Установка ходовых огней


Как правильно установить ДХО?

На сегодняшнее время стало часто появляться понятие ДХО с появлением закона, который обязует всех водителей оснащаться огнями, стали выпускаться универсальные изделия, подходящие под огромный ряд марок автомобилей. Существует огромный ряд всевозможных видов и форм ДХО, которые ставятся на автомобили, но перед тем, как совершать покупку необходимо сначала определиться с местом установки ДХО, а также с их внешним видом. Рассмотрим на примере поэтапно, как производится установка DRL Philips. На картинке справа представлена модель ДХО Philips DayLight 9, отличающаяся стильным дизайном и ярким свечением.

Выбор места монтажа

Первый и самый важный этап, это определиться, где установить дневные ходовые огни. Стоит отметить, что следует учитывать все требования относительно расположения габаритов и размеров скоб для фиксации, а также законов, перед тем как рассматривать варианты установки ДХО. Рекомендуется устанавливать ДХО от 350 до 1500 мм от уровня земли, то есть от поверхности дороги. Стоит отметить, что законодательство допускает монтаж ДХО минимум на 250 мм от уровня дороги, но помните, что загруженный автомобиль «подсаживается», а поэтому, излучаемый свет и броскость огней будет снижена. Считается, что самая оптимальная высота установки ДХО – это 400-800 мм.

Также, в вопросе, как установить дневные ходовые огни нужно учитывать и расстояние от боковой части автомобиля и между двумя фонарями. Устанавливать от боковой части авто ДХО нужно на расстоянии, не более, чем 400 мм. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях очень трудно определить край, поэтому рекомендуется это расстояние отмерить от габаритной ширины машины, не затрагивая зеркал. На практике, специалисты, которые знают, как установить ходовые огни, рекомендуют отмерять расстояние не от края, а от центра, разделяя габаритную ширину надвое и отнимая от центральной оси расстояние до внешнего края фонаря. Если у вас выходит остаток – 400 мм, тогда замеры и расчеты были верны. Учитывайте, что между двумя ходовыми фонарями должно быть расстояние не менее 600 мм.

Приоритетным пунктом в вопросе, как установить ДХО, является и оптимальный угол монтажа. Крепежная скоба должна ставиться таким образом, чтобы можно было добиться хорошей броскости и видимости огней. Так, согласно инструкции тех же ДХО Philips, монтаж фонарей должен быть произведен таким образом, чтобы горизонтальный угол отклонения изделия от направления движения не превышал 10 о. Какие правила ГОСТа нужно учитывать при установке дневных ходовых огней, а также можно ли ставить ДХО на автомобили, не предусмотренные для этого, вы можете узнать в статье под названием "Можно ли устанавливать ДХО вообще?".

Производится установка, ходовые огни дневного света – на ваше авто

После того, как место монтажа было определено, и вы убедились в правильности замеров и расчетов, и сопоставили их с размерами фонарей, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Если вы приобретаете комплект у нас, в разделе «Дневные ходовые огни», мы вас заверяем, что вы получите полный комплект со всеми необходимыми крепежными материалами. Пример размеров некоторых ДХО Philips вы можете увидеть в табличке ниже.

Очень часто возникает потребность разобраться в каждом виде осветительных приборов и определить актуальность и практичность их использования. На какие типы делят ДХО и сколько существует достойных производителей высококачественных огней, кроме Philips, вы можете прочесть в данной статье.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть первая


  • Этап 1. Если вы решили поставить огни в решетку, а не в нишу, где есть свободный доступ, тогда необходимо произвести ее демонтаж.
  • Этап 2. Следует обязательно обезжирить и очистить поверхность в том территориальном месте, где будет производиться крепеж скобы. Сделать это можно обыкновенной губкой и моющим средством, не обязательно применять растворители или же другие вредные жидкости.
  • Этап 3. После процесса очистки поверхности нужно взять прилагаемый в комплекте двухсторонний скотч и снять с него защитную пленку с ОДНОЙ СТОРОНЫ! Клейкой основой прижимаем скотч на скобу.
  • Этап 4. Далее необходимо со второй стороны скотча снять защитную пленку и произвести фиксацию на место установки.
  • Этап 5. Не важно, производится ли монтаж на скотч или же через отверстия, фиксация скобы производится саморезами. Чтобы произвести монтаж на вертикальную поверхность, фонарь можно зафиксировать и без наличия скобы. Для этого нужно будет воспользоваться монтажными отверстиями, имеющими резьбу М5.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Провод, который идет от фонаря следует продеть в специальное отверстие в скобе еще до начала установки. Сами ДХО в скобу вставлять не нужно, поскольку, если защелкнется механизм, то извлечение будет проблемным и длительным. Механизм создан специально для того, чтобы предотвратить кражу фонаря с вашего автомобиля.
ВАЖНО! Установить огни можно и без скотча. Для этого нужно заранее просверлить по размеренным отметкам дрелью отверстия. Сделать это можно, приложив на место монтажа скобу и сквозь крепежные отверстия сделать небольшие дырочки.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть вторая


  • Этап 1. Не вставляя в зафиксированные скобы ДХО необходимо перейти ко второй части монтажа – установке блока управления. Для этого следует определиться в моторном отсеке с территориальным его расположением. Самым верным будет размещение блока возле аккумулятора и как можно дальше от двигателя, дабы не допустить перегрева устройства. Других особых нюансов по расположению блока нет, поскольку устройство отличается высокой герметизацией и защитой от влаги.
  • Этап 2. Производим подключение блока, пользуясь стандартной схемой – красный провод на клемму «+», а черный на клемму «-». В некоторых моделях ДХО есть еще один провод – оранжевый, он необходим для того, чтобы отключать огни при включении ближнего луча или же переводить фонари в режим габаритов, для исключения ослепления встречных водителей. Стоит отметить, что если не подключить этот провод – то вы нарушаете все законы, поскольку ДХО будут слепить встречных водителей в темное время суток. Таким образом, оранжевый провод нужно подключить к габаритам или же ближнему свету.
  • Этап 3. Необходимо отключить провода головного света от лампы, чтобы проверить правильность подключения. Если на блоке лампочка загорится – значит, вы сделали все верно!
  • Этап 4. С помощью специального разъема произведите подключение фонарей и блока. Вложите в разъем провода и защелкните его.
  • Этап 5. Обязательно на этом этапе нужно проверить работоспособность ДХО. Для этого просто включите двигатель, если огни автоматически загорелись – значит, вы сделали все верно. Также, включите ближний свет, чтобы проверить функцию «затухания» интенсивности света фонарей. Огни автоматически должны выключаться с остановкой двигателя, но есть некоторые модели, которые затухают через 15-20 секунд, это вполне нормально, поскольку они оснащаются функцией «сопровождения» водителя.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть третья


  • Этап 1. Если проверка прошла успешно – значит можно переходить к завершающему этапу установки ДХО. Прикрепите и зафиксируйте блок управления.
  • Этап 2. Только теперь можно переходить к фиксации фонаря. Для этого вставьте его в скобу и нажимайте до тех пор, пока не услышите щелчок.
  • Этап 3. Протяните провода и аккуратно разместите их в подкапотном пространстве. Обязательно скрепите их пластиковыми стяжками, прилагаемыми в комплекте. Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя крепить провода к топливопроводу, шлангам с давлением или же трубкам радиатора.
  • Этап 4. После фиксации и размещения проводов переходим к последнему этапу – возвращаем на место решетку.
  • Этап 5. Включаем зажигание и можем наслаждаться яркостью и броскостью ДХО. А также стильным и обновленным внешним обликом автомобиля.

Выводы

Таким образом, купив ДХО, вам не нужно обращаться в сервисные центры и затрачивать дополнительные средства, чтобы произвести монтаж. Потратив немного собственного времени, заручившись аккуратностью и терпеливостью, можно сделать установку ДХО самостоятельно, следуя данным этапам. Это не только сэкономит вам деньги, но и принесет удовольствие от качественно проделанной работы. Наслаждайтесь броскостью и яркостью своего автомобиля и находитесь всегда в безопасности на дороге.

Правила установки и подключения ДХО

Дневные ходовые огни – это обязательная часть автомобильного наружного освещения. Поэтому, такой элемент световой системы автомобиля обязательно должен присутствовать. Купить огни дневного света можно и у нас, для этого просто перейдите по этой ссылке. Универсальные дневные огни подходят под любой автомобиль, выбирайте понравившийся вариант, который подойдет к дизайну автомобиля и будет выглядеть не только как средство безопасности, но и как стильный девайс. Но стоит помнить, что перед установкой необходимо знать правила и требования монтажа, а также четко знать, как правильно подключить ДХО. В противном случае, стильный элемент наружности автомобиля будет приносить только ущерб.

Применение дневных ходовых огней

Стоит сначала уточнить, что дневные ходовые огни никакого отношения к габаритным огням не имеют, поскольку многие водители их путают. Габариты – это фонари, которые предназначены для обозначения автомобиля в темное время суток, а использование ДХО позволяет обозначить транспортное средство днем.

Огнями дневного света автомобили стали обозначать сравнительно недавно, а пик произошел после того, как Европейской экономической комиссией был принят закон о вождении днем с включенным светом фар. Многие изначально пользовались ближним или же дальним светом, что в принципе разрешено и допустимо и сегодня во многих европейских странах. Но, как показала практика, включать ближний свет не только не эффективно, но и проблематично для аккумулятора, поскольку он быстрей изнашивается. Поэтому были специально созданы светодиодные изделия, которые ставятся отдельно от головной оптики и выполняют функцию обозначения авто на трассе, за счет чего повышается безопасность.

Они, в отличие от головной оптики светят ярче и интенсивней, обладают белым светом и потребляют минимум электроэнергии при работе. Все это заключается в возможностях светодиодных ламп. На сегодня только такая инновационная разработка позволяет получить максимум белого света, при минимальном потреблении энергии. В среднем, ДХО любого производителя потребляют до 5-6 Вт, что по сравнению с галогенкой на 55 Вт в 10 раз меньше! К тому же, некоторые диоды, особенно CREE, могут служить до 50 тысяч часов, благодаря тому, что не имеют свойства сильно нагреваться при работе, соответственно перегорают крайне редко!

Правила установки дневных ходовых огней

С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
  • Расположение. Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
  • Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
  • Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
  • По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями - 400 мм.
  • По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
  • По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
  • Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
  • Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней - это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
  • ДХО должны занимать от 25см2 до 200см2 площади (стоит отметить, в России этот показатель должен быть не менее 40см2).
  • Сила светового потока должна быть в пределах от 400 до 1200кд (для России – от 400 до 800 кд).
  • Цвет свечения ДХО – исключительно белый, не допускается голубой, синий и так далее.

Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф. Если при установке все требования будут учтены, то использование дневных ходовых огней будет законным и простым. Следовательно, теперь вы знаете, как правильно установить ходовые огни, и осталось разобраться с тем, как правильно подключить ходовые огни.

Правила подключения ДХО

Учитывая, что ДХО являются важной частью автомобильного освещения, мало только знать, как правильно установить ДХО, но и нужно их верно подключить. Подключение огней должно производиться таким образом, чтобы огни автоматически загорались, а также притухали при включении ближнего света или же вовсе деактивировались. За этим следит блок управления светодиодными модулями, а соответственно следует произвести его правильную установку. 

  1. Черный провод подсоединяется на клемму «-».
  2. Красный провод подсоединяется на клемму «+».
  3. Оранжевый провод (в некоторых моделях ДХО) – подключается к ближнему свету или же габаритам. Таким образом, если не подключить этот провод, то огни не будут автоматически отключаться при активизации ближнего света или же габаритов.

Чтобы проверить правильность подключения, перед тем, как устанавливать ДХО и собирать бампер, необходимо активизировать зажигание автомобиля и посмотреть, загорается ли лампочка на блоке управления. Если да, значит, вы все сделали верно, и смело можете завершать процесс установки.

Итог

Таким образом, если вы купили ДХО, то перед тем, как начинать процесс монтажа и подключения, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами. Внимательно читайте ГОСТ, поскольку при неверном расположении, а тем более подключении, вы уже нарушаете законодательство РФ и рискуете обзавестись приличными штрафами. В любом случае, если внимательно и добросовестно подходить к сути дела, то можно произвести установку, подключение огней дневного света и самостоятельно. Будь внимательны, проверяйте расположение огней и правильность подключения проводов. И только тогда можете наслаждаться качественным белоснежным диодным светом и чувствовать себя в полной безопасности на дороге.

Установка дневных ходовых огней - ПДД и ГОСТ

Тот факт, что дневные ходовые огни на данный момент являются наиболее востребованным компонентом внешнего освещения транспортного средства, ощутимо способствует снижению количества дорожно-транспортных происшествий и инцидентов.

Дневные ходовые огни требуются для того, чтобы выражать и высвечивать на фоне остальных ТС в светлое время дня. Это ощутимо повышает показатель броскости автомобиля и тем самым, конечно же, увеличивает безопасность людей, которые в нем находятся.

Движение автомобиля в дневное время обязует включение ДХО

Однако перед тем как приступать к процессу установки дневных ходовых огней, необходимо в обязательном порядке выяснить, какие правила относительно данного типа монтажа предусматривает ПДД и ГОСТ. Ниже будут приведены все нюансы и особенности, которые нужно знать, чтобы не попасться сотрудникам ГИБДД. Закон про дневные ходовые огни от 2011 года предписывает всем владельцам авто передвигаться с активными фарами и в светлое время суток. Также стоит заметить, что сейчас понятие ДХО распространяется и на противотуманные лампы, и на лампы ближнего света.

Нормативные акты

Сегодня, помимо ПДД и ГОСТ, правила установки дневных ходовых огней также расписываются в огромном количестве законных и подзаконных актах.  Поэтому, если вы собираетесь установить этот компонент осветительной системы автомобиля, обязательно ознакомьтесь со всеми источниками, в которых расписываются нормы проведения этой процедуры.

Установка ДХО по ГОСТу и правилам ПДД

Первый нормативный акт, на который стоит обратить внимания, чтобы не быть уличенным сотрудниками ГИБДД в нарушении, это решение кабинета министров Российской Федерации номер 316 от 10/05/2010 года.

В нем четко расписываются все корректировки, которые были внесены в решение Совета Министров номер 1090. Если коротко, то основные изменения выглядели следующим образом:

  • правила пользования световыми приборами были изменены, расширены и расписаны более подробно;
  • в светлое время дня на каждом автомобиле в обязательном порядке предписывается использование ламп ближнего света или ходовых огней.

ГОСТ, в котором предписываются правила установки дневных ходовых огней Р 418799 говорит об официальном учреждении огней дневного света на легковых и грузовых автомобилях.  После этого вышел новый ГОСТ 41482004, в котором, по сути, описывалось тоже самое положение, однако вносились изменения в понятие дневных ходовых огней. Новое определение было основано на международном стандарте европейской комиссии при ООН номер 47.

Использование ближнего света авто как ДХО

Также корректировки были введены и в 2005 году – 01/01 вышло постановление о том, что предыдущие стандарты ГОСТа вплоть до документа Р414899 больше не считаются действительными, а новые правила стандартизируют обязательность установки и использования дневных ходовых огней на механическом транспорте только в том случае, если они соответствуют нормам Европейской Комиссии в ООН.

Исходя из правил данного постановления, все дневные ходовые огни должны содержать особую маркировку, которая будет содержать информацию о том, что осветительный прибор был установлен правильно и в соответствии с ГОСТ и ПДД.

Также эта маркировка должна содержать информацию о разновидности ходовых огней, а также о месте их изготовления – в противном случае с сотрудниками ГИБДД могут возникнуть проблемы.

Отличие ДХО от ближнего света

Как монтировать дневные ходовые огни по ГОСТ

По всей территории Федерации в отношении дневных ходовых огней действуют специальные правила, несоблюдение которых может привести к повышенной заинтересованности сотрудников ГИБДД в вашем автомобиле. Чтобы не иметь проблем с законом, вы должны соблюдать все эти правила неукоснительно.  Так же стоит отметить, что правила установки дневных ходовых огней, прописанные в ГОСТ и ПДД РФ в некоторых пунктах отличаются от аналогичных норм в западном мире. Вот основные принципы, в соответствии с которыми должна производиться установка дневных ходовых огней в России:

  1. Дневные ходовые огни должны устанавливаться на авто на высоте от 25 до 150 сантиметров. Расчет производится от поверхности земли, на которой стоит авто.
  2. Дистанция между независимыми блоками огней должна составлять не менее 60 сантиметров. Однако, если речь идет об установке освещения на авто с кузовом небольших размеров (менее 1300 миллиметров в ширину), то допускается расстояние между независимыми огнями, равное 40 сантиметрам.
  3. Согласно ПДД и ГОСТ, интенсивность светового потока, которую должны производить огни, установленные на легковые или грузовые автомобили, должна находиться в диапазоне от 400 до 800 Кандел.
Правила установки дневных ходовых огней

Если вы собираетесь монтировать дневные ходовые огни в соответствии с ПДД и ГОСТ, то после монтажа, они должны удовлетворять все вышеуказанные требования и параметры. В противном случае, сотрудники ГИБДД имеют полное право остановить ваш автомобиль и потребовать штрафа за нарушение вышеупомянутых норм. Также в особых ситуациях, транспортное средство может быть даже отправлено на штрафстоянку.

Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль соответствовал всем правилам и нормам ПДД и ГОСТу и не вызывал вопросов у сотрудников ГИБДД – отдельное внимание необходимо уделить вопросу выбора самих дневных ходовых огней – от их марки и тапа также многое зависит.

Наиболее качественные образцы подобного рода продукции выпускаются ведущими немецкими производителями, а именно Philips Osram и Hella.

Отдавать им предпочтение стоит не только из-за того, что они способны удовлетворить все государственные стандарты и правило, но и из за того, что осветительные приборы этих марок наиболее эффективны, и смогут обеспечить вам максимальную безопасность на дорогах. С представителями вышеперечисленных марок в абсолютно большинстве случаев не случается каких-либо проблем, когда те проходят процесс проверки на станции технического обслуживания. К сожалению, нельзя сказать того же об оптических приборах, которые были произведены в домашних условиях.

Дневные ходовые огни Philips

Единственный фактор, который может вызвать у вас проблемы и неудобства во время установки ходовых огней – это необходимость нарушать целостность конструкции авто. Как правило, эта неприятность особенно актуальна для тех водителей, которые приобретали авто еще до того, как закон об обязательном вождении днем с включенными огнями был принят.

По сути, если вы являетесь владельцем такого автомобиля и хотите установить на нем дневные ходовые огни, то это значит, что вы столкнетесь с необходимостью собирать целый комплект различных бумаг и подавать официальный запрос на получение разрешения на внесение корректировок в физическую конструкцию транспортного средства. Помимо прочего, вам придется еще и хорошенько потрудиться, что бы разместить ДХО в своем авто – для этого потребуется проделывать отверстия в бампере и разбираться в электронике.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива - использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье "Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля".
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы "Филипс" своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье "Установка дневных световых огней своими руками".

Установка ходовых огней | Цены на установку ходовых огней

Новинка в области автосвета - это ходовые огни. Трудно себе представить новую модель автомобиля без ходовых огней. Это, безусловно, не только красивый, но и функциональный аксессуар. В связи с новыми правилами ПДД автомобиль должен передвигаться с включенным ближним светом или ходовыми огнями не только в ночное, но и дневное время суток. А постоянное использование фар увеличивает их износ. Что и говорить о дневных ходовых огнях - они созданы для постоянной работы.


Цены на установку ходовых огней

Название Цена, руб
Установка ходовых огней от 2500

Так же надо помнить, что ходовые огни созданы не для того, что бы освещать дорогу, а для того что бы машина была заметной в дневное время. Установка ходовых огней производиться не только в штатные места. Наши мастера могут установить ходовые огни, качественно сделав врезку в бампер вашего автомобиля. Цена такого монтажа будет несколько выше, так как работа будет более трудоемкой.


Правила установки дневных ходовых огней

Далеко не все эксплуатируемые сегодня автомобили обладают такой важной деталью, как дневные ходовые огни. Установка их при этом является крайне желательной, даже если ваш автомобиль не оснащен необходимыми под них нишами. В этих случаях приходится производить монтажные работы с пропилами в бампере. Также важно правильно провести проводку, подключив фары так, чтобы они включались одновременно с пуском двигателя.

Дневные ходовые огни, установка которых осуществляется по всем требованиям ГОСТа, должны соответствовать следующим параметрам:

  • площадь излучателей: 25–200 см
  • сила светоизлучения: 400–800 Кд

Также фары должны быть размещены на расстоянии 25–150 см от поверхности земли, а промежуток между ними не может составлять меньше 60 см.

Гораздо выгоднее днем использовать ходовые огни, так как цена их ниже, износостойкость для постоянного использования больше, чем у обычных фар. Так же топливный расход от стандартной оптики выше, нежели у ходовых огней. Цена топлива постоянно растет, а ближний свет фар, сопровождающийся светом задних габаритных огней, имеет расход энергии почти в 10 раз выше, чем DRl.

Установка дневных ходовых огней в Екатеринбурге

Преимущество дневных ходовых огней состоит в том, что нет необходимости включать ближний свет в светлое время суток.

Установить ДХО возможно в автомастерской «Автоимпульс», где наши опытные мастера грамотно произведут монтаж и подключат таким образом, чтобы не требовалось включать и выключать их вручную.

Российские автолюбители постоянно устанавливают на свои машины дневные ходовые огни. Дневной ходовой огонь, как правило, представляет из себя яркую светодиодную сборку, круглую или прямоугольную, которая автоматически включаются с запуском двигателя и выключаются при его глушении. Главная его задача это сократить потребление энергии ввиду низкой потребляемой мощности светодиодов, и обеспечить полноценную замену ближнему свету фар в светлое время суток для опознавания автомобиля. 

Устанавливаются ДХО, как правило, в передний бампер и размещаются, строго следуя указаниям инструкции по установке. При включенных дневных ходовых огнях задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на видимости стоп-сигналов едущими позади автомобилистами. При этом не горят ни габаритные огни, ни подсветка панели приборов, что продлевает срок службы всем без исключениям лампам, установленным в автомобиле. В современных световых приборах ходовые огни являются частью элементов дизайна, украшающего внешний облик машины.

Установка дневных ходовых огней производится с помощью креплений и проводки для подключения, идущих в комплекте. Провода протягиваются скрытно, выводятся к аккумулятору и крепятся во-избежание перетирания или провисания ниже уровня бампера. Затем производится проверка работы и окончательная сборка.

Установка ДХО и грамотное подключение производится в автомастерской «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Наши опытные установщики без труда врежут ходовые огни в любое место бампера по вашему желанию. Наши цены вас приятно удивят.

Как установить дневные ходовые огни?

Светодиодные дневные ходовые огни - это больше, чем просто модный гаджет - они светят ярче даже ксеноновых ламп, благодаря чему автомобиль действительно более заметен. Производители заявляют, что использование такого освещения снижает расход топлива. В этом есть доля правды, потому что дневные ходовые огни обычно имеют мощность всего 12 Вт, в то время как полное стандартное автомобильное освещение (передние галогенные габаритные огни, задние фонари, пластинчатое освещение) обычно составляет прибл.140 Вт, а электричество в автомобиле происходит за счет расхода топлива.

На практике, а не при лабораторных испытаниях снижение расхода топлива становится незаметным. Однако есть и другие аргументы в пользу установки в автомобилях дневных ходовых огней. В Польше, где приходится ездить круглосуточно с включенными фарами круглый год, светодиодные дневные ходовые огни снижают износ фар автомобиля.

В новых моделях это серьезная проблема - пластиковые плафоны и отражатели после 3-4 лет интенсивной эксплуатации могут серьезно изнашиваться.То же касается и газоразрядных ламп (ксеноновых ламп), которые хоть и служат дольше обычных галогенных ламп, но вовсе не вечны, не переносят частого включения и выключения, а их замена обычно оказывается дорогостоящей.

В такой ситуации потратить 300-500 злотых на покупку приличного комплекта дневных ходовых огней оказывается очень хорошей инвестицией.К сожалению, нет недостатка в энтузиастах DIY, которые хотят, чтобы светодиодные фонари были дешевле. Светодиодные ленты из магазина DIY, прикрепленные к бамперу автомобиля стяжками, не являются дневными ходовыми огнями, хотя на расстоянии они выглядят похожими! Управляя такими фарами, вы рискуете получить штраф и потерять свидетельство о регистрации.

В автомобилях, движущихся по дорогам общего пользования, разрешается использовать только одобренное освещение! Мы также не советуем покупать самые дешевые безымянные (даже одобренные) комплекты.Они часто оказываются нестабильными, их корпуса имеют свойство негерметично, а контроллеры иногда разряжают батареи. За установку дневных ходовых огней в мастерской нужно заплатить около 100-200 злотых. Это могут сделать и опытные энтузиасты, умеющие читать схемы.

.

Посмотрите, как установить дневные ходовые огни самостоятельно.

Порядок круглосуточного вождения, хотя и действует уже много лет, по-прежнему вызывает споры. Эксперты спорят, снижает ли это количество аварий или, наоборот, делает пешеходов и велосипедистов более уязвимыми.

В некоторых странах политики с готовностью передают новые приказы, в других (например,в Австрии) после нескольких лет пилотных программ власти отказываются от таких проектов, утверждая, что они оказались контрпродуктивными. Одно можно сказать наверняка - в Польше мы заплатим штраф за езду без света, и это достаточная причина, чтобы не забыть включить их.

К счастью, недавно были введены правила, которые позволяют хотя бы в некоторой степени снизить неудобства, связанные с круглосуточным движением на светофоре.В течение дня теперь можно, как и в других европейских странах, использовать только передние одобренные дневные ходовые огни.

До сих пор приходилось с ними загораться и задние габаритные фонари.Между тем, одним из наиболее серьезных аргументов в пользу использования специальных дневных ходовых огней является то, что они потребляют гораздо меньше электроэнергии, а это означает, что автомобиль потребляет меньше топлива - до 0,2 литра на 100 км, конечно, при условии, что задние фонари можно оставить. выключенный.

Благодаря новым правилам, наконец, появилась возможность без каких-либо модификаций устанавливать осветительные приборы известных зарубежных производителей, которые до недавнего времени не соответствовали требованиям, действующим в Польше.Мы шаг за шагом покажем, что нужно сделать, чтобы автомобиль был более заметным в течение дня.

.

Установка дневных ходовых огней

Многие новые автомобили имеют дневные ходовые огни, уже установленные на заводе. Однако существуют разные системы в зависимости от модели автомобиля, когда дело доходит до визуального оформления этой функции освещения. Если заказчику не нравится визуальная верстка, все равно что-то можно сделать. Во многих случаях функцию дневных ходовых огней можно отключить с помощью кодировки. Этот вопрос был представлен на примере модели Golf VI.

Для этого выберите пункты меню «Центральный электрический блок» - «Кодирование», чтобы вызвать опцию «Длинное кодирование».Когда выбран байт 15, появляется список битов с функциями. Удаление галочки рядом с битом 6 также отключит функцию дневных ходовых огней (Рисунок 1). Таким образом, могут быть реализованы пожелания заказчика относительно конструкции и места установки.

Для дооснащения дневными ходовыми огнями можно использовать вентиляционные заслонки в переднем кожухе. Однако зачастую это место уже занимают штатные противотуманные фары. Кроме того, есть дневные ходовые огни, которые почти такого же размера, как и противотуманные фары.Покупатели часто думают, что эти фонари взаимозаменяемы. Однако противотуманные фары используются реже. Однако у светодиодных дневных ходовых огней возникает проблема с системой контроля исправности ламп. Эту проблему также можно решить с помощью кодирования. Этот вопрос также был представлен на примере модели Golf VI.

Для этого выберите пункты меню «Центральный электрический блок» - «Кодирование», чтобы вызвать опцию «Длинное кодирование».После выбора байта 14 появляется список битов с функциями. Удаление галочки рядом с битом 0 также отключает функцию противотуманных фар (рис. 2).

Если клиент хочет использовать фонари освещения поворота, это легко сделать с установленными противотуманными фарами. Просто поставьте галочку на бит 7, противотуманные фары включатся по ситуации.

.

Светодиодные дневные ходовые огни в сборе • DobryMechanik.pl

Вы можете сэкономить много денег с помощью светодиодных дневных ходовых огней, так как их нужно менять реже, а расход топлива значительно снижается. Дополнительным преимуществом является гораздо лучшая видимость автомобиля на дороге. Вас интересует установка светодиодных дневных ходовых огней или замена вышедших из строя? А может вы ищете проверенного электрика, который устранит возникшую в них неисправность? Установка несложная и вы можете сделать это самостоятельно - посмотрите, как это сделать пошагово.

Движение с включенными фарами ближнего света в Польше является обязательным круглосуточно. В течение дня также можно использовать дневные ходовые огни, которые легко установить. Сторонников этого решения становится все больше - светодиодным фарам требуется гораздо меньше энергии для работы, что приводит к расходу топлива. Так что это отличный вариант для автовладельцев, которые любят экономить.

Перед тем, как приступить к сборке, нужно определиться с конкретной моделью светильников.Лучше всего делать ставку на весь комплект, который включает в себя все необходимые элементы: модуль управления светом, полный жгут проводов, самоконтрящиеся стяжки, винты и защелкивающиеся ручки. К нему должно быть приложено руководство по сборке, которое вы должны прочитать! Сначала определитесь с местом установки и ее высотой. Помните, что светильники нельзя устанавливать на высоте более 150 см или менее 25 см от земли. Расстояние между светильниками должно быть не менее 60 см.

Лучшее место - нижний воздухозаборник двигателя в бампере.Возможно, вам потребуется просверлить дополнительные отверстия для ручек. При примерке достаточно отметить эти места, а затем использовать тонкое сверло. Оставьте за ручками зазор для проводки! Теперь можно закрепить ручки специальными шурупами. Закрепите в них фары и проложите задние силовые кабели внутрь моторного отсека. Подключите световые провода к клеммам аккумуляторной батареи. Отвинтите зажимные болты подходящим ключом, снова подсоедините жгуты проводов и снова прикрутите все.

Теперь вам нужно найти жгут проводов габаритных фонарей. Подключите модуль DRL к соответствующему кабелю, соблюдая полярность, с помощью токопроводящего зажима. Остается только автоматический выключатель света, который нужно надежно закрепить под капотом. Затем подключите кабели дневных ходовых огней. В конце концов, убедитесь, что вы все правильно подключили. Это было не так уж сложно, правда?

Очень важно соблюдать все необходимые расстояния для выравнивания фонарей во время сборки, так как это прямо регулируется законом.Кроме того, эти фонари должны быть одобрены в Польше. Так что не выбирайте первый лучший набор, просто все внимательно проверьте. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы при проверке. Если вы не уверены, какие лампы выбрать, или не хотите делать это самостоятельно, обратитесь в профессиональный сервисный центр. Проверенный специалист подберет подходящее освещение и установит его согласно всем инструкциям. И вам не о чем беспокоиться.

.

Установка дневных ходовых огней - стоит ли? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Группа энтузиастов установки дневных ходовых огней постоянно растет, и многие владельцы старых моделей автомобилей, не оснащенных данным типом освещения, решают их установить. Вам интересно, почему так много людей становятся поклонниками дневных ходовых огней и действительно ли стоит в них инвестировать? Тогда этот пост для тебя!

TL; DR

Дневные ходовые огни - обязательный элемент, устанавливаемый в новые автомобили, но владельцы старых моделей очень хотят установить их на свои автомобили.Их убеждает улучшенная видимость на дороге и многочисленная экономия. Однако не забывайте правильно выбирать и устанавливать фары этого типа.

Дневные ходовые огни - что о них нужно знать?

Дневные ходовые огни - это светодиодные фонари, мощность которых варьируется в зависимости от модели от единиц до нескольких ватт. Такие лампы не обязательно связывать с габаритными огнями, в отличие от фар ближнего света.

Дневные ходовые огни можно использовать от рассвета до заката , но только если воздух чистый.Когда мы попадаем под дождь, попадаем в туман или проезжаем через туннель, нам приходится переключаться на ближний свет.

Если мы едем на новой машине (приобретенной позднее 7 февраля 2011 года), мы можем быть уверены, что наша машина оснащена дневными ходовыми огнями . Именно тогда вступили в силу правила, согласно которым каждая продаваемая в Евросоюзе легковая машина должна быть оборудована этим типом освещения.

Почему стоит установка дневных ходовых огней?

Владельцы старых автомобилей все чаще устанавливают дневные ходовые огни.Их стоимость, в зависимости от модели и производителя, составляет около , несколько десятков или даже несколько сотен злотых, .

Повышенная видимость на дороге

Благодаря использованию светодиодного освещения дневные ходовые огни очень яркие и даже белые . Это позволяет значительно увеличить видимость автомобиля для других участников дорожного движения. Наш автомобиль лучше видят не только водители, но и велосипедисты, пешеходы. Нет необходимости убеждать кого-либо в том, что видимость является одним из ключей к безопасному вождению, поэтому дневные ходовые огни могут даже снизить риск аварии.

Экономия

Светодиодные дневные ходовые огни потребляют всего 10% энергии, необходимой для питания обычных ламп накаливания . Это связано с экономией топлива и аккумулятором , который не разряжается так быстро, как при обычном ближнем свете. Чем дольше мы используем этот тип освещения, тем больше экономим.

В отличие от обычных ламп накаливания, светодиодные лампы не перегорают . Таким образом, они не требуют такой частой замены, как лампочки, которые нужно менять каждые несколько месяцев.

Как выбрать и установить дневные ходовые огни?

При выборе дневных ходовых огней следует учитывать несколько моментов в правилах. Прежде всего, мы должны сфокусировать взгляд на стекле лампы. На нем должен быть выдавлен символ разрешения . Это обозначение состоит из буквы E и номера, присвоенного стране, выдавшей сертификат. В случае Польши это E20. Также необходимо промаркировать фару буквами RL и символикой производителя и сертификата .

Дневные ходовые огни следует устанавливать на высоте от 25 до 150 см от земли. Расстояние между лампами не может быть меньше 60 см . Их следует монтировать симметрично, а расстояние до них сбоку от машины не должно быть больше 40 см. Дневные ходовые огни должны включаться при повороте ключа и выключаться при включении светофоров, габаритных огней или противотуманных фар .

Не забывайте заботиться обо всех частях автомобиля.Все необходимые запчасти, приспособления и препараты вы найдете в интернет-магазине Nocar. Мы также предлагаем дневные ходовые огни Osram - проверьте и наслаждайтесь эффективным освещением во время каждой поездки. Пожалуйста!

См. Также:

Лампы H7 - все, что вы должны знать о них

Какие лампы H7 излучают больше всего света?

Ксенон или биксенон - что лучше для вашей машины?

Автор: Катажина Йонкиш

Источник фото: pexels.com

.

Самостоятельный монтаж дневных ходовых огней • AutoCentrum.pl

Сегодня, когда правила заставляют нас ездить круглосуточно с включенным светом, дневные ходовые огни кажутся разумным решением. Во-первых, они позволяют сэкономить на топливе благодаря более низкому энергопотреблению, чем традиционные фары, а во-вторых, они не предназначены для освещения дороги, а предназначены для того, чтобы нас было хорошо видно, поэтому они повышают уровень дороги. безопасность.


Все модели автомобилей, утвержденные после 7 февраля 2011 г., должны быть оснащены дневными ходовыми огнями (в соответствии с директивами ЕС), но если у нас есть более старая машина и она не оснащена на заводе комплектом DRL (дневные ходовые огни), мы можем захотеть установить его самостоятельно, чтобы воспользоваться упомянутыми выше преимуществами. Оказывается, это несложно, достаточно следовать нескольким советам, и вскоре вы сможете радоваться своей новой покупке.

DIY kits

На автомобильном рынке среди гаджетов и аксессуаров можно найти готовые универсальные комплекты дневных ходовых огней, которые, по заявлению производителей, может установить любой желающий. Благодаря этому вы можете сэкономить деньги (сборка в мастерской стоит около 100 злотых) и время (самостоятельная сборка займет около часа; возможно, профессионалы сделают это быстрее, но добавив время на доставку и получение автомобиля, Сделай сам однозначно плюс).Комплекты имеют особую систему, благодаря которой их установка несложна и заключается только в правильном позиционировании и запрессовке модулей и их последующем подключении к электросети автомобиля.

Готовые монтажные комплекты известных фирм стоят примерно от 300 до 500 злотых. На аукционных порталах можно найти гораздо более дешевые подделки. Однако, учитывая количество неприятностей, которые могут возникнуть у нас после установки дешевых китайских ламп, стоит доплатить и приобрести нужный комплект.

Закон о дорожном движении точно описывает, как должны выглядеть и вести себя дневные ходовые огни. Покупая непроверенный комплект, вы рискуете быть оштрафованным и даже потерять свидетельство о регистрации. К тому же более дорогие экземпляры, как это обычно бывает, по долговечности и качеству света превосходят более дешевые аналоги.

Юридическая страница

Как купить комплект осветительных приборов, чтобы убедиться, что он соответствует всем требованиям законодательства? Во-первых, фары должны быть одобрены.Без него мы просто не сможем их включить. Поэтому на фарах должен быть проставлен знак официального утверждения: буква "E", за которой следует цифра, при этом номер является кодом страны.

Польша имеет символ E20, но правила также допускают одобрение других стран-членов Европейского Союза. Поэтому наши лампы могут быть помечены символом, например, E1 - Германия или E11 - Великобритания, и они тоже верны. Важно, чтобы на абажурах также была нанесена маркировка типа лампы. Код, подходящий для дневных ходовых огней, - RL, вместе с номером сертификата и названием производителя.Среди дешевых комплектов вы можете найти фары с маркировкой A. Этот код соответствует габаритным огням.

Также есть перечень технических характеристик. Фары должны быть белого цвета и загораться при запуске двигателя, при включении ближнего света должны автоматически отключаться ДХО. Исключение составляют автомобили, впервые зарегистрированные к концу 2009 года. В этих автомобилях можно использовать дневные ходовые огни одновременно с габаритными огнями.Благодаря этому самостоятельная сборка очень проста, так как нет необходимости вмешиваться в электромонтаж.

Закон также определяет, где именно должны быть дневные ходовые огни. Минимальная высота, на которой должны быть установлены отражатели, составляет 25 см, а максимальная - 150 см над землей. Расстояние между двумя фонарями должно быть не менее 60 см, а расстояние между фарами не должно превышать 40 см со стороны транспортного средства.

Как видите, рекомендаций много, но стоит купить правильные фары и приложить некоторые усилия для их установки, потому что только такая конфигурация дает нам право их использовать.

.

Дневные ходовые огни - как собрать, как использовать?

Дневные ходовые огни в указателях поворота

В последнее время все больше и больше водителей ищут новые решения , которые не требуют дополнительного вмешательства, такого как вырезание отверстий в бампере или замена противотуманных фар на дневные светодиоды.

Одним из самых интересных решений является установка дневных ходовых огней в указатели поворота . Интересно, потому что эстетика такого решения находится на высоком уровне, а доработки сведены к минимуму.Не нужно ничего вырезать или отказываться от противотуманных фар.

Такая система, в принципе, является законной , потому что она также используется производителями автомобилей. Похоже, что во время движения горят белые светодиоды, при включении индикатора гаснет белый дневной свет с соответствующей стороны, а вместо него загорается оранжевый световой индикатор.

А как насчет автомобилей, которые не устанавливаются на заводе ? Здесь возникает следующий вопрос.

Законны ли дневные ходовые огни с указателем поворота?

Ответ: нет, если они устанавливаются путем переделки стандартного абажура, со стандартной лампой. Это около правил утверждения . Утверждение стандартных абажуров включает использование стандартной лампы накаливания, а не светодиодной лампы. Установка головки с белыми и оранжевыми светодиодами вместо несовместима с польскими правилами .

Чем опасна такая модификация? Если во время проверки полицейский заметит непостоянное освещение, сохранит регистрационный документ и может наложить штраф до 500 злотых из суммы за изменения.

Вторая ситуация - периодический техосмотр - машина его не проедет с не допущенными фарами.

Третья потенциально неприятная ситуация - авария или авария . Даже если виноват другой водитель, но в ходе расследования выясняется, что у нашей машины было незаконное освещение, страховщик легко может передать ответственность на .

Единственным выходом из ситуации может быть покупка комплектных передних фонарей , неоригинальных но омологированных для ДХО и светодиодных индикаторов.Это , правда, более дорогой и проблематичный, когда речь идет о сборке целых ламп.

.

Смотрите также