Установка фаркопа на kia sportage 3
Фаркоп КИА Спортейдж 3: схема монтажа и подключения

Фаркоп для автомобиля модели KIA Sportage 3 — средство, которое позволит увеличить его грузоподъемность на 70—80%. Рынок фаркопов для автомобиля KIA Sportage 3 поражает разнообразием моделей. Имеются образцы с различным дизайном, размерами и варьирующейся грузоподъемностью. Кроме того, одним из базовых параметров фаркопа является тип крепления, посредством которого он сцепляется с автомобилем.
Установить фаркоп, а также смарт-коннект для фаркопа своими руками не так уж и сложно. Схема монтажа этой детали для КИА «Спортейдж» 3 мало чем отличается от аналогичных схем для других моделей КИА. Нужно строго следовать правилам, описанным в инструкции, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.


Смотрите также:
Несколько базовых советов
Когда вы уже купили прицепное устройство для вашего автомобиля КИА, следует уяснить несколько основных правил, прежде чем приступать к его монтажу:
- Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.
- Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности транспортного средства специальным антикоррозийным покрытием. Повышенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям.
- Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети транспортного средства, компоненты конструкции нужно быстро и аккуратно запаять и заизолировать.
- Завершив монтаж детали, шар для сцепления нужно смазать, а затем надеть на него особый колпачок (идет с ним в комплекте).


Смотрите также:
Монтаж
Установка фаркопа на автомобиль КИА «Спротейдж» 3 является заведомо простым делом. Производитель существенно облегчил своим клиентам задачу, сделав следующее:
- Конструкция транспортного средства подразумевает наличие точек крепления со вставленными в них глушителями.
- В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтобы в нем можно было разместить жгуты кабелей.
- Конструкция транспортного средства подразумевает самостоятельный монтаж фаркопа собственником авто.
Перед тем как приступить к установке фаркопа, нужно убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства включает в себя:
- Наружные пластины.
- Поперечную балку (служит платформой для установки).
- Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
- Розетку для подсоединения к электросети авто.
- Кабели для прокладки этого соединения.
- Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного.
Фаркоп для автомобиля модели КИА «Спортейдж» 3 устанавливается в соответствии со следующей схемой:
- Извлечь элементы конструкции из упаковки. В начале работ вам потребуются наружные пластины и крепежные материалы. Также следует запастись следующими инструментами: отверткой, двумя ключами на 17 и 19.
- Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, так как в противном случае отверстия не видны). Делать это удобнее при помощи отвертки.
- Разместить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
- Последующие работы проводятся непосредственно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть хорошо видны. На них нужно надеть поперечную балку. После этого на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — запас движения потребуется для регулировки положения пластины в дальнейшем.
- Поместить в пазы профильной пластины болты так, чтобы они находились по обе стороны от колеса.
- Объединить компоненты друг с другом, завинтив при этом гайку на 17. После этого аналогичные действия повторяются и для второй гайки.

- Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть четко зафиксирован на указанном месте. Крепеж осуществляется при помощи трех болтов, которые затягиваются по периметру.
- Подготовить пространство для монтажа штепсельной розетки, а также пару ключей на 17.
- Надеть на болты пластину, на которой будет размещаться штепсельная розетка. Затянуть её гайками по периметру.
После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.
У многих автомобилистов большое количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются при помощи обыкновенных шурупов. В инструкции подробно описан процесс: что, куда и когда нужно подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет идентичной). Если коротко, то процесс подключения описывается следующими действиями:
- Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
- Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.

- Включается штатный разъем.
На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
№ | А | Предохранитель | Цепь защищена |
F1 | 20 | АУДИО | Аудио. Головное устройство A / V и навигации, F13 10A (комнатная лампа) |
F2 | 7,5 | РФ АНТ | RF ПРИЕМНИК |
F3 | 20 | БЕЗОПАСНОСТЬ PAVDW | Модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя |
F4 | 20 | P / СИДЕНЬЕ (ДРВ) | Ручной переключатель сиденья водителя |
F5 | 10 | МОДУЛЬ 1 | Драйвер CCS Switch, Разъем канала передачи данных, зуммер системы помощи при парковке сзади, переключатель внешнего зеркала с электроприводом |
F6 | 15 | ЛЮК | Электродвигатель люка |
F7 | 25 | AMP | AMP |
F8 | 7.5 | банкомат К / ЗАМОК | Рычаг переключения передач ATM, ключевой соленоид |
F9 | 10 | УГОЛ ЛАМПА | – |
F10 | 15 | СИДЕНЬЕ ВЕНТ | Подогреватель подушки CCS для водителя / пассажира |
Fll | 25 | PAVDW RH | Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего правого стеклоподъемника, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира (левый) |
F12 | 25 | PAVDW LH | Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего стеклоподъемника, левый, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира (правый) |
F13 | 10 | НОМЕР LP | Модуль управления кондиционером, цифровые часы, модуль управления IPS, комбинация приборов (IND.), Лампа багажного отделения, Ключ зажигания ILL. & Дверной выключатель, Лампа салона, лампа тщеславия водителя / пассажира, Верхняя консоль (переключатель освещения карты). BCM |
F14 | 10 | ПДМБ | Модуль управления Smart Key, держатель FOB, кнопочный переключатель Start / Stop |
F15 | 15 | ЗАМОК ДВИГАТЕЛЬ | Реле блокировки / разблокировки дверей, реле задней двери |
F16 | 15 | ОПАСНОСТЬ | BCM |
F17 | 10 | FOG LP RR | Блок реле ICM (реле задней противотуманной фары) |
F18 | 15 | STRHTD | – |
F19 | 25 | ПДМ | Модуль управления смарт-ключом |
F20 | 10 | СТАРТ | Реле охранной сигнализации, Модуль управления интеллектуальным ключом, Блок предохранителей и реле E / R (R4), Переключатель диапазонов коробки передач |
F21 | 10 | МОДУЛЬ 2 | Выключатель стоп-сигнала (GSL), индикатор рычага переключения передач банкомата, модуль управления IPS (вход ON / START), ECM 4WD, переключатель устройства регулировки положения фар, привод механизма регулировки положения фар, левый / правый, Блок управления устройством автоматического выравнивания фар |
F22 | 20 | UH КОРОБКА | E / R Блок предохранителей и реле (FUSE - F22, F23, F24, F25) |
F23 | 10 | A / BAG IND | Комбинация приборов (IND.) |
F24 | 10 | КЛЮЧ SMART 2 | Модуль управления смарт-ключом |
F25 | 25 | дворник FRT | Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель), блок предохранителей и реле E / R (R12 - реле переднего стеклоочистителя (LO)) |
F26 | 20 | РОЗЕТКА ПИТАНИЯ 1 | Передняя розетка, правая |
F27 | 10 |
Цена 1 - Рекомендуемая производителем розничная цена (исключая пункт назначения в размере 1120 долларов США) | |||
6A / T 2,4 л I4 | 23 990 долл. США | ||
6A / T 2,4 л I4 | 25 490 долл. США | ||
6A / T 2,4 л I4 | 26 490 долл. США | ||
6А / Т 2.4L I4 | 28 190 долл. США | ||
6A / T 2,4 л I4 | 27 290 долл. США | ||
6A / T 2,4 л I4 | 28 790 долл. США | ||
6A / T 2.0L I4 T | 33 650 | ||
6A / T 2.0L I4 T | 35 150 долл. США | ||
Двигатель: | |||
| |||
| |||
Экономия топлива 2 - EPA-est. MPG: (город / трасса / комбинированный): | |||
23/30/26 | |||
21/25/23 | |||
23/30/26 | |||
21/25/23 | |||
23/30/26 | |||
21/25/23 | |||
20/28/23 | |||
24/19/21 | |||
Стандартные и доступные функции помощи водителю Kia Drive Wise Advanced 3 : | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Размеры: | |||
176.4 дюйма | |||
73,0 дюйма | |||
64,4 (передний привод, без рейлингов) | |||
64,8 дюйма (передний привод, с рейлингами на крыше) | |||
64,8 дюйма (AWD, без рейлингов на крыше) | |||
65,2 дюйма (AWD, с рейлингами на крыше) | |||
105,1 дюйма | |||
60.1 куб. Фут. (за 1-м рядом) | |||
30,7 куб. Футов (за 2-м рядом) | |||
3596 фунтов. (Передний привод, 2,4 л) | |||
3739 фунтов. (Полный привод, 2,4 л) | |||
3898 (передний привод, 2,0 т) | |||
3,997 (полный привод, 2,0 т) |
Обзор: Kia Sportage (2010-2016)
Вроде проблема с круиз контролем 1,7 дизеля. Это может привести к тому, что машина вообще откажется от движения.
7-11-2013: Проблема с дилером по поводу дефекта окраски двери Sportage 2012 года выпуска. Первоначальный дилер закрылся вскоре после продажи, а дилер, унаследовавший проблему, не спешил ее исправлять.
8-11-2013: Привлекающие внимание черные и полированные 18-дюймовые легкосплавные диски уязвимы для царапин и отслоения лака.По крайней мере, в одном случае Kia заменила все четыре.
21-1-2015: Отчет о покрытии лаком в центре 18-дюймовых легкосплавных дисков 18 000 миль 2013 Sportage отслаивание и окисление сплава. Предлагаемый ремонт: / faq / damage /
8-2-2015: На 12 000 миль 2013 Sportage 1.7CRDI иногда пропадает мощность, в результате чего автомобиль становится практически неуправляемым. Счетчик оборотов позволяет увеличить обороты только до 2500 об / мин, и автомобиль чувствует себя так, как будто он попадает в ограничитель и начинает торможение двигателем, которое ощущается, как если бы были задействованы тормоза.Возможно, проблема с круиз-контролем, как указано выше.
29-6-2015: Отчет об отказе клапанов TPMS из-за смешанной коррозии металлов и об отказе KIA заменить их по гарантии.
23-9-2015: Повышение уровня масла в поддоне на 15 км KIA Sportage 1.7CRDI 2013/53 года. Причина в том, что дополнительное количество дизельного топлива, впрыснутого в двигатель, не воспламеняется для сжигания сажи в сажевом фильтре и попадает в поддон. Принудительная регенерация и замена масла и фильтра, предлагаемые дилером KIA за очень разумные 100 фунтов стерлингов.
26-9-2015: Похоже, это странная проблема с гайкой крепления подшипника переднего колеса без допуска, допускающей слишком большое усилие, поэтому колесо может казаться ослабленным на подшипнике.
7-1-2017: Отчет о повторяющихся проблемах сцепления с KIA Sportage 1.7CRDI 2014 года выпуска. На 15 000 км от нового заклинило сцепление. Его заменили на KIA без вопросов. На 32 000 миль сцепление снова вышло из строя, на этот раз в гараже мне сказали, что маловероятно, что KIA выплатит 7-летнюю гарантию.Однако KIA заплатила, потому что проблема была в двухмассовом маховике, и его заменили. Владелец посоветовал позаботиться о том, чтобы переключения передач оставались медленными и устойчивыми. Теперь на 35 000 миль сцепление снова указывает на возможные проблемы. Дважды не удалось откусить изменения, и владелец заметил дрожание.
3-2-2017: Отчет АКПП 2011 KIA Sportage иногда шатается или не переключается на низшую. Подозреваю, что проблема с сервоклапаном, но не регистрируется на диагностике KIA.
27-8-2017: Отчет о "громком шуме" при резком ускорении по уклону автострады на 6-й передаче в автомобиле KIA Sportage 1.7CRDI, протяженностью 36 000 миль. (Возможно, протестует двухмассовый маховик.) Подобный репост того же самого в Hyundai Tucson 1.7CRDI.
30-9-2017: Отчет об отключении мощности дизельного двигателя KIA Sportage 2013 года с автоматической коробкой передач во время регенерации сажевого фильтра. Автомобиль имеет небольшой пробег, но не используется исключительно на коротких пробегах с холода. Может потребоваться замена масла.
23-10-2017: Отчет о панорамном стеклянном люке на крыше KIA Sportage 2013 года, который внезапно разбился при движении со скоростью 25 миль в час.
10-1-2018: Отчет о включении света противоскольжения и падении оборотов двигателя в 2010/60 RG KIA Sportage 1.7CRDI, но затем он погас и все в порядке. В нескольких ярдах дальше по дороге на приборной панели загорелись 4 значка, которые были… АБС, АВТО СТОП, АНТИ-ПРОСМОТР и ЗНАЧОК С АВТОМОБИЛЕМ НА СКЛОНЕ, ПОДСВЕЧЕННЫЙ КРАСНЫМ. Вскоре после этого загорелись те же огни.
22-2-2018: Отчет о выходе из строя обеих передних рессор на KIA Sportage 2012 года на дистанции 38000 миль.
28-4-2018: Отчет о 2014 KIA Sportage 2.0CRDI, требующем нового сцепления и двухмассового маховика на пробеге 60 000 миль. Заявленная стоимость составляет астрономические 2500 фунтов стерлингов, на все это не распространяется 7-летняя гарантия KIA.
28-8-2018: Отчет о повышении уровня масла в поддоне KIA Sportage 1.7CRDI 2013 года выпуска. Вероятно, избыток дизельного топлива с последующим впрыском вызывает активную регенерацию DPF.
9-10-2018: Отчет об отказе стояночного тормоза на одной стороне KIA Sportage 2014 года на дистанции 24 500 миль из-за отсутствия технического обслуживания во время обслуживания.Необходимо было полностью разобрать и заменить детали со значительной стоимостью. Все тормозные колодки тоже требовали замены.
4-11-2018: Отчет об отказе MoT KIA Sportage 1.7CRDI 'Black Edition' 2014 года из-за чрезмерного износа передних тормозных дисков и колодок. После замены и обслуживания (общий счет 800 фунтов стерлингов) тормоза стали шумными при включении. После нескольких безуспешных попыток дилерского центра решить проблему, менеджер по обслуживанию пришел к выводу: «Шум, который вы испытываете, вызван резонансом, который, к сожалению, является общей характеристикой Sportage.В предыдущих попытках устранить этот шум на более ранних автомобилях, когда этот шум изначально стал очевидным, было обнаружено, что это необычная характеристика Sportage как модели, а не дефект, который можно исправить ». Скорее всего, это другой материал тормозных колодок.
11-9-2019: Отчет 2015 KIA Sportage, купленный у дилера KIA в мае 2018 года, постоянно перегревается. В январе 2019 года машина начала терять охлаждающую жидкость, перегреваться и переходить в безвыходный режим. С тех пор дилер получал автомобиль 8 раз, неоднократно заменял двигатель, прокладку головки блока цилиндров, термостат и матрицу обогревателя.Машина у него всего 12 недель. Тем не менее каждые 200 миль или около того у автомобиля возникает та же проблема. Дилер признает, что у него теряется охлаждающая жидкость, но не знает, откуда и не знает, что делать. (Если владелец не сделал ничего, чтобы вызвать проблему, дилер, вероятно, должен заменить автомобиль на эквивалент.)
9-10-2019: Отчет о коррозии поверхности колес автомобиля KIA Sportage 2013 года выпуска. Колеса заменены по гарантии в 2016 году. «Медленно движущийся люк» из-за попадания влаги и детрита также исправлен по гарантии в 2016 году.
Март 2010 г.
Kia раскрыла подробности нового Sportage
Создан как компактный семейный внедорожник для городских условий - потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2. Он длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель - на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно, но по-прежнему имеет командирское положение при вождении, повышенное чувство безопасности и мощное присутствие на дороге.
Удлиненный кузов и колесная база, а также увеличенная внутренняя ширина гарантируют, что пассажиры нового Sportage будут наслаждаться его просторным салоном. Вход и выход из кабины стал проще за счет опускания сидений на 29 мм и верхней части дверных порогов на 31 мм.
Комфорт водителя повышен за счет закрепленной на полу педали акселератора, которая позволяет плавно управлять дроссельной заслонкой, а также за счет увеличенного диапазона продольного скольжения, доступного для сиденья водителя - на 24 мм больше, чем в предыдущей модели.В качестве опции могут быть указаны подогрев передних и задних сидений.
В стандартной комплектации салон отделан черной тканью - и, что необычно, можно выбрать полностью черный потолок. Варианты включают частично кожаную и полностью кожаную отделку сиденья с возможностью выбора контрастной строчки. Модели LX оснащены приборной панелью и центральной консолью Dark Gunmetal, а варианты цвета включают дверные вставки Medium Grey, Light Alpine и Orange, а также отделку центральной консоли Alpine Metallic.
Всего будет доступно 10 цветов кузова: однотонные - Cassa White и Clyde Blue и цвета металлик - Dark Gunmetal, Techno Orange, Sand Track, Black Pearl, Pheonix Silver, Sirius Silver, Machine Silver и Byte Blue.
Объем багажного отделения нового Sportage увеличен на 70 мм за счет увеличения заднего свеса автомобиля. При вертикальном положении задних сидений грузовой отсек на 80 мм длиннее и на 110 мм шире на уровне пола благодаря более компактной конструкции задней подвески. Объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе и составляет от 564 литров при занятых задних сиденьях до 1353 литров при сложенных задних сиденьях.
Место для хранения вещей в салоне включает больший перчаточный ящик, в некоторых моделях охлаждаемый, больший 6.0-литровая центральная консоль - увеличена с 3,0-литровой и четыре дверных кармана. Между рычагом переключения передач и центральной консолью расположены два больших подстаканника, а на складывающемся центральном подлокотнике на заднем сиденье есть двойные подстаканники.
Sportage значительно тише и изысканнее своего предшественника. Совершенно новая конструкция кузова и более широкое использование высокопрочной стали привели к созданию более жесткого и безопасного автомобиля, в котором пассажиры будут меньше слышать вибрации от поверхности дороги или механических компонентов.
На момент запуска линейка двигателей включала 2,0-литровый дизельный R-тип с цепным кулачком и 2,0-литровый бензиновый двигатель - с 1,7-литровым дизельным двигателем с цепным кулачком и бензиновым двигателем GDI объемом 1,6 литра, которые были установлены позже, что сокращает новые базовые выбросы CO2 модели ниже 140 г / км. 2,0-литровый дизельный двигатель, который, как ожидается, станет самым популярным двигателем, развивает максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 304 Нм всего лишь при 1800 об / мин. Новый дизельный двигатель не только гарантирует высокие характеристики, но и позволяет компактному кроссоверу Kia обеспечивать конкурентоспособные показатели экономии топлива и выбросов.
1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с., соответствует нормам выбросов Евро 5 и чище, тише и более экономичен, чем предыдущие дизельные двигатели Kia. Он был разработан для обеспечения оптимальной управляемости: более 90% максимального крутящего момента достигается всего при 2000 об / мин.
Обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель Kia, оснащенный модернизированной электроникой и компонентами с низким коэффициентом трения, обеспечивает большую мощность, повышенную долговечность, улучшенную плавность хода и снижение расхода топлива и выбросов.
Этот четырехцилиндровый агрегат имеет двойную CVVT (бесступенчатую регулировку фаз газораспределения) как для впускных, так и для выпускных клапанов, по четыре клапана на цилиндр и отличается уменьшенной по весу полностью алюминиевой конструкцией с литым алюминиевым блоком, головкой блока цилиндров и поддоном. Установленный в новом Sportage, максимальная мощность составляет 163 л.с., а максимальный крутящий момент 194 Нм при скромных 4600 об / мин.
1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный технологией GDI (непосредственный впрыск бензина), выдает весьма конкурентоспособную мощность в 140 л.с. Появление этого двигателя ознаменовало первое появление технологии GDI в автомобиле Kia.GDI снижает выбросы, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент, а также улучшая топливную экономичность. Типичный ряд преимуществ включает в себя увеличение крутящего момента на 7% и улучшение экономии топлива на 10% по сравнению с обычным двигателем аналогичной мощности.
Июль 2010 г.
Представлен первый выпуск Sportage
Уникальная версия с полным приводом, возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач и эффективным турбодизельным двигателем с общей топливной магистралью.2,0-литровый двигатель CRDi выделяет всего 156 г / км CO2 и обеспечивает экономию в смешанном цикле 47,1 миль на галлон - впечатляющие 31 г / км меньше и 7,3 миль на галлон соответственно, чем у предыдущей модели.
Доступный в пяти цветах, включая яркий Techno Orange, First Edition входит в стандартную комплектацию с обширной высококачественной спецификацией, включая полностью кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники с датчиком дождя, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Август 2010
Условия гарантии и исключения для нового автомобиля Kia:
В течение первых 3 лет ограничений по пробегу нет, за исключением автомобилей, используемых в качестве такси, для которых применяется ограничение в 100 000 миль.
Между 4 и 7 годами существует предел в 100 000 миль.
Лакокрасочное покрытие распространяется на 5 лет / 100 000 миль.
Гарантия наAudio составляет 3 года / 60 000 миль.
Гарантия на аккумуляторы составляет 2 года.
Обычный «износ» таких предметов, как тормозные накладки, накладки сцепления и т. Д., Не покрывается.
Гарантия может быть передана бесплатно последующим владельцам и действительна на всей территории Европы.
Август 2010
Цены 2.0 CRDI Первое издание:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач: 20 777 фунтов стерлингов
- 6-ступенчатая автоматическая: £ 22 007
- краска металлик или слюда: 435 фунтов стерлингов
Сентябрь 2010 г.
Заводское производство обеспечено для 300 версий нового Sportage First Edition с бензиновыми двигателями.
Sportage First Edition 2.0i AWD приводится в движение бензиновым двигателем Kia Theta-II 2.0 и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивающей 161 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 194 Нм при 4600 об / мин.Автомобиль развивает максимальную скорость 113 миль в час, разгоняется до 60 миль в час за 10,3 секунды и достигает расхода топлива в смешанном цикле 35,8 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 188 г / км.
Эта новая версия Sportage имеет точно такой же высокий уровень технических характеристик, что и его дизельный аналог, который включает в себя: черную кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, Bluetooth, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя и цветная система парковочной камеры заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида.Эта версия доступна в четырех цветах кузова: Clyde Blue, Phantom Black metallic, Silver Storm metallic и поразительный Techno Orange metallic.
New Sportage First Edition 2.0 AWD продается по цене 19 495 фунтов стерлингов «на дороге» и, как и на каждую новую Kia, поставляется с полностью передаваемой семилетней гарантией. Заказчик открыт с 9 сентября 2010 г., поставки начнутся с октября 2010 г. С ноября 2010 г. появятся другие версии с полным приводом и полным приводом с четырьмя двигателями, включая 1.6GDI и 1.7 Turbo-Diesel.
Октябрь 2010
Представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года Kia Sportage Mild Hybrid. Создан на основе совершенно нового компактного внедорожника Sportage, который сейчас продается по всей Европе, и оснащен новой, увеличенной 1,7-литровой версией дизельного двигателя U2.
Этот двигатель, развивающий 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента на очень низких 1250 об / мин, соединен с электродвигателем мощностью 5 кВт с двухслойным конденсатором.Небольшие изменения снизили аэродинамическое сопротивление, тормозное сопротивление и сопротивление шин, поэтому показатель CO2 для внедорожника составляет скромные 117 г / км.
Декабрь 2010 г.
К концу 2010 года Kia предложила свою систему растяжения топлива ISG (Intelligent Stop and Go) в качестве опции как для дизельного двигателя 1.7, так и для двигателя 1.6 GDI. ISG автоматически выключает двигатель всякий раз, когда автомобиль останавливается в условиях загруженного городского движения, и мгновенно запускает двигатель, когда водитель выбирает первую передачу.В сочетании с другими технологиями в новом Sportage ISG помогает снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.
В новый Sportage в стандартной комплектации входит несколько инновационных технологий экономии топлива, в том числе индикатор переключения передач вверх / вниз на всех моделях с ручным управлением, индикатор ECO, способствующий экономному вождению на всех моделях с автоматической коробкой передач, и энергосберегающая система управления генератором.
Ноябрь 2011
Полный модельный ряд 16 продается в Великобритании с выбросами от 135 г / км CO2.Модельный ряд включает четыре двигателя, включая новый высокоэффективный 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и 1,7-литровый турбодизель. Эти двигатели стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, тогда как с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач на бензине и шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач. -скоростной автомат на дизеле.
Все 1,6 и 1,7-литровые версии нового Sportage оснащены технологией Kia Intelligent Stop and Go (ISG) и подпадают под знамя Kia «EcoDynamics», в то время как новая интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждого 2 автомобиля.0-литровая модель.
16-модельный ряд основан на знакомых Kia обозначениях 1, 2 и 3 отделки салона, а полноприводные версии имеют предисловие KX. Кроме того, в новом Sportage 3 и KX-3 есть специальная линейка, превосходящая класс «Sat-Nav», с полностью интегрированной спутниковой навигацией с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной камерой заднего вида и улучшенной аудиосистемой.
Все версии чрезвычайно хорошо определены, как и следовало ожидать от Kia покупатели, и покрываются новаторской семилетней гарантией Kia, которая может быть передана последующим владельцам, пока не будет достигнут предел 100000 миль.Но даже при таком высоком уровне стандартного оборудования и гарантии цены начинаются от 16 645 фунтов стерлингов. Модель First Edition, которая позволила Kia выставить новый Sportage на продажу раньше, чем предполагалось изначально, снята с производства с появлением полного модельного ряда. Колеса 16 дюймов с шинами 215/70 R16.
Цена (OTR) | Категория страхования (1-50) | |
Киа Спортейдж 1.6 GDi 1 | 16 645 фунтов стерлингов | 10 |
Киа Спортейдж 1.7 CRDi 1 | £ 18 145 | 10 |
Киа Спортейдж 1.6 GDi 2 | £ 18 520 | 10 |
Киа Спортейдж 1.7 CRDi 2 | £ 20 020 | 11 |
Kia Sportage 2.0 KX-2 человек AWD | £ 20 800 | 12 |
Kia Sportage 2.0 KX-2 авто AWD | £ 22 100 | 12 |
Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-2 человек AWD | £ 22 320 | 14 |
Kia Sportage 2.0 CRDi KX-2 авто AWD | £ 23 620 | 14 |
Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3 | 21 595 фунтов стерлингов | 12 |
Киа Спортейдж 1.7 CRDi 3 Спутниковая навигация | £ 22 570 | 12 |
Kia Sportage 2.0 KX-3 человек AWD | 22 375 фунтов стерлингов | 13 |
Kia Sportage 2.0 KX-3 человек Sat-Nav AWD | £ 23 350 | 14 |
Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 человека AWD | £ 23 895 | 15 |
Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 man Sat-Nav AWD | £ 24 870 | 16 |
Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 авто AWD | £ 25 195 | 15 |
Киа Спортейдж 2.0 CRDi KX-3 автоматическая спутниковая навигация AWD | 26 170 фунтов стерлингов | 16 |
Июль 2012 г.
Выпущена модель KX-4
Sportage KX-4 использует 181-сильную версию 2,0-литрового турбодизельного двигателя Kia CRDi в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода.
Sportage KX-4 ничего не хочет с точки зрения оборудования и основывается на спецификации «KX-3 Sat Nav», добавляя параллельную систему помощи при парковке - в комплекте с датчиками парковки по периметру - интеллектуальную систему входа без ключа и двигатель. кнопка остановки / запуска и пороги дверцы из нержавеющей стали.
Стандартное оборудование также включает полную кожаную обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, семидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигационную систему с картографией ЕС, ксеноновые фары, автоматические фары и дворники, панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, обогрев передней части и задние сиденья, круиз-контроль, возможность подключения iPod, цветная камера заднего вида и стереосистема с семью динамиками в комплекте с внешним усилителем и сабвуфером.
Уникальный для Sportage KX-4, новый более мощный 2,0-литровый силовой агрегат CRDi ‘R’ развивает 181 л.с. при 4000 об / мин и 383 Нм (282 фунт / фут) крутящего момента всего с 1800 до 2500 об / мин в режиме ручного управления. Автомат развивает 392 Нм. Пересмотренный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезо-форсунки с более высоким давлением и программное обеспечение увеличивают мощность на 47 л.с. по сравнению с версией на 134 л.с., рядом с которой находится новая версия.
«KX-4» разгоняется до 0-60 миль в час за 9,4 секунды, а с шестиступенчатой механической коробкой передач максимальная скорость составляет 120 миль в час, выбросы CO2 составляют 158 г / км и 46.3 мили на галлон достигается в официальном смешанном цикле. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач развивает максимальную скорость 121 миль в час, при этом выбросы CO2 составляют 189 г / км, а официальная цифра в смешанном цикле составляет 39,2 миль на галлон. Обе версии «KX-4» относятся к категории страхования 19.
В отличие от других вариантов отделки салона - «1», «2», «3» и «3 Sat Nav» - которые также предлагаются с двухколесным приводом, «KX-4» доступен только с полным приводом (AWD ). Интеллектуальная система с одним высоким передаточным числом с электронным управлением непрерывно отслеживает условия движения и предугадывает, когда потребуется полный привод, гарантируя, что Sportage всегда находится в правильном режиме движения для преобладающих обстоятельств.
Система полного привода обычно передает 100% крутящего момента двигателя на передние колеса. Но крутящий момент может быть перераспределен максимум до 60:40 спереди назад для повышения устойчивости на поворотах или в случае ухудшения дорожных условий. Для езды по бездорожью владельцы могут вручную выбрать режим блокировки, который обеспечивает распределение крутящего момента 50:50 на скорости до 25 миль в час.
Sportage 'KX-4' 2.0 CRDi 181 л.с. с механической коробкой передач оценивается в 27 195 фунтов стерлингов, а автомат - в 28 500 фунтов стерлингов. годовая гарантия в стандартной комплектации.
Январь 2014 г.
Sportage обновлен на 2014 год
Во всем модельном ряду представлены улучшенные версии решетки радиатора Kia «с тигровым носом»: от окрашенной до хромированной окантовки, а также с новым стилем центральной решетки радиатора.
Задние комбинированные фонари эволюционировали по сравнению с предыдущей моделью, предлагая улучшенное освещение и, следовательно, лучшую видимость для других участников дорожного движения.Теперь весь блок, включая секцию, установленную на крышке багажника, освещается задним фонарем. В топовые модели добавлено светодиодное освещение, чтобы еще больше усилить присутствие в ночное время и улучшить внешний вид. Высококачественные автомобили теперь также оснащены антенной в форме акульего плавника, установленной на задней части крыши - еще одно небольшое, но важное дополнение, подчеркивающее внешний вид автомобиля.
В завершение внешних изменений во всех классах были установлены новые 16-дюймовые, 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски.Sportage по-прежнему поставляется с полноразмерным запасным колесом.
Внутри приборная панель и центральная консоль были окрашены новой мягкой краской «нано», а теперь появилась подсветка центральной консоли и мягкая на ощупь верхняя обшивка дверей. Все это еще раз свидетельствует о том, какое значение Kia придает качеству. Установленные на дверях твитеры были перемещены для улучшения качества звука.
Рулевое колесо с подогревом и 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом были добавлены к моделям высшего класса.Новые складывающиеся ключи, а на моделях с кнопкой запуска / остановки двигателя - смарт-ключ - еще одно качественное улучшение ассортимента.
Приборы нового типа включают контрольную группу TFT LCD с диагональю 4,2 дюйма, установленную между утопленными циферблатами недавно разработанного двухлицевого приборного дисплея на некоторых классах. Блок контроля включает информацию о поездке, температуре наружного воздуха, информацию о выбранных режимах гибкого рулевого управления, индикатор переключения передач в версиях с ручным управлением и функцию Parallel Park Assist в моделях, где она установлена.
Включает в себя сенсорные элементы управления аудиосистемой и встроенный экран камеры заднего вида, помогающий владельцам при движении задним ходом или парковке. Версии со спутниковой навигацией оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с картографией для 44 европейских стран, полным распознаванием почтового индекса Великобритании, сообщениями о дорожном движении с функцией объезда, видами на перекрестки автомагистралей, указанием полосы движения, предупреждениями об ограничении скорости и планированием нескольких маршрутов, которые входят в стандартную комплектацию.
Аудиосистема премиум-класса Infinity, впервые доступная на Sportage и ранее представленная на моделях Optima, предназначена для более высоких классов.Благодаря семи динамикам, включая сабвуфер, установленный в правой задней части кабины, он был настроен для обеспечения превосходного качества звука в любых условиях.
Sportage теперь оснащен улучшенным ветровым стеклом, которое помогает снизить уровень окружающего шума, проникающего в его и без того тихую кабину. Система Kia Flex Steer, еще одно дополнение 2014 модельного года, устанавливается на некоторые модели. Это позволяет водителю выбирать между тремя различными уровнями усиления мощности в зависимости от предпочтений и места вождения автомобиля.Комфортный режим обеспечивает повышенную помощь при парковке или маневрировании, например, в ограниченных пространствах, в то время как режим Sport уменьшает помощь для повышения управляемости и устойчивости на высоких скоростях. Также есть настройка Normal.
Все версии теперь оснащены системой стабилизации прицепа, чтобы сделать буксировку более безопасной. Он работает через систему электронного контроля устойчивости и постоянно контролирует устойчивость автомобиля, мягко прикладывая некоторое переднее тормозное усилие, если обнаруживает потенциальную потерю управления. Если этого недостаточно, вводится мягкое торможение всеми колесами вместе со снижением мощности двигателя до тех пор, пока транспортное средство и прицеп не стабилизируются.
Система контроля давления в шинах теперь входит в стандартную комплектацию и предупреждает водителя о любом значительном понижении давления воздуха с помощью светящегося значка на панели приборов. В линейку из 16 автомобилей были добавлены два новых варианта двигателя в верхней и нижней части, чтобы еще больше привлечь внимание клиентов: полноприводный 2,0 CRDi начального уровня и турбодизель 1,7 CRDi является опцией для двухколесного топового варианта. модель привода.
1,6-литровый бензиновый агрегат с прямым впрыском и 1,7-литровый турбодизель дебютировали в Sportage и являются основой модельного ряда в Великобритании.В стандартной комплектации они поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а с 2,0-литровыми двигателями покупателям предлагается выбор между шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Интеллектуальная система полного привода Dymax входит в стандартную комплектацию каждой модели 2.0 CRDI, которая теперь имеет два выхода: 134 л.с. и 181 л.с.
Производительность и экономичность | 1,6 GDi | 1,7 CRDi | 2.0 CRDi Человек / авто | 2.0 CRDi Человек / авто |
Мощность (л.с.) | 133 | 114 | 134 | 181 |
Крутящий момент (Нм / (фунт / фут)) | 165 | 260 | 320 | 383/392 |
0-60 миль / ч (секунды) | 10.7 | 11,9 | 10,9 / 11,6 | 9,4 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 111 | 107 | 112/112 | 120/121 |
Выбросы CO 2 (г / км) | 149/158 * | 135 (16/17 дюймов) / 143 (18 дюймов) | 149 17 дюймов 156 18 дюймов 179 17 дюймов 183 18 дюймов | 158/189 |
Лента ВЭД | Ф / Г * | E / F | F, G / I | г / дж |
Комбинированный экономичный режим (миль на галлон) | 44.1 / 41,5 * | 54,3 / 52,3 | 49,6 17 дюймов 47,1 18 дюймов / 40,9 17 дюймов 40,4 18 дюймов | 46,3 / 39,2 |
* без ISG
Версия | Цена (OTR) |
"1" 1.6 GDi 133 л.с. 6-ступенчатая МКПП | 17 495 фунтов стерлингов |
"1" 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 19 095 |
«KX-1» 2.0 CRDi 134 л.с. 6-ступенчатая МКПП | £ 21 495 |
‘2’ 1.6 GDi 133л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 19 795 |
‘2’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 21 195 |
«КХ-2» 2.0 CRDi 134л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод | £ 23 595 |
«KX-2» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода | £ 24 895 |
‘3’ 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 23 095 |
«KX-3» 2.0 CRDi, 134 л.с., 6-ступенчатая МКПП, AWD | £ 25 495 |
«КХ-3» 2.0 CRDi 134 л.с. с 6-ступенчатой автоматической системой полного привода | 26 795 фунтов стерлингов |
«3 Sat Nav» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 23 895 |
«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi, 134 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод | 26 295 фунтов стерлингов |
«KX-3 Sat Nav» 2.0 CRDi 134 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода | 27 595 фунтов стерлингов |
«КХ-4» 1.7 CRDi 114л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 24 995 |
«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая МКПП, полный привод | 28 195 фунтов стерлингов |
«KX-4» 2.0 CRDi 181 л.с., 6-ступенчатая автоматическая система полного привода | 29 495 фунтов стерлингов |
2007 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
За исключением незначительных изменений внешнего вида, Kia Sportage 2007 года идентичен прошлогодней модели.
В первые годы Kia на рынке США южнокорейский автопроизводитель предлагал две модели: седан Sephia и внедорожник Sportage. Новый Sportage дебютировал в 2005 модельном году, присоединившись к более крупному кроссоверу Sorento. Поскольку Kia и Hyundai имеют корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.
У нынешней модели более длинная колесная база, чем у оригинального Sportage, более широкая колея и более мощный стандартный двигатель. Более крупный и просторный, чем его предшественник, Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX и EX.
На 2006 год Sportage получил улучшенную антенну спирального типа и стандартную систему фильтрации воздуха. Система контроля давления в шинах стала стандартной для EX.
Модель Sportage с колесной базой 103,5 дюйма имеет размеры 171.3 дюйма в длину и 66,7 дюйма в высоту. Стиль повторяет стиль Sorento, а расширенные колесные арки помогают создать то, что Kia называет «сильным визуальным присутствием». Решетка турника находится над нижним воздухозаборником. В 2007 году задняя часть получила дополнительную хромированную отделку.
Двойные дуги крыши интегрированы в наклонные D-стойки, которые обведены черным молдингом. Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. Двойные выхлопные трубы устанавливаются на модели V-6.
Дорожный просвет составляет 7,7 дюйма, а Sportage имеет независимую четыре колеса подвески.Крыша ... Показать полный обзор
За исключением незначительных изменений внешнего вида, Kia Sportage 2007 года идентичен прошлогодней модели.
В первые годы Kia на рынке США южнокорейский автопроизводитель предлагал две модели: седан Sephia и внедорожник Sportage. Новый Sportage дебютировал в 2005 модельном году, присоединившись к более крупному кроссоверу Sorento. Поскольку Kia и Hyundai имеют корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.
У нынешней модели более длинная колесная база, чем у оригинального Sportage, более широкая колея и более мощный стандартный двигатель. Более крупный и просторный, чем его предшественник, Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX и EX.
На 2006 год Sportage получил улучшенную антенну спирального типа и стандартную систему фильтрации воздуха. Система контроля давления в шинах стала стандартной для EX.
Модель Sportage с колесной базой 103,5 дюйма имеет размеры 171.3 дюйма в длину и 66,7 дюйма в высоту. Стиль повторяет стиль Sorento, а расширенные колесные арки помогают создать то, что Kia называет «сильным визуальным присутствием». Решетка турника находится над нижним воздухозаборником. В 2007 году задняя часть получила дополнительную хромированную отделку.
Двойные поперечные дуги интегрированы в наклонные D-стойки, выделенные черными молдингами. Легкосплавные диски вмещают 16-дюймовые шины. Двойные выхлопные трубы устанавливаются на модели V-6.
Дорожный просвет составляет 7,7 дюйма, а Sportage имеет четырехколесную независимую подвеску.Багажник на крыше входит в стандартную комплектацию. Крышка багажного отделения с верхними шарнирами имеет откидное окно, а запасное колесо устанавливается под полом. На модели EX устанавливаются противотуманные фары, облицовка кузова и люк.
В Sportage поместятся пять пассажиров. Водительское сиденье имеет двойную регулировку по высоте. Благодаря системе задних сидений Kia «Drop & Fold» подушка сиденья опускается, а спинка складывается плоско, обеспечивая грузовое пространство 66,6 кубических футов. Для размещения длинных предметов спинка переднего пассажирского сиденья складывается.
Установлена регулируемая по высоте центральная консоль. Все четыре дверцы содержат подстаканники.
Стандартное оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники с нажатием одной кнопки для водителя, зеркала с электроприводом, круиз-контроль и стереосистему с CD с шестью динамиками. В EX добавлены зеркала с подогревом, дистанционный доступ без ключа, крышка багажника и кожаное рулевое колесо.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 140 лошадиных сил, а 2,7-литровый V-6 - 173 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового LX, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Все модели V-6 идут с автоматической коробкой передач.
Все дисковые антиблокировочные тормоза, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Шесть подушек безопасности, включая боковые шторки, также входят в стандартную комплектацию.
Двигатель V-6 Sportage дарит приятные ощущения от вождения. Даже на неровном асфальте езда хорошо амортизируется. Реакции на подвешивание редко бывают чрезмерными, и выздоровление происходит быстро. Частично поглощаются даже значительные неровности.
За исключением небольшого шума шин на некоторых поверхностях, Sportage работает тихо, хотя двигатель рычит на высоких оборотах.Умело маневрируя и слегка управляя рулем, Sportage чувствует себя уверенно на мокром от дождя асфальте. Однако на скоростных автомагистралях требуется некоторая концентрация, чтобы оставаться в центре полосы движения.
Автоматическая коробка передач реагирует быстро, но переключение на пониженную передачу может происходить медленно при прохождении. Приборы простые, но подходящие, а передний пассажир получил толстую поручень. Низкий капот улучшает обзор вперед, а большие боковые окна улучшают обзор сзади.
Скрыть полный обзор .