Все о kia ceed


все главные плюсы и минусы — журнал За рулем

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012–2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.

Материалы по теме

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

НЕДОСТАТКИ

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Материалы по теме

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

Фото: Kia

Технические характеристики нового Kia Ceed | Kia Motors UK

Оценка '2' '2 NAV' '3' 'GT-Line'
(только люк)
'GT-Line Lunar Edition' 'GT-Line S'
(только люк)
'GT'
(только люк)
Черная тканевая обивка сиденья Premium
Черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи
Черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой *
Сиденья из черной ткани и светло-серой искусственной кожи
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с серой строчкой *
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с красной строчкой *
Тканевая отделка центральной двери
Кожаная отделка центральной двери
Центральная отделка двери из искусственной кожи с красной строчкой
Регулятор высоты сиденья водителя
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира
Усилитель поясничной опоры (водитель и передний пассажир)
Сиденье водителя с функцией памяти с регулировкой в ​​10 направлениях (наклон, сдвиг, наклон, поясница, регулировка по высоте)
Подогрев передних сидений
Наружные задние сиденья с подогревом
Вентилируемые передние сиденья
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса
Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
Кожаные рулевые диски D-Cut с серой строчкой
Кожаные рули D-Cut с красной строчкой
Руль с подогревом
Ручной тормоз с кожаной отделкой
Электронный стояночный тормоз (EPB) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Глянцевая черная отделка передней консоли и дверная отделка
Светло-серый потолок
Черный потолок
Серебристые внутренние дверные ручки
Сатиновые хромированные внутренние дверные ручки
Серебристая отделка фасции
Отделка фасции Satin Chrome
Центральная консоль с ящиком для хранения и подлокотником
Центральная консоль с ящиком для хранения и выдвижным подлокотником OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Задний центральный подлокотник
Алюминиевые педали
Кондиционер
Двойной автоматический кондиционер
Автоматическая система защиты от запотевания
Задняя вентиляция OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Органы управления на рулевом колесе
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания спереди
Электрические стеклопакеты с функцией автоматического подъема и опускания
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билета (водитель и передний пассажир)
Дистанционное центральное запирание дверей с откидным ключом
Кнопка запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой входа
.

Kia Ceed | ООО «Идея» Автоцентр KIA

БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК

СВЕТЛО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

СИНИЙ МЕТАЛЛИК

ТЁМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

ТЁМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

ТЁМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК

ЧЁРНЫЙ МЕТАЛЛИК

ЯРКО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК

,

2016 Kia ceed Facelift (Все детали, фото, видео)

Сегодня компания Kia объявила о подробностях комплексного обновления своей набирающей популярность модели 2016 Kia ceed , модели, которая стала основой постоянного успеха Kia в Европе в последние годы.

Европейские дизайнеры Kia разработали дизайн интерьера и экстерьера нынешнего cee’d, придав ему новый захватывающий вид, а команда силовых агрегатов разработала более широкий спектр двигателей и трансмиссий.

Усовершенствования включают в себя полностью новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр ecoTurbo от Kia, а также ряд новых улучшений в области безопасности, комфорта и удобства.

Изменения касаются каждой модели серии cee’d, которая теперь включает пятидверный хэтчбек cee’d , Sportswagon и трехдверный pro_cee’d .

Модификации, примененные к моделям cee’d, также включают ряд визуальных и динамических улучшений мощных моделей cee’d GT и pro_cee’d GT.Эти изменения, уже являющиеся одними из самых привлекательных автомобилей в сегменте «горячих хэтчбеков» C-сегмента, еще больше укрепят привлекательность моделей GT для покупателей в этом более эмоциональном уголке рынка.

Обновленная модель будет поставляться с новой спецификацией «GT Line» , предлагающей покупателям спортивный внешний вид и динамику моделей GT, а также универсальность обычного семейства моделей cee’d. Спецификация GT Line доступна для всех трех типов кузова cee’d - пятидверного cee’d, cee’d Sportswagon и трехдверного pro_cee’d.

Внешний вид: более современный вид

Модернизированный Kia ceed унаследовал смелый, гладкий стиль текущей модели с рядом визуальных модификаций, улучшающих внешний вид автомобиля.

Спереди cee’d продолжает стиль, который оказался столь популярным у европейских покупателей, сохранив характерную для Kia решетку «тигровый нос» , гладкие фары с закругленными углами и встроенные противотуманные фары.

Изменения в «лице» cee'd включают более угловатый и широкий бампер с хромированной окантовкой вокруг противотуманных фар и новую решетку радиатора овальной формы, повторяющую многие формы и формы дизайна передней части автомобиля. ,

Аналогичное изменение было внесено в заднюю часть cee’d, с измененными формами бамперов и спортивными отражателями, которые добавили больший объем и силу внешнему виду автомобиля.

Светодиодные задние фонари завершают заднюю часть автомобиля, добавляя более высокого уровня изысканности и обновляя подпись ночного освещения cee’d. Стильные новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски теперь также доступны для всей линейки.

Незаметные обновления интерьера и улучшенный NVH

Высококачественная кабина Kia ceed претерпела ряд незначительных модификаций стиля, основанных на простой элегантности внутреннего дизайна.Базовая форма кабины осталась неизменной, но ряд тонких улучшений придают интерьеру более современный вид. Новый дополнительный цветной пакет еще больше усиливает привлекательность cee’d.

Асимметричная приборная панель, ориентированная на водителя, получает хромированную вспышку вокруг приборной панели, боковых и центральных вентиляционных отверстий, а также вокруг верхнего края приборной панели.

Центральная лицевая панель теперь выполнена в высококачественном глянцевом черном цвете с защитой от царапин, что придает ей более премиальный вид.Другие хромированные элементы также были добавлены в кабину, в частности вокруг основания рычага переключения передач, на дверных ручках и на шкалах контроля температуры на приборной панели, в зависимости от уровня отделки салона.

Для дизельных вариантов обновленный интерьер cee’d обеспечивает улучшенные характеристики шума, вибрации и жесткости. Для коврового покрытия и системы вентиляции были применены дополнительные звукопоглощающие материалы, а на приборную панель добавлено в два раза больше антивибрационного материала, чтобы снизить вибрации двигателя, нарушающие покой кабины.Все дизельные двигатели также были оснащены звукопоглощающим материалом для блока цилиндров, масляного поддона и сажевого фильтра.

Модернизированная линейка двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, включает совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo

Модернизированный cee’d предлагает более широкий выбор силовых агрегатов, чем раньше, теперь все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро-6.

Для запуска cee’d 2016 года Kia представляет совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo. Этот новый трехцилиндровый силовой агрегат уменьшенных размеров был спроектирован для снижения расхода топлива и выбросов, обеспечивая при этом высокую производительность и немедленную реакцию на действия водителя.

Новый двигатель Kia с турбонаддувом, разработанный в научно-исследовательском центре Namyang в Корее, оснащен системой прямого впрыска под высоким давлением, улучшенным охлаждением двигателя и интегрированным выпускным коллектором для более чистых выбросов и эффективной упаковки. Мгновенный отклик двигателя и высокоэффективное сгорание топлива были краеугольными камнями разработки двигателя, что соответствовало стратегии Kia по сокращению размеров двигателей.

Это первый двигатель Kia уменьшенного размера, который дебютирует в Европе и будет доступен с двумя вариантами выходной мощности.В базовом состоянии новый двигатель T-GDi развивает мощность 100 л.с. (98 л.с.) и крутящий момент 172 Нм, тогда как более мощная версия выдает 120 л.с. (118 л.с.) и такой же крутящий момент 172 Нм. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин, что делает его невероятно гибким двигателем в любых условиях движения. Ожидается, что в этом году будет одобрено разрешение на 100 л.с. и 120 л.с., которые обеспечат самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех бензиновых двигателей на сегодняшний день.

Дизельный cee’d продолжает оставаться популярным среди европейских покупателей, а модель 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi также был модернизирован для использования в новой модели. Новая система впрыска под высоким давлением и регулируемый масляный насос с непрерывным регулированием снижают потери на трение в двигателе, при этом версия с пониженной мощностью 110 л.с. доступна как в стандартной серии cee’d, так и в новой линейке GT. Выбросы CO2 снижаются до 102 г / км, или всего 94 г / км при установке Kia ISG (Idle Stop / Go) .

Доступен как с расширенной линейкой cee’d, так и с новым вариантом GT Line, более мощным 1.6 Двигатель CRDi теперь развивает мощность 136 л.с. (вместо 128 л.с.) и крутящий момент 285 Нм (улучшено с 265 Нм). Благодаря небольшому увеличению производительности полный крутящий момент двигателя теперь составляет всего от 1500 (по сравнению с 1900, когда он оснащен механической коробкой передач), что приводит к более легкому ускорению в любых условиях.

Kia ceed будет по-прежнему предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями GDI (бензин) мощностью 128 л.с. и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями MPI (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с., а также с популярным 1.4-литровый дизельный двигатель CRDi, каждый из которых теперь также соответствует стандарту выбросов Евро 6.

Совершенно новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Модернизированный cee'd представляет собой второй дебют новой технологии для Kia с появлением полностью новой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT) марки , доступной исключительно на моделях, оснащенных более мощным двигателем 136 л.с. 1.6- литровый дизель CRDi. Новый DCT от Kia способен работать с более высоким крутящим моментом модифицированного двигателя, установленного на модернизированном cee’d, с большей мощностью, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которую она заменяет.

Как и новый 1,0-литровый силовой агрегат ecoTurbo, новый DCT Kia также был разработан собственными силами и отличается низким расходом топлива и спортивным ощущением от вождения в ручном режиме, а также комфортом и плавностью хода в автоматическом режиме.

Водители, использующие новую коробку передач DCT, получат выгоду от более быстрого переключения передач, чем у традиционной автоматической коробки передач, а также от более низких эксплуатационных расходов. При оснащении новой DCT 1,6-литровый двигатель CRDi выделяет всего 109 г / км углекислого газа по сравнению с 145 г / км, зафиксированными более ранним двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Более широкий модельный ряд cee’d по-прежнему предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый двигатель GDI также доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Повышенная комфортность езды, управляемость, NVH

Инженеры

внесли ряд изменений в подвеску и шасси модернизированного cee’d с целью повышения комфорта и управляемости.

Основным усовершенствованием модернизированного cee’d является добавление новой системы вектора крутящего момента, которая снижает недостаточную поворачиваемость за счет частичного торможения внутреннего колеса при повороте.Система рулевого управления с усилителем с электроприводом теперь обеспечивает более линейные и предсказуемые действия рулевого управления, в то время как изменения геометрии передних колес улучшили управляемость по центру. Наконец, новые стопоры на изоляторах опоры задней стойки и новый внешний шаровой шарнир на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости помогают улучшить комфорт при движении по плохим поверхностям за счет минимизации вибраций, возникающих в подвеске.

Характеристики NVH подвески модернизированного cee’d также были немного улучшены с использованием полого стабилизатора поперечной устойчивости, заменяющего предыдущий твердый стабилизатор, для снижения дорожного шума.

Новые функции безопасности и удобства, включая Kia Connected Services

Команды разработчиков Kia добавили ряд новых функций комфорта, удобства и безопасности, чтобы еще больше улучшить современный, высокотехнологичный вид Kia ceed.

Безопасность является приоритетом для Kia, и популярный cee’d теперь доступен с дополнительной функцией информации об ограничении скорости (SLIF), которая использует камеру для определения знаков ограничения скорости и отображения их рядом со спидометром и на экране навигации.Обнаружение слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) также доступны в качестве опций, с использованием датчиков для контроля боковой и задней части cee'd других транспортных средств в слепых зонах водителя и подачи визуального или звукового сигнала водителю. ,

Водители могут упростить парковку с cee’d 2016 года с модернизированной системой Smart Parking Assist System (SPAS), в зависимости от рынка. SPAS использует боковые ультразвуковые датчики, передние и задние датчики парковки, а также систему рулевого управления с электроусилителем, чтобы определить подходящее место для парковки и автоматически направить автомобиль в это пространство.В последней версии cee’d система теперь может направлять автомобиль в перпендикулярное пространство в дополнение к параллельной парковке. Функция параллельного съезда позволяет автомобилю выезжать из ограниченного пространства на обочине дороги.


Модернизированный cee’d также оснащен новейшей аудиовизуальной навигационной системой (AVN) Kia, которая придает более современный вид 7-дюймовому центральному лицевому дисплею cee’d. Система AVN также поддерживает добавление цифрового радио DAB, которое доступно на ряде европейских рынков.

Новым дополнением к cee’d является широкий спектр мультимедийных информационных услуг Kia Connected Services. Предоставляемые TomTom новые функции подключения включают обновления информации о дорожной обстановке в реальном времени, расположение камер контроля скорости и предупреждения, локальный поиск и прогнозы погоды. Kia Connected Services будет представлен в линейке cee’d одновременно с запуском новой спецификации GT Line, которая должна появиться в Европе в четвертом квартале.

,

Смотрите также