выступит лучшим экспертом в области багажника. Но это была плохая идея.
Удивительно, но не всякая брендовая аудиосистема звучит по “блютузу” или с флешки так же чисто и ясно, как здесь – штатная
Приятель похвалил машину за цвет и формы, подергал ее за рейлинги, осмотрел свесы и клиренс (достаточно высокий, кстати). Уселся на водительское место, со знанием дела потоптал педали, изучил все кнопки и только после этого сделал подход к пятой двери. То, что распахнулось за ней – множество аккуратных закрываемых ниш и потаенных уголков, о существовании которых даже я не подозревал, – капитально испортило ему настроение. Увидев в SW воплощение идеального инструментального ящика на колесах, в котором вдобавок ничего не гремит, он почесал затылок, спросил о цене, а после ее оглашения уставился на меня с немым укором. Мол, ты же знал, гад, и не посоветовал…
Приборная панель лаконична, информативна и немного напоминает очки для плавания
Мораль: если вы пользовались универсалом, не изменяйте своей привычке – присмотритесь к любой современной модели. Их и так осталось немного, а те, что выжили в рыночной схватке с SUV, сделаны сильно лучше – они и удобнее, и практичнее “сараев” из прежней эпохи.
Я тоже попал под обаяние нового Ceed SW, но не столько от его функциональной красоты, сколько от самой очевидной – внешней. Оглядывая с балкона заставленный тачками двор, я каждый раз с улыбкой отмечал, что наша “кореяночка” самая элегантная среди всех. Не потому ли владельцы некоторых “бумеров” поглядывали на нее так ревностно? Им похожий по стилю дизайн вышел куда дороже.
И не только дизайн. В оснащении даже не самой богатой комплектации нашлось все нужное: противотуманки, складывание зеркал кнопкой, автозатемнение в салонном зеркале, камера заднего вида, раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (реально эффективная штука), датчик дождя, задержка подсветки, бесключевой доступ, мультимедиа с цветным сенсорным экраном и Bluetooth. А еще этот автомобиль из разряда “всеподогреваемых”: тепло идет не только на окна, но также на руль, на все сиденья, под дворники и “брызгалки”.
Что не очень зашло? Динамика у этой модификации – как у откормленного толстолобика, в чем я виню шестидиапазонный автомат, настроенный по принципу “не спугни” в комфортном режиме, и “я еще капельку посплю” в спортивном. Для дальних выездов машина не слишком подходит из-за скромного 50-литрового бака. По той же причине при частых поездках по пробочному мегаполису приходится постоянно наведываться на АЗС. Водительское сиденье относительно приборного колодца заметно смещено. Поворотники в пол-кивка моргают не три, а пять раз – вот не думал, что это может раздражать.
Но, как часто бывает, мелкие недочеты лишь подчеркивают ценность действительно важных достоинств. Рулится Ceed SW вполне четко и приятно, а тормозит вообще так, будто влипает в асфальт. На сельской дороге он не трясется, на скоростном шоссе не свистит – “шумка” у него заметно лучше, чем “в среднем по палате”. Наконец, он бесповоротно подкупает тем, что везде приходится к месту.
Обзор Kia Ceed 2020 года | Top Gear
Это Ceed третьего поколения от Kia, который продолжает наследие прошлого, в котором были внесены всесторонние улучшения, и никому не должно быть стыдно, если одно из них находится в их списке покупателей.
В наши дни это устаревшее клише для Kia, но только потому, что оно так правдиво - некоторые из производимых ею автомобилей почти не уступают по качеству всем остальным. Ничего не могло раскачать лодку или поджечь сегмент, но все стало лучше. Как сказала бы Team Sky, все дело в незначительной прибыли.
Итак, перед нами обычный пятидверный хэтчбек и обычная подборка бензиновых и дизельных двигателей. Опять же, ничего революционного.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя - либо 1,0-литровый T-GDi с турбонаддувом, либо совершенно новый 1,4-литровый комовый T-GDi. Мощность составляет 118 или 138 л.с., разгон до 100 км / ч составляет 10,9 или 8,6 секунды, и оба доступны с механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Дизель тоже новый, 1,6-литровый двигатель теперь развивает мощность 138 л.с. и 178 фунт-футов
.Экономические показатели? К сожалению, на данный момент не все из них доступны.Kia, как и любой другой производитель автомобилей, борется с новой процедурой тестирования WLTP, но мы можем сказать вам, что в базовой комплектации 1,0-литровый двигатель расходует 52,3 мили на галлон и 122 г / км, а дизель - 74,3 мили на галлон и 99 г / км. а 1.4 - 48,7 миль на галлон и 132 г / км. Точных цифр для некоторых других обрезков пока нет.
Ни одна из этих цифр не является новаторской, но все они находятся в той области, в которой должны быть.
По цене он по-прежнему предлагает соотношение цены и качества благодаря комплекту, который входит в стандартную комплектацию, но у него больше не так много дневного света между ним и конкурентами.Это цена, которую вы платите за улучшения.
Все это завернуто в дизайн Питера Шрейера / Грегори Гийома, который, по крайней мере, на наш взгляд, выглядит так же остро, как и любой другой штрих. Одно но - мы бы избегали красной краски. Синий - это то, что нужно.
.ОбзорKia Proceed GT и Ceed GT: протестированы близнецы горячих хэтчбеков мощностью 201 л.с.
Что это? Киа глоток свежего воздуха. Новый Proceed - это нишевый кроссовер, который - поймите - не является кроссовером, не уступающим четырем. Чудеса не прекратятся! Это универсал, за исключением того, что Kia уже выпускает разумный квадратный универсал Ceed. Таким образом, Proceed ниже, длиннее, изящнее и намеренно немного менее практичен. И это самый быстрый: Proceed GT. Конечно, это является. Вы пришли на TopGear.com не за разумной версией.Это новый Proceed, который, как видите, больше не является трехдверным купе-хэтчбеком. Kia заметила продажи купе и трехдверного свободного падения и изменила курс, превратив Proceed в пятидверный хэтчбек со стрельбой с тормозом. То же имя, новая игра. Но название обещает мне два отзыва… Да, у Proceed GT также есть обычный хэтчбек-близнец в вертикальной форме Ceed GT. Тот же двигатель, другая задняя часть и некоторые важные различия в том, как они управляют. Так что мы скоро вернемся к Ceed GT, если все в порядке. Продолжайте… Ага, ладно, это каламбур. Продолжайте с автомобилем и так далее, но на этот раз Kia потеряла апострофы и подчеркивания в названии и продолжила создавать по-настоящему красивую вещь. Вы не поверите мне, потому что он имеет обыкновение выглядеть немного высоким и коренастым на фотографиях, но поверьте мне, Proceed GT выглядит первоклассным автомобилем. Отвернутый назад акульий плавник в оконной линии не выглядит надуманным, красные вспышки в решетке радиатора и 18-дюймовые колесные диски с фиктивным центральным замком работают хорошо, а сзади есть явный намек на скидку на Porsche Panamera.Похоже на бизнес. На самом деле, когда вы в последний раз видели изворотливую Kia? Справедливая точка. А что насчет внутри? Давайте начнем с фронта, где это знакомо и немного скучно, и вернемся к началу, где все станет умнее. Сенсорный экран - пустяк для навигации, он красиво и высоко расположен в ваших глазах. Инструменты очень четкие. Жаль, что экран между ними такой крохотный, будто вы смотрите на Audi Virtual Cockpit не с того конца телескопа. Нам нравится общий вид простоты - с логически расположенными ручками и кнопками для нагрева и охлаждения - но компоновка меньше смартфона 2019 года и больше японского Hi-Fi стека 1980-х годов.И вы не видели, чтобы такое количество серебристого пластика производило плохое впечатление на матовый алюминий с тех пор, как у вас был тот кухонный набор со всеми игрушечными столовыми приборами, когда вам было пять лет. Хотя сиденья хорошие: поддерживающие и удобные, хотя и не достаточно низкие в машине. Красные петли от вышивки на каждой поверхности с веселой легкостью - других спортивных штрихов, от которых стоит намыливаться, немного. Да, вы жертвуете запасом прочности. Взрослые будут в порядке, если сутулится, но вы не выберете Proceed GT для растущего бизнеса по производству свадебных автомобилей.Однако это разумная жертва - Proceed нацелен на любителей модного образа жизни, которые редко носят с собой детей, потому что им все еще нравится тратить все свои одноразовые монеты на горные велосипеды, походное снаряжение и телевизоры с плоским экраном. Что будет как дома в большом багажнике. Задняя дверь открывается (без помощи электричества это легче и намного быстрее), открывая багажник, всего на четыре противных литра меньше полных 600 литров. Это не намного меньше, чем «настоящие» поместья таких компаний, как VW и Ford.Переверните задние сиденья вниз, и после того, как вы положите их почти горизонтально, у вас получится 1465 литров. У вас могут быть ограждения для разделения багажа, точки крепления и есть целый подвал для хранения вещей под полом. Велосипедистам, любителям горшечных растений и владельцам кладбищ домашних животных нечего будет винить. Итак, как дела? На этом этапе я снова добавлю Ceed GT в уравнение по двум причинам. Первое: коробка передач. Чтобы упростить заказ машины и удовлетворить потребности людей в горячих хэтчбеках и шикарных фургонах, здесь есть разногласия.Выберите хэтчбек Ceed GT, и единственный вариант - шестиступенчатая механическая коробка передач. Если вас соблазняет универсал Proceed GT, в стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Во-вторых, более длинный и автоматический Proceed GT немного тяжелее ручного люка. Мы говорим о разнице в 52 кг - 1,468 кг играет 1,386 кг. Но этого достаточно, чтобы означать, что Ceed GT, меняющий зубчатые колеса, работает так же быстро, как Proceed GT с мгновенным переключением передач. Оба оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим скромные 201 л.с. и 195 фунт-футов.Оба автомобиля разгоняются до 100 км / ч за 7,2 секунды. Теплый хот-хэтч, а не темп хот-хэтча. Хотите горячего? Выбирайте Hyundai i30N, доверяйте нам. Ceed GT, как всегда, является частью комплектаций с более мягкими манерами. Вы собираетесь сказать мне, что стиль Proceed GT важнее содержания, не так ли? Ничего такого резкого, но, гоняя машины друг за другом снова и снова, Ceed GT отрывается - физически и образно - от своего более гладкого товарища. Добавление 50 кг или около того не имеет значения, когда вы - настоящая Panamera, но в симуляторе с 201 л.с. такое увеличение веса заметно, а слегка невнятное переключение на повышенную передачу не помогает создать впечатление, что это на самом деле довольно бодрый движок это немного под кош.Он не так быстро набирает обороты - он так же быстр, как Ceed GT на бумаге, потому что его коробка передач компенсирует переключение DCT. Ceed GT кажется более крутым и, что самое важное, более захватывающим в использовании. Обе машины едут с апломбом, в среднем 30 на галлон, и создают слишком сильный шум дороги и ветра на крейсерской скорости по автомагистрали. Что еще? Рядом с переключателем передач на обеих машинах есть кнопка Sport, которая добавляет немного веса к и без того здоровому рулевому управлению, но сохраняет приличное ощущение того, какое сцепление с дорогой у вас спереди - удобно, когда нет дифференциала, который нужно разделить. проехать между колесами.По-настоящему непростительный кикер - даже в спортивном режиме Proceed GT автоматически переключается на повышенную передачу на красной линии, оставляя дешевые подрулевые переключатели совершенно ненужными. Он уводит вас от дела, в котором вас привлекает Ceed GT и его легкое, но точное руководство. Для переключения на пониженную передачу нет переключателя дроссельной заслонки, но реакция достаточно четкая, и вы сможете применить старые изменения. Как это звучит? Мясистый. С добрым сердцем. Возможно, слишком много коры для укуса. Когда вы проезжаете по сонной деревне, слышен шум выхлопа, а внутри звуковой резонатор становится немного, ну, резонансным, поскольку он производит лучшее впечатление от караоке V6.В общем, это звучит интереснее, чем Honda Civic Type R, но не настолько аутентично. Это понравится плавающему избирателю. О, и в выхлопе нет синтетических хлопков. Я хочу поп-музыку. Тогда купите Hyundai i30N. Если ты не живешь рядом со мной, мне нравится спать. Что еще? Как и следовало ожидать, более легкий Ceed GT чувствует себя более гибким и живым в поворотах - он более склонен к горячим образам подъема колес и избыточной поворачиваемости при отрыве. Proceed намного более замкнут, и легче быстро покрыть землю, чем плохо себя вести.Оба обеспечивают удивительно большое сцепление - причина становится очевидной, когда вы проверяете боковину шины. Стандартные PS4 от Michelin, все как обычно. У вас нет адаптивных амортизаторов, активных дифференциалов с ограниченным скольжением или индивидуальных режимов для настройки - это гораздо более простой вид хот-хэтча, и я приветствую его честность. Но из этих двух нет сомнений, что Ceed GT лучше для вождения, а чуть более летаргический Proceed GT - это тот, на который вам понравится оглядываться после того, как вы припарковались. Итак, что мне покупать? Ceed GT, потому что он дешевле и приятнее в управлении. Есть только одна (исключительно хорошо укомплектованная) спецификация, и это 25 535 фунтов стерлингов, или чуть больше 26 тысяч фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы он был белого, серого или черного цвета вместо красного. Proceed GT начинается с 28 135 фунтов стерлингов, и, несмотря на то, что он несомненно красив, это слишком далеко до территории Hyundai i30N для 200-сильного полуфабриката. Тем более, что у Hyundai теперь есть собственная длиннохвостая версия с большими ботинками, которая стоит пятерку меньше 30 тысяч фунтов стерлингов (ура), но имеет привод, который стоит каждого лишнего пенни (ура).Тем не менее, Ceed GT заслуживает своей маленькой ниши, предлагая размер Focus ST с мощностью Fiesta ST и больше игрушек, чем распродажа в Черную пятницу. Новый люк - это куча лучше, чем старый вариант. Proceed GT не на высоте, но чертовски увлекательнее, чем еще один кроссовер. Kia Proceed GT (в скобках указаны характеристики Ceed GT) 6/10 (7/10) 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, 201 л.с., 195 фунтов · футов0-62 миль в час за 7,2 секунды, 140 миль в час (143 миль в час)
39,3 миль на галлон, 142 г / км CO2 (38,2 миль на галлон, 155 г / км CO2)
1438 кг (1386 кг) 28 135 фунтов стерлингов (25 535 фунтов стерлингов).
Kia Ceed Двигатели, производительность и вождение
Что впечатляет, так это уровень совершенства всех двигателей. 1,0-литровый двигатель имеет этот приятный 3-цилиндровый двигатель, дизель работает бесшумно во всех точках, кроме холостого хода или когда вы действительно его толкаете (а кто это делает в дизеле?), А бензин 1,4 уходит на второй план. приятно. Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Ceed максимально усовершенствованным, поскольку он имеет больше звукоизоляции за приборной панелью, над колесными арками и даже под ковриками кабины.Ничего революционного, но все помогает.
Наш выбор двигателя? 1.4, пожалуйста, так как он предлагает лучший компромисс между скоростью и экономичностью.
Отзывчивость в целом хорошая для всех трех, но передача на пятой и шестой на дизельном и 1,0-литровом двигателях немного длиннее. Прекрасно для автомагистралей, когда вы едете со скоростью более 70 миль в час, но на проселочных дорогах, по нашему мнению, требуется слишком много переключения передач. Секции в гору не особо помогают маленькому 1,0-литровому автомобилю.
Но больше всего Ceed подводит именно управляемость. Но сначала хорошие новости. Он удобный, легко впитывается в неровности и в основном дует вместе с той небрежностью, которая сделала бы скучную поездку на работу сносной. Обычно это хороший изолятор от внешнего мира, хотя 17-дюймовые колеса не так удобны, как 16-е.
Но между драйвером и машиной нет особой связи, и все кажется немного синтезированным. Можно утверждать, что это не имеет значения для семейного люка, и это, безусловно, намного лучше, чем у Киаса в прошлом.Но последние небольшие детали изящества шасси отсутствуют, несмотря на включение системы векторизации крутящего момента, которая тормозит внутреннее колесо в повороте.
Представьте себе, что однажды, когда перед вами открывается проселочная дорога, вся тяжелая рутина жизни исчезает, и вы запускаете взлетно-посадочную полосу, регулируя машину, как хотите, с помощью рычага газа или переключателя рулевого управления. Не совсем Vanishing Point , но вы понимаете. Focus обладает такой маневренностью, а Ceed - нет - именно эти прекрасные запасы Ceed не могут достичь.
.ОбзорKia Ceed GT: первое знакомство с новым хот-хэтчем Kia
Апостроф исчез, но реальный последний, похоже, тоже сошел со значка. Не GTI?
Нет, не GTI. Возможно, и не GT, если вы определяете это как олдскульное купе. Но в любом случае не будем зацикливаться на историческом определении. Kia Ceed GT - теплый хэтчбек.
Это 1,6-литровый турбомотор мощностью 204 л.с. Не может сравниться с полноценными хот-хэтчами, да и вообще необычная выходная мощность.Peugeot выпускает 308 GT с 225 л.с. Есть Seat Leon FR (но не Cupras) мощностью 190 л.с. В наши дни VW Golf GTI начинаются с 230 л.с.
Достаточно энергии для стимуляции?
Примерно. Мы запустили прототип - продажи начнутся не раньше весны 2019 года, а острые углы еще предстоит отточить. Когда мы попросили его ускориться с низких оборотов на высокой передаче, сила пришла скорее небольшими скачками, чем равномерным потоком. И вообще, это просто кажется немного без энтузиазма движком.
Дело в сонном начальном подъеме и отсутствии топового рвения.Честно говоря, турбонаддув очень полезен в среднем диапазоне оборотов. Спортивная кнопка (только в автоматической версии DCT) приближает карту газа к верхней части дуги педали. Заслонка в выхлопе дает более целенаправленный бас на больших оборотах. И для хорошей меры он служит дополнительным громкоговорителем. Ну, на самом деле не очень хорошо. Выхлоп, если его сделать правильно, будет достаточно.
У вас может быть механическая коробка передач, но мы протестировали ее с эффективной семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Третье и четвертое передаточные числа довольно короткие, что способствует ускорению.Итак, этих 204 пони, когда они полностью обучены, должно быть достаточно для развлечения и приличного прогресса, если шасси подойдет.
А это?
В основном. Рулевое управление хорошо взвешено и заставляет все двигаться постепенно, поэтому машину легко разместить. Глубже в повороте обнаруживается довольно интересное соединение шины с рукой.
Он хорошо сбалансирован и дает возможность регулировать дроссельную заслонку. Kia и материнская компания Hyundai начинают довольно последовательно исправлять эти вещи (Hyundai i30N - это настоящий производитель).И, конечно же, умеренная мощность двигателя означает, что вы избегаете беспорядка с крутящим моментом.
По прямой поездка может быть хрустящей из-за небольших острых краев, как и следовало ожидать от 18-дюймовых колес, но справиться с более крупными деталями естественно приходится на пружины и амортизаторы, даже если они ниже и жестче, чем на колесах. базовый Ceed. Честно говоря, шум от шин - самая большая проблема шасси. Может быть, это шины Michelin Pilot Sport 4, ориентированные на производительность.
Как насчет внешнего вида?
Никаких расширенных передних крыльев или огромного обвеса, но он слегка приподнят.Передний и задний бамперы новые, с двойными патрубками сзади. На боковых порогах есть красные вспышки, а за решеткой также есть тонкая красная сетка.
Внутри стандартная и довольно шикарная приборная панель Ceed остается нетронутой, но сиденья и педали имеют соответствующий спортивный вид. Плюс неизбежная и не нежелательная красная строчка повсюду.
Тогда стоит посмотреть?
Зависит от того, как Kia оценивает его и получает ли он хорошие страховые рейтинги.Это может закончиться как горячий хэтчбек за небольшую часть стоимости владения. Если так, то обязательно присмотритесь. Но если окажется, что это скорее горячий хэтчбек, но за немного меньшие деньги, тогда отвернитесь.
.