Тормозные диски kia rio 2020
Какие тормозные диски лучше для Kia Rio? FENOX, ATE, Ferodo
ТОП производителей тормозных дисков для Kia Rio
Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Беларусь, Германия, Великобритания, Южная Корея, Италия .
В августе 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Rio на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Kia Rio?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски ATE - 11%.
Замыкает тройку фирма Ferodo с результатом в 11% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- FENOX получили 8 место, оценка PR - 68. Учитываются данные из 75 отзывов и 235 голосов.
- ATE заняли 5 место, с оценкой PR - 76. На основе из 75 отзывов и 321 голос.
- Ferodo - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Kia Rio
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, Рулевая рейка, и других.
Kia Rio: Проверка - Передний дисковый тормоз - Тормозная система
Проверка толщины переднего тормозного диска |
1. | Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание. |
2. | Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин. |
3. | Удалите с поверхности всю ржавчину и загрязнения и измерьте толщина диска не менее 12 точек на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.
|
4. | Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе. слева и справа от автомобиля. |
1. | Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если оно меньше указанного значения.
|
2. | Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта.Проверьте на предмет повреждения металла колодки и подложки. |
Проверка биения переднего тормозного диска |
1. | Поместите индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.
|
2. |
Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск и снова измерьте биение. |
3. | Если биение не превышает предельное значение, установите тормозной диск после поворота на 180, а затем проверьте биение тормозной диск снова. |
4. | Если биение нельзя исправить, изменив положение тормозной диск, заменить тормозной диск. |
Замена
Передние тормозные колодки 1. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга (A). Момент затяжки: 7,8 ~ 11,8 Н · м (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ...Установка
1.Установка производится в обратном порядке. 2. При установке тормозного суппорта в сборе используйте SST (09581-11000). 3 ... ,Kia Rio: Регулировка - Стояночная тормозная система - Тормозная система
Регулировка хода рычага стояночного тормоза |
1. | Снимите напольную консоль. (См. Группа кузова - «Напольная консоль») |
2. | Нанесите слой указанной смазки на каждую скользящую деталь. (A) храпового диска или храповика.
|
3. | Установите регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулируйте стояночный тормоз. ход тормозного рычага путем поворота регулировочной гайки (A).
|
4. | Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что тормоза не тянутся при повороте задних колес. При необходимости отрегулируйте. |
5. | Убедитесь, что стояночные тормоза полностью задействованы при парковке. тормозной рычаг полностью поднят. |
6. | Установить напольную консоль. (См. Группу Кузов - «Напольная консоль») |
Регулировка зазора колодок стояночного тормоза |
Задний барабанный тормоз типа
1. | Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить саморегулирующийся тормоз.
|
Задний дисковый тормоз Тип
После капитального ремонта необходимо перенастроить стояночный тормоз. корпус суппорта, или если суппорты, корпус, трос стояночного тормоза или тормозные диски были заменены. |
1. | Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки. |
2. | Ослабьте трос стояночного тормоза до упора обоих рычагов управления. в полностью выключенном положении. |
3. | Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав кнопку несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление. |
4. | Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах не поднимутся от упора до расстояние (A) между рычагом управления (B) и стопором (C).
|
5. | Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен. |
6. | Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем выполните регулировку, как указано выше. |
7. | Проверить колеса на их свободную работу. |
8. | Установите напольную консоль. |
Установка
Тип заднего дискового тормоза 1. Установите трос стояночного тормоза. 2. Установите трос стояночного тормоза (A), а затем установите зажим (Б ...См. Также:
Инспекция
Шатун и коленчатый вал 1.Проверить осевой люфт шатуна. Используя щуп, измерьте осевой люфт при перемещении соединительного стержень назад и f ...
Проверка модуля управления коробкой передач (TCM)
Процедура проверки неисправности TCM 1. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ TCM: Измерьте сопротивление между TCM и шасси. заземлите, используя заднюю сторону разъема жгута проводов TCM в качестве стороны c ...
Порядок затяжки гайки ступицы колеса
Затяните гайки ступицы следующим образом.Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов) ...
2020 Kia Rio - Цена и характеристики компактного автомобиля
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Rio S с показанным технологическим пакетом - по более высокой цене - 16 990 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,Автозапчасти Comline - Тормозные диски Kia Rio
Производство тормозных дисков на одном из крупнейших литейных заводов мира гарантирует, что тормозные диски Comline соответствуют высочайшим стандартам. Чтобы гарантировать качественный продукт, важно начинать с правильных материалов, а перед производством все сырье проверяется на твердость и предел прочности.
Затем каждый диск прецизионно изготавливается с использованием современных станков с ЧПУ, а затем подвергается окончательному испытанию на 100% динамическую балансировку.Первоклассный производственный процесс в сочетании со строгими испытаниями качества гарантирует безопасность, надежность и производительность каждого тормозного диска Comline.
Comline с гордостью предлагает широкий ассортимент тормозных дисков, охватывающий более 95% автомобильного парка Европы, Японии и Кореи.
Воспользуйтесь приведенным ниже списком производителей для поиска всего нашего ассортимента тормозных дисков.
Техническое примечание: Важно, чтобы все тормозные диски проходили период «приработки» в течение первых нескольких сотен миль использования.Несоблюдение надлежащего процесса приработки путем чрезмерного резкого торможения в течение первых нескольких сотен миль может привести к деформации всех тормозных дисков.
.