Вылет колес


что это и как измеряется — читайте полезные статьи на сайте компании

Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой. Все зависит от особенностей конструкции — у некоторых дисков привалочная плоскость может располагаться посередине колеса или даже выступать за эту границу.

Правила маркировки вылета

В маркировке диска его вылет обозначает показатель ET, за которым следует обозначения расстояния от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Например, в шифре 6.5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1 можно увидеть, что вылет этого диска равен 39 миллиметрам. Плюс из аббревиатуры ET39 можно понять, что мы имеем дело с положительным параметром. Если бы у этой модели был бы отрицательный или нулевой вылет, то вместо ET39 мы бы увидели ET0 или ET-39.

При таком разнообразии вариантов у владельца автомобиля возникает естественный вопрос: «Ну и какой же мне вылет выбрать — на минус, в плюс или в ноль?». От ответа на этот вопрос зависит очень многое, ведь неправильный ET не позволит прикрутить диск к автомобилю на физическом уровне. Он начнет цепляться за стойку амортизатора.

Кто определяет размерные параметры вылета

На заводских дисках автомобиля размер вылета определяют конструкторы транспортного средства. Они подбирают геометрию колеса под предполагаемую нагрузку и скоростные режимы, а также учитывают скрытые нюансы, влияющие на продолжительность эксплуатации диска, шины и самого автомобиля. Поэтому при замене колес владельцу авто стоит прислушаться именно к этим рекомендациям, выбирая литые, кованые или штампованные модели с аналогичной заводскому диску геометрией.

Кстати, то же самое делают и производители литых, штампованных или кованых дисков. Они определяют параметры своей продукции именно заводскими рекомендациями. Поэтому каждый производитель автодисков не только указывает на совместимость конкретной модели своей продукции с маркой автомобиля, но и приводит название сертификата или стандарта, подтверждающего это соответствие. Ведь попытка поставить на машину неправильный диск закончится гарантированной аварией, ответственным за которую могут признать как автовладельца, так и производителя «паленых» дисков.

На что влияет вылет колесного диска

Расстояние от плоскости крепления к ступице до средней линии диска зависит от его ширины. Если производитель увеличивает ширину — ему приходится уменьшать ET, выдвигая колесо в сторону крыла. Иначе оно начнет цепляться за подвеску. Кстати, с этим фактом связано забавное заблуждение начинающих водителей, которые полагают, что чем больше значение ET, тем дальше колесо высунется за пределы кузова машины. В реальности все обстоит совершенно иначе — чем меньше ET, тем выше шансы, что колесо будет цеплять за крыло кузова, особенно при проседании подвески.

Чересчур большой вылет приводит к нежелательному контакту колесного диска со стойками амортизатора и элементами подвески, а слишком маленькое значение ET спровоцирует трение о крыло. Кроме того, при запредельно больших значениях ET колесо воткнется в тормозной суппорт, а слишком сильное уменьшение вылета приведет к перегрузке подшипников ступицы.

Отдельного внимания заслуживает и модель распределения векторов сил в подвеске. Точкой приложения этих сил можно назвать пятно контакта шины с дорогой, причем сквозь его центр должна проходить средняя линия (вертикальная ось) колеса. Она будет соответствовать векторам силы тяжести. Примерно в эту же область попадет и вектор силы со стойки подвески.

При нестандартных значениях ET средняя линия и продолжение оси подвески выйдут за границы пятна контакта, из-за чего возникнет перегрузка, приводящая к быстрому износу ступицы, подшипника, рычага и рулевого шарнира. Эту проблему можно решить, усилив данные детали, но это отразится на стоимости авто. Кроме того, при выходе векторов сил за границы пятна контакта ухудшится управляемость авто — водителю придется прикладывать больше сил на поворот руля. Поэтому выходить за допустимые отклонения по вылету не стоит ни при каких обстоятельствах. В любом случае старайтесь ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.

Как измерить величину вылета своими руками — пошаговая инструкция

Рекомендации автопроизводителя и сертификаты от выпускающей колеса компании — это самый надежный источник, на основе которого вы можете определить правильные параметры диска. Но что делать в том случае, если эти источники недоступны, например, при попытке купить колесо для авто очень старой марки? В этом случае мы рекомендуем вам измерить вылет колеса своими руками.

Для этого вам понадобится сам колесный диск, демонтированный с автомобиля, идеально ровная планка (ее можно заменить строительным уровнем) и рулетка. А сам процесс замера будет выглядеть следующим образом:

  1. Укладываем колесо лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Укладываем строительный уровень на обод колеса.
  3. Далее нужно измерить расстояние от привалочной плоскости до нижнего края уровня.
  4. Записываем это расстояние. Его можно обозначить, как «А».
  5. Переворачиваем колесо (тыльной стороной вниз).
  6. Укладываем на обод уровень.
  7. На этом этапе нужно измерить расстояние от привалочной поверхности, запуская рулетку в отверстие под ступицу.
  8. Записываем второй замер, как расстояние «В».
  9. Для определения колесного вылета используем формулу: ET = (A+B)/2 – B.
  10. Подставляем в формулу полученные значение А и В, проводим вычисления с учетом знаков.

Пользуясь этой технологией, можно разобраться с вылетом ЕТ на литых дисках и кованых моделях, а также на штампованных колесах. Вот только перед замерами придется снять шину. Выступающая за границы колесных бортов резина снизит точность измерения.

Популярные модели шин

Альтернативный вариант измерения вылета своими руками

Einpress Tief (глубину вдавливания) колеса можно просчитать с помощью еще одного способа. Для этого вам понадобится тот же уровень и линейка. Причем до начала вычисления нужно сделать следующее:

  • Уложить колесо «лицом» на ровную поверхность.
  • Приложить уровень к внешней стороне.
  • Измерить линейкой расстояние от опорной поверхности до нижнего края уровня (от лицевого до изнаночного борта). Эту величину можно обозначить, как «В».
  • Измерить расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Эту величину следует обозначить, как «А».

После этого мы можем воспользоваться формулой ET=А-В/2, подставив в нее измеренные значения. Причем результаты наших вычислений могут быть: нулевыми, положительными и отрицательными. В первом случае средняя линия и привалочная плоскость совпадают до миллиметра. В остальных случаях — плоскость крепления находится выше или ниже средней линии.

Что делать, если вылет не соответствует базовому значению

Если колесо автомобиля «вылетает» за допустимые значения на 10 миллиметров — такой диск покупать не стоит, чтобы вам не говорили его владельцы или продавцы-консультанты. Совершенно другое дело — отклонение на ±5 миллиметров. Такой разброс допускают большинство автопроизводителей, особенно если внешний диаметр покрышки держится «в рамках» стандартных значений.

Если автопроизводитель не рекомендует даже 5-миллиметровое отклонение, а диск продается по привлекательно низкой цене — вы можете решить проблему несовместимости с помощью специальных вкладышей-проставок. Они используются и в том случае, если автовладелец не желает рисковать подвеской и ступицей, надеясь на допустимый разброс значений вылета.

Колесные проставки — что это такое и как их применять

Проставка — это шайба, которая вставляется между ступицей и привалочной плоскостью. Она исправляет неправильный вылет. Кроме того, с ее помощью можно расширить колесную базу и устранить несовпадение отверстий под болты. Причем проставки бывают:

  • Тонкими — от 3 до 20 мм по высоте шайбы. С помощью такой вставки можно отодвинуть литой или кованый диск от ступицы, устранив трение шины о подвеску.
  • Толстыми — от 20 до 30 мм по глубине. С помощью этой шайбы можно выбрать отрицательный вылет, отодвинув колесо от крыла автомобиля.
  • Сверхтолстыми — от 30 до 40 мм. Такие проставки используют мастера тюнинга, подгоняющие литые и кованые колеса к аркам джипов. Для обычных легковых авто сверхтолстые проставки не подходят.

Опытный мастер шиномонтажа может исправить с помощью проставки неправильный вылет, обеспечив долгую жизнь ступице, подшипникам и подвеске. Кроме того, эти вставки применяют для расширения колесной базы. В этом случае используются специальные модели с центровочным отверстием. Однако даже идеально подобранная проставка — это всего лишь «костыль», устраняющий просчеты покупателя неправильных дисков только на время. Решение доверить свою жизнь тонкой металлической шайбе — не самая лучшая идея. Лучше купить правильный диск с первого раза.

Вылет диска (ЕТ) - Размер колес

На что влияет вылет диска? Существует множество подробных схем и объяснений, что собой представляет вылет диска ЕТ, но говоря попросту, это размер привалочной плоскости колеса, которая учитывается при стыковке колеса со ступицей и плоскостью, проходящей посередине обода. Когда говорят, что вылет обладает положительным показателем, то имеют в виду, что привалочная плоскость не пересекает эту самую воображаемую плоскость. А вот когда привалочная плоскость начинает пересекать плоскость, которая проходит посередине обода, считается, что ЕТ отрицательный. Величина вылета является важным аспектом проектирования колесного диска, поэтому для ее расчета специалисты используют специально созданную формулу, что исключает вероятность допущения ошибки.

Чем так важен вылет диска?

Производители колесных дисков еще на стадии их проектирования учитывают вероятность наличия определенного отступа во время монтирования дисков, поэтому задают его величине предельно допустимые размеры. Монтаж автомобильных дисков в каждом отдельном случае требует четкого представления о типоразмере колеса. В том случае, когда все инструкции соблюдены, а вылет диска ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, то монтаж диска произведен правильно. Помимо всего прочего, от вылета диска напрямую зависит ширина колесной базы, соответственно, и симметричность расположения всех четырех колес. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не оказывают никакого влияния на величину его вылета. Об этом свидетельствует то, что для расчета давления на подвеску за основу принято брать плечо приложения силы, которое рассчитывается посредством измерения расстояния от ступицы до центра шины. По большому счету, каждый производитель колесных дисков предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который является единым для любой марки автомобиля. В маркировке диска условное обозначение вылета диска указывается в виде обозначения “ЕТ”, после которого указана его фактическая величина в миллиметрах. Например, наличие метки “ЕТ0” свидетельствует о нулевом вылете, а обозначение, к примеру, “ЕТ45” или “ЕТ-15” говорит о том, что вылет положительный или отрицательный соответственно. Ни один уважающий себя производитель не допускает значительных погрешностей по вылету диска, т. к. это является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы. Результатом допущенной ошибки в таком случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт. Как бы то ни было, нужно также помнить о том, что для каждой марки машины предусмотрена своя величина ЕТ. Связано это с уникальными особенностями подвески, во время создания которой принимаются во внимание различные факторы (вес автомобиля, его деталей и т. д.), от которых зависит конечный результат.

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5x16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.

Итак:

6,5значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).

j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.

J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.

Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 - обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) - FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) - это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.

5/100обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» - количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» - диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.

ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.

Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.

d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.

ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.

ЕТ «положительный» - привалочная плоскость не выступает за границу условной.

ЕТ «отрицательный» - привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.

В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ - OFFSET или DEPORT.

Примеры обозначения вылета:

ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

ЕТ 0 — вылет «нулевой».

Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса - его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.

Также на колесе могут быть следующие обозначения:

-Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.

-ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.

-MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки - 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. - PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; - MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» - переводится, как «холодный» - напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром

Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным. Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками. Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет. Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

что это и на что он влияет, колеса с разным вылетом на одной оси

Вылет колеса считается одним из важнейших геометрических параметров автомобильного диска. Если колесная конструкция имеет совершенно другой диаметр, число отверстий под крепежные болты или же интервал между этими отверстиями, то ее невозможно установить на ступицу. Например, воспользовавшись штатными конструкциями, заявленными заводом-производителем, у них вылет не очень большой. Поэтому можно без особых усилий поставить колесные комплектующие на ступицу. Но в этом случае возникает вопрос, будет ли обеспечен комфорт при перемещении на транспортном средстве.

Вылет колеса

Многие специалисты утверждают, что вылет колесного диска является величиной выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно. Все колесные конструкции имеют привалочную плоскость. В результате чего происходит соприкосновение конструкции со ступицей. Это может произойти во время установки данных элементов. Поэтому термин «вылет» прежде всего обозначает расстояние от этой плоскости до вертикальной оси изделия, делящей его на две симметричные половины.

Вылет изделия

Величина, как правило, оказывает влияние на безопасность водителя и пассажира при перемещении на высокой скорости. Неправильно подобранный вылет конструкции может стать причиной износа узла подвески. Выбирая комплектующие для собственного транспортного средства, автомобилисты часто совершают ошибки. Покупая новые изделия, не нужно ставить приоритетом лишь их внешний вид. Кроме этого, покупатели не особо знакомятся с характеристиками продукции и с доверием покупают комплектующие, которые порой совершенно не подходят по типоразмеру. Чтобы избежать лишних неприятностей, следует изучить особенности своего автомобиля.

Обратите внимание!

Не учитывая рекомендаций завода-производителя, можно привлечь неблагоприятные факторы. Например, есть вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, покупая новые комплектующие, водитель должен внимательно проверить все эксплуатационные характеристики.

Как определить вылет колесного диска

Что представляет собой вылет колеса — это геометрический параметр автомобильного диска. Данный вопрос интересует многих автомобилистов, которые покупают новые комплектующие для своего авто. Данный параметр определяет дистанцию между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной средней линией колеса. Как правило, данное значение измеряется в миллиметрах.

Определение значения

Формула для расчета вылета в общем виде выглядит следующим образом:

  • ЕТ = а-b/2.
  • ET = X-Y/2.

ET — означает вылет, Y — ширина конструкции, X — определяет дистанцию между плоскостью приложения диска к ступице и его внутренней плоскостью.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Правильный расчет параметров

Получив по формуле соответствующее значение, оно может быть как плюсовым, так и минусовым (или нулевым). Параметр может измерить/определить расстояние между осями задних и передних конструкций. При этом происходит формирование промежутка между покрышками, которые находятся одновременно рядом на одной оси.

Нагрузку, которой подвергается подвеска машины, можно рассчитать из плеча прилагаемой нагрузки. В этом варианте учитывается расстояния от середины обода до ступицы. Для каждой конкретной модели машины может быть только один ЕТ — значение этого параметра не должно зависеть от размеров обода и установленной на него резины. Полученное значение вылета указано на колесе.

Важно!

 При отрицательном расстоянии маркировка будет выглядеть следующим образом: ЕТ-35, или нулевым — ЕТ0.

Рекомендованный вылет для популярных моделей автомобилей ET35 и ET45

Рекомендованный показатель для популярных машин

Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость при перемещении в сложных климатических условиях. Также производитель снизил нагрузку на подшипники ступиц.

Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на автомобильных дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным значением ЕТ. В том случае, если шина стала шире, нужно сдвинуть ее наружу от кузова — иначе она начнет задевать за него. Уменьшение ЕТ делает колею колес шире — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид.

Обратите внимание!

Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т. к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно, ведь диск упрется в тормозной суппорт.

Вылет колес «Фольксваген Поло» 2007 года

Значение колес для «Фольксваген Поло»

На заметку!

Например, диски для «Фольксваген Поло» седана имеют маркировку 6Jx15 ET 40 PCD 5×100.

Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • цифра 6 — это ширина обода в дюймах;
  • J — означает форму профиля закраин обода;
  • 15 — диаметр обода колеса в дюймах;
  • ЕТ (вылет диска) — это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах;
  • PCD 5×100 — разболтовка.

Размеры дисков на автомобиль «Поло» седан:

  • 5J x 14 ET 35 PCD 5×100.
  • 6J x 15 ET 38 PCD 5×100.
  • 6J x 15 ET 40 PCD 5×100.

Для примера следует рассмотреть размеры шин «Поло» седан и их маркировку.

Итак, для «Поло» седана в комплектации «Хайлайн» подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T:

  • 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
  • 55 — высота профиля шины (проценты от ширины).
  • R — шины с радиальной конструкцией.
  • 15 — означает диаметр обода колеса.
  • 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515 кг.
  • Т — максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч.

Размеры шин «Поло» седан:

  • 175/70 R14 84T.
  • 185/60 R15 84T.
  • 195/55 R15 85T.

На заметку!

Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод-изготовитель не рекомендует ставить на диски зимние конструкции 15 диаметра резину размером 185/60. Подобные комплектующие ухудшают ходовые качества транспортного средства. Также инженеры «Фольксваген» допускают диски R16 как возможные для тюнинга, но только в летний период.

Колеса с разным вылетом на одной оси

Колеса с разным значением

Колеса с разным вылетом на одной оси представляют опасность. Будет это литье или штамповка, при движении, а также торможении могут возникнуть проблемы. Если летом можно справиться с такой установкой, то зимой возможны аварийные ситуации. Причем чем выше скорость, тем выше шанс аварийной ситуации.

Если установить два различных типа (литой и штампованный), то будет ощущение, что сбился сход-развал автомобиля.

Второе — нагрузка различная, а значит подвеска автомобиля также будет по-разному изнашиваться: где стоит тяжелое колесо (штамповка), там износ подвески будет происходить быстрее — это стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, основные стойки автомобиля, сайлентблоки и т. д.

Третье — износ резины. Если машину будет тянуть в сторону более тяжелого варианта, то, соответственно, резина колеса будет неравномерно изнашиваться, срок службы шин автомобиля будет уменьшен.

Чем грозит два разных литья на оси? Литье очень похоже друг на друга, масса у них практически одинаковая, так как состав, из которого они изготовлены, практически один и тот же. Разница будет в граммах.

Не рекомендовано совмещать штампованные с литыми дисками на оси машины (можно только в экстремальных ситуациях, например, доехать до шиномонтажа-ремонта). Литые типы на ось совмещать можно, но желательно выбрать одинаковый вес и рисунок.

Важно!

Лучше взять два одинаковых на ось, движение будет намного стабильнее, не будет тянуть вправо или влево при правильной балансировке и сход-развале.

Таким образом, покупая колесный обод, не следует ограничиваться визуальной проверкой. Нужно обратить внимание на маркировку. Ведь от правильного выбора зависит безопасность езды.

PCD, ET, DIA центального отверстия

Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный)- все диски имеют стандартную маркировку параметров и компания «Авто-Легион» поможет вам разобраться в этом.

.
Например: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112  d 66.6 
5.5 — Ширина диска в дюймах.(B)

16 — Диаметр диска в дюймах (D)

5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
- у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние  между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
- у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение  PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.

ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм.

J и h3 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А h3 - это код конструкции хампов (hump) - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;

hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они  улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

 

На диске также может быть указано:
- Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года.
SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
- PCD 100/4 – присоединительные размеры;
- MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

 

Что такое вылет колесного диска в автомобилях?

Современные автомобильные диски представлены на рынке в столь огромном ассортименте, что сложно бывает подобрать подходящий вариант для своего авто. Особенно этот выбор становится сложным, если вы хотите увеличить диаметр диска от рекомендуемого производителем. Многие утверждают, что при установке дисков большего размера вылет также нужно подбирать больше.

Большинство рассуждений автомобилистов о параметре вылета диска являются мифами и не имеют ничего общего с реальностью. Давайте разберемся, что такое вылет колесного диска, и от каких параметров нужно исходить при покупке новых колес для вашего автомобиля.

Техническая характеристика вылета колесного диска

Сложно догадаться, что под понятием вылета колесного диска понимается не то расстояние, на которое колесо выступает за пределы кузова автомобиля, а совершенно иное значение. Вылет - это расстояние между осью крепления диска на ступицу и серединой плоскости всего колеса. Существует этот параметр для того, чтобы производители дисков учитывали потребности разных автомобилей.

Вылет колесных дисков бывает трех типов:

  • нулевой - когда середина диска и плоскость крепления к ступице совпадают;
  • отрицательный - редкое явление, при котором крепление диска находится глубже середины изделия;
  • положительный - вычисляется в миллиметрах и показывает, насколько удалена середина диска от места крепления.

Наиболее часто в нынешних технологиях встречается именно положительный вылет колесных дисков. Обозначение вылета обязательно присутствует в маркировке диска и помечается буквами ET или DEPORT.

Выбор правильного вылета диска невероятно важен, ведь при несовпадении нужных технических характеристик могут возникнуть серьезные неполадки и неудобства в эксплуатации авто.

Чем чревато несовпадение параметров вылета колесного диска с требованиями?

Покупать новые колесные диски необходимо с учетом параметра вылета. Иначе владелец автомобиля может столкнуться с неприятными последствиями. Если вылет оказался больше стандартного, описанного в технических нормах авто и в инструкции производителя, диск просто не установится на автомобиль. Задняя часть колеса будет упираться в стойку, у вас не получится закрепить диск.

Если же вылет оказался меньше, колесо можно легко установить на автомобиль, но в эксплуатации вы получите следующие последствия:

  • заметное нарушение качества поездки автомобиля;
  • осложнение рулевого управления;
  • увеличение сопротивления у авто с передним приводом;
  • значительный риск разрушения ступицы, подшипников и рулевых тяг;
  • снижение безопасности эксплуатации автомобиля.

Именно по этой причине лучше не переоборудовать автомобиль, устанавливая диски с отрицательным вылетом. Визуально это оказывается часто эффектным дополнением к стилю вашего авто, но безопасность поездки снижается, да и от управления удовольствия получить не выходит. Всегда используйте рекомендуемые производителем параметры дисков, ведь самостоятельное вмешательство в их работу может стать серьезной проблемой, мешающей комфортной поездке.

Видео:

Подводим итоги

Многие автомобилисты считают параметр вылета колесного диска одной из возожностей тюнинга автомобиля. Достаточно установить диски с минимально возможным вылетом (отрицательным значением), и авто будет смотреться великолепно. Для таких визуальных изменений зачастую требуется переоборудовать всю систему подвески, а также усилить тормоза, стойки и амортизаторы.

Если подобных дополнений в вашем авто не будет, то и качество поездки, и безопасность эксплуатации авто снизятся. Нужно выбирать именно такой вынос колесного диска, который требует производитель. Было бы интересно услышать о реальном опыте эксплуатации автомобилей с измененными параметрами выноса колесных дисков в комментариях.

E-INFO :: Расписание

Что такое файлы cookie?

«Файлы cookie» следует понимать как данные ИТ, в частности текстовые файлы, которые хранятся на конечных устройствах пользователей, предназначенных для использования веб-сайтов. Эти файлы позволяют распознать устройство пользователя и правильно отображать веб-сайт с учетом его индивидуальных предпочтений. Файлы cookie обычно содержат название веб-сайта, с которого они получены, время хранения на конечном устройстве и уникальный номер.

Для чего мы используем файлы cookie?

«Файлы cookie» используются для адаптации содержимого веб-сайтов к предпочтениям пользователя и оптимизации использования веб-сайтов. Они также используются для создания анонимной агрегированной статистики, которая помогает понять, как пользователь использует веб-сайты, что позволяет улучшить их структуру и контент, исключая личную идентификацию пользователя.

Какие файлы cookie мы используем?

Есть два типа «куки» - «сессионные» и «постоянные». Первые из них - это временные файлы, которые остаются на устройстве пользователя до выхода из веб-сайта или выключения программного обеспечения (веб-браузера). «Постоянные» файлы остаются на устройстве пользователя в течение времени, указанного в параметрах «cookie», или до тех пор, пока они не будут удалены пользователем вручную.
Файлы cookie, используемые партнерами оператора веб-сайта, включая, в частности, пользователей веб-сайта, регулируются их собственной политикой конфиденциальности.

Содержат ли файлы cookie личные данные?

Персональные данные, собранные с помощью файлов cookie, могут собираться только с целью выполнения определенных функций для пользователя.Такие данные зашифрованы таким образом, чтобы предотвратить доступ посторонних лиц.

Удаление файлов cookie

По умолчанию программное обеспечение для просмотра веб-страниц позволяет по умолчанию размещать файлы cookie на конечном устройстве. Эти настройки могут быть изменены таким образом, чтобы блокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках веб-браузера или сообщать о каждой их передаче на устройство пользователя.Подробная информация о возможностях и методах обработки файлов cookie доступна в настройках программного обеспечения (веб-браузера).
Ограничение использования файлов cookie может повлиять на некоторые функции, доступные на веб-сайте.

.

Koło 1435

26-28 апреля 2018 года Клуб железнодорожной инфраструктуры 1435 организовал исследовательскую и учебную поездку в Дрезден.
Во время поездки студенты и преподаватели KIS1435 имели возможность принять участие в мини-лекциях, проводимых профессорско-преподавательским составом Дрезденского технического университета, и осмотреть его лаборатории: лабораторию строительства путей, лабораторию безопасности и контроля железных дорог и «Сад SRK». Помимо университета, мы также посетили штаб-квартиру дрезденской транспортной компании DVB, отвечающую за общественный транспорт в городе, и музей трамвая, где нам рассказали об истории развития трамвая.Экскурсия также дала возможность увидеть, как продвигаются ремонтные работы на исторической железнодорожной станции Dresden Hbf. Кроме того, во время поездки мы посетили самые известные уголки Дрездена и интересные с точки зрения железнодорожной инфраструктуры места, а также отправились в горный поход по Саксонской Швейцарии! Поездку, безусловно, можно считать успешной, и мы надеемся, что в ближайшее время нам удастся организовать подобное мероприятие.
Мы благодарим сотрудников TU Dresden и DVB за приглашение, теплый прием и поделились с нами своими огромными знаниями! Любезно предоставлено Koleje Dolnośląskie, Budimex, Strabag, COWI и Keller, поездка была бесплатной.Большое спасибо!
Приглашаем вас посмотреть памятный альбом из поездки.

26-28 апреля 2018 г. Студенческая исследовательская группа железнодорожной инфраструктуры организовала образовательную поездку в Дрезден.
Во время экскурсии студенты и преподаватели нашей исследовательской группы имели возможность принять участие в коротких лекциях преподавателей Дрезденского технического университета и посетить его лаборатории: лабораторию железнодорожного строительства, лабораторию управления железнодорожным движением и «сигнальный сад».Помимо университета, мы также посетили штаб-квартиру местной транспортной компании DVB, которая отвечает за общественный транспорт в Дрездене, и Музей трамвая, где мы смогли узнать об историческом развитии трамвайного транспорта. Наша поездка была также шансом увидеть, как идет реконструкция исторического Центрального вокзала Дрездена. Кроме того, мы исследовали многие известные места в Дрездене и увидели несколько интересных инфраструктурных решений. Кроме того, мы отправились в треккинг по Саксонской Швейцарии! Мы очень рады, что наша экскурсия прошла успешно, и надеемся организовать подобное мероприятие в ближайшем будущем.
Мы хотели бы поблагодарить сотрудников ТУ Дрезден и DVB за приглашение, теплый прием и поделились с нами своими обширными знаниями! Благодаря щедрости компаний: Koleje Dolnośląskie, Budimex, Strabag, COWI и Keller, мы могли путешествовать и останавливаться в Дрездене бесплатно. Огромное спасибо!
Посмотреть фотоальбом из нашей поездки можно здесь.

.90,000 Гмина Мучар - Расписание

Вадовице - Суха Бескидзка - Вадовице (TRANS G.K.)

Обновление: 12.03.2018

Отправление с ПКП Суха Бескидзка в Вадовице

| 5.00 | 5.40 | 6.05 | 6.30 | 7.00 | 7.30 M | 8.00 | 8.45 | 9.30 M | 10.15 | 11.15 | 12.05 | 12.35 M | 13.15 | 13,50 | 14.25 | 15.05 | 15.45 | 16.15 | 17.05 | 18.10 | 19.10 | 20.30 J |

Суббота: | 5.40 | 7.00 | 8.00 J | 8,50 | 10.15 | 11.15 | 12.30 | 13.30 | 14.25 | 15.15 |

Воскресенье: не запускается

Отправление из Вадовице (автовокзал) в Суха Бескидзка

| 5.00 | 5.45 | 6.15 | 6.45 | 7.15 | 7,45 | 8.15 M | 8.55 | 9,50 | 10.35 M | 11.15 | 12.30 | 13.00 | 13.35 M | 14.10 | 14,40 M | 15.15 | 15.50 | 16.15 | 17.15 | 18.00 | 19.00 J | 19,55 | 22.10 J |

Суббота: | 6.20 | 7.00 | 7,45 | 8.55 | 9,50 | 11.15 J | 12.30 | 13.35 | 14.15 | 15.05 J | 16.15 |

Воскресенье: не запускается

Отправление из Ящурова в Вадовице

| 4.50 | 5.20 | 6.55 | 7.50 | 8.45 | 10,50 | 12,40 | 14.30 | 15.25 | 20.48 K |

Суббота: | 6.15 | 8.20 |

Отправление из Вадовице (автовокзал) в Ящурова

| 6.25 | 7.25 | 8.15 | 10.10 | 12.15 | 14.03 | 15.00 | 17.00 | 19.00 S | 22.10 S |

Суббота: | 11.15 S | 15.05 S |

Отправление из Свинна Поремба в Вадовице

| 9,45 | 12.00 | 13,45 |

Отправление из Вадовице (автовокзал) до кольца Свинна Поремба / пн-пт

| 9,35 | 12,45 | 13.15 |

ОБОЗНАЧЕНИЕ

M - курс через церковь Мучар

J - курс через Ящурову

K - курс от часовни в Ящуровой

S - курс на Sucha через Jaszczurowa

По всем вопросам, связанным с работой автобусов, обращайтесь к перевозчику: TRANS G.К.


Местная связь, 1 марта 2019 г.

Глава коммуны Мучар информирует жителей о том, что с по 1 марта 2019 года в рабочие дни в коммуне будет запущено местный транспорт, софинансируемый из бюджета коммуны.

Маршруты:

  • отправление из Ящурова Пентла часов. 7.45, 11.15 - в Мухарц - управление гмины - церковь
  • отправление из Свинна Поремба Пентла часов. 9.30 - Виа Козинец - Жилой комплекс Свинна Поремба до Мухарца - управление гмины - церковь

Обратные маршруты:

  • Выезд из церкви в Мучар - час. 9.45 - управление гмины - на Ящурова Пентла
  • Выезд из церкви в часы Мучар. 11.30 - офис гмины - через Свинна Поремба Осиедле - Козинец - Петля Свинна Поремба

Подробное расписание доступно на сайте гмины www.mucharz.пл и автобусные остановки.

Глава коммуны
Рената Галара

См. Также

.90 000 ПКС в Konin S.A. 90 002 Стоп

ADAMÓWALEKSANDRÓWEKANASTAZEWOANASTAZEWO NŻANIELEWO IK / ZAGÓROWAANIELEWO II K / ZAGÓROWAANIELEWO III К / ZAGÓROWAANIELEWO К / ZAGÓROWAAUGUSTYNÓWBABIABABIA IGRĄDY К / BABIBARBARKABARCEKUŹNICAKUŹNICA IKUŹNICA IIBARCZYGŁÓWBARCZYGŁÓW, KOLONIABARŁOGIBARŁOGI, KAPLICZKABIAŁABIAŁA PANIEŃSKABIAŁA Maiden IBIAŁOBRZEG колеса skrzyżowaniaBIELABIELA ​​IBIELSKOBILCZEWBISKUPICEBISKUPIEPOLE BBŁONICEBOBROWOBOBROWO LASLUDWIKÓWBOGUSZYCEBORKI забор EX SKRMICHAŁOWOBOŻATKIBOŻATKI IBRANNOBRANNO, Визе (МАГАЗИН ) Brudzewo IBRUDZEWO, SKRZ.BRZEŹNOBRZEŹNO NOWEBUDZISŁAW GÓRNYBUDZISŁAW KOŚCIELNYBUKOWEBUSZKOWOBUSZKOWO PARCELEBYLEWCELINOWOCHLEBOWOCHMIELNIKCHRUSTYCHWALIBOGOWOCHWALIBOGOWO ICHWALIBOGOWO, WIADUKTCHWAŁKOWICECIĄŻEŃ UL.WOLNOŚCICIĄŻEŃ I UL.WOLNOŚCICIĄŻEŃ II UL.WOLNOŚCICIĄŻEŃ УЛ. SPRING LUDÓWCIEMIERÓW внутри miejscowoścCIEMIERÓWCIENIN KOŚCIELNYCIENIN ЦЕРКОВЬ ICIENIN ZABORNYCIENIN Zaborny ICIENIN KOLONIACIENIN PERZECIOSNACIOSNA, WIEŚCZARTOWOCZARTÓWEKWANDOWOCZĄSTKÓW 01 / 02CZESŁAWOWOCZYŻEWCZYŻEW IDANINÓWDĄBDĄB IDĄBROSZYN (обучение) Dąbroszyn I (МАГАЗИН) Dąbroszyn II (корпус) SPORNEDĄBROWA К / К SŁUPCYDĄBROWA / Słupcy IDĄBROWA К / Słupcy IIDĄBROWA К / Słupcy IIIDĄBROWA К / ŚLESINADĘBÓWIECNOWY МИР К / WILCZYNADĘBÓWKADŁUSKDOBROSOŁOWO 11/13/14 12DOBROSOŁOWO (Пересечение) Dobrosołowo 09 / вТОРОГО 10DOBROSOŁOWO 03 / 04DOBROSOŁOWO ТРЕТИЙ 07 / 08DOBROSOŁOWO вТОРОЙ, 01 / 02 ГОЛОВАПОСАДА К / К RYCHWAŁAPOSADA / Рыхвал IGOGOLINAGOLINA PONIATOWSKIEGOGOLINA SZKOŁAGOLINA UL.SŁOWACKIEGOGOLINA, KOLEJOWAGOLINA, KOŚCIUSZKIGOLINA-KOLONIAGONICE DRUGIEGOSTUŃSTAROGOSTUŃGOŹDZIKÓWGOŹDZIKÓW, KOLONIAGÓRYGÓRY К Игорю / SZEMBOROWAGRABIENICEPIASKIPIASKI, GRABIENICEGRABINAGRABOSZEWOGRĄBLINGRĄBLIN IGRĄBLINEK и ранний ПО PRAGROBLAGROCHOWYGROCHOWY IGROCHOWY IIGRODZIECGRODZIEC IHELENÓW IIHELENÓW IHONORATKAHUTA ŁUKOMSKAHUTA Łukomska IIGNACEWOIMIELNOIMIELNO IIZABELIN К / К LICHENIAIZABELIN / лишайник IIZABELIN KOLONIAIZDEBNOJABŁKÓWJABŁONKA IJABŁONKA IIJANOWICEJANOWOJANÓW К / GRODŹCABUGAJJAROSZEWICE GRODZIECKIEJAROSZEWICE Grodzieckie SZKOŁAJAROSZEWICEJAROSZEWICE RYCHWALSKIEJAROSZEWICE RYCHWALSKIE IJAROSZYNJAROSZYN, SZKOŁAJAROSZYN, KOLONIAJÓZEFOWOJÓZEFOWO II K / K KLECZEWAJÓZEFOWO / KLECZEWAJÓŹWIN IJÓŹWIN IIJULIAJULIANOWOKALISKAKALISKA, KOLONIAKAMIENICA, OSADAKAMIEŃKAMIEŃ IKAMIEŃ колонии BOX.KANIA WOLNOŚCIKAZIMIERZ Епископы УЛ. 1 MAJAKAZIMIERZ Епископы УЛ. BIELAWYKAZIMIERZ Епископы УЛ. DĘBOWAKAZIMIERZ Епископы UL.KONIŃSKAKAZIMIERZ Епископы-ŻEROMSKIEGOKAZIMIERZ епископы SKRZYŻ.KĄTYKĘPA К / Gosławice SKRZ.KIJOWIECKIJOWIEC CMENTARZSZYSZYNEKSZYSZYNEK IKLECZEWKLECZEW AL. 600-LECIAKLECZEW, LICEUMKOBYLANKIKOCHOWOKCZYN PIERWSZYSARNOWA, SKILL. 1 МАЯ (ВСТРЕЧИ) КОНИН АЛ.1 мая-HALL RONDOKONIN Chopina-SZELIGOWSKIEGOKONIN DWORCOWAKONIN Gosławice ELEKTROWNIAKONIN Иоанн Павел II PORTOWAKONIN JOHN PWAWŁA II ŚNIADECKIKONIN Kleczewska-WIENIAWSKIEGOKONIN Kolska (монастырь) KONIN Kolska (обучение) KONIN Kolska-ореховые IKONIN MIĘDZYLESIE (Kleczewska) KONIN Poznańska-CHORZEŃKONIN Poznańska-NEW DWÓRKONIN PRZEMYS- NIESŁUSZ (GAJOWA) KONIN PRZEMYS-PRZ-GOSŁ (участки KONIN PRZEMYSŁOWA-LESNAKONIN PRZEMYSOWA-NIESŁUSZKONIN PRZEMYSŁOWA-PĄTNÓWKONIN PRZEMYSOWA-PTNWKONIN PRZEMYSOWON.CYKLIST.KONIN SPÓŁDZIELC-ФАРМ (МАК) KONIN кооперативное HIACYNTOWAKONIN-кооперативно-ROLNAKONIN БОЛЬНИЦА (ЦЕНТР) KONIN Slesinska-ŁĘŻYŃSKAKONIN WYSZYŃSKIEGOKONIN Wyszyńskiego (каолин) KONIN Wyszyńskiego-ZSG (SZPITALKONIN Wyszyńskiego-ZSGEKONIN Zagórowska (Гор) KONIN Zagórowska (PRZYDZIAŁKI) KONIN ZAGÓROWSKA - ПАРОВАКОНИН, ФУГОКОНИН, МАЛИНЕЦКОНИН, МАЛИНЕЦ ХУТАКОНИН, МАРАНТОВКОНИН, ПОЗНАВСКИЙ ЭЛЕКТРОВНЯКОНИН, ПОЗНАВСКАКОНИН, ПОЗНАЙСЬКА-СТОКО (БОЧНАСЬКА-СТОКОНИН), ПОЗНАЙСЬКА-СТОКО (БОЦЗНАСЬКА), ПРЕЗНАЗЬКАЗЬЯНЬ, ПОЗНАЗЬЯСЬКАBEMAKONIN, больница -RONDO KAMIKONIN, больница-SZPITALKONIN, Slesinska IKONIN, WARSZAWSKAKONIN, компания-ОФИС SKARBOWKONIN, POCIEJEWO-ROLANDPRZEWÓZ-POGRZEBWYNAJEMKOPOJNOKOPOJNO PARCELEKOPYDŁOWOKOPYDŁÓWEKKORNATYKORWIN K / SŁUPCYKOSEWOKOSEWO IKOSZELEWSKA ŁĄKAKOSZELEWSKA LAKA IKOSZELEWSKA Lawn, SMOLENIECKOSZELEWSKA луг Smoleniec IKOSZEWOKOSZUTY IKOSZUTY IIKOŚCIANKIKOŚCIOŁKÓWKOŚCIOŁKÓW IKOŚCIOŁKÓW IIKOTUNIAKOTUNIA IKOTUNIA IIKOWALEWEKKOWALEWEK IKOWALEWEK IIKOWALEWO GÓRYKOWALEWO - PACTWOKOWALEWO-SŁECTKOZARZEWEKKRAMSK I, UL.KONIŃSKAKRAMSK II, III RYNEKKRAMSK, УЛ. CHOPINAKRAMSK И.В. СТАРЫЙ OSIEDLEKRAMSK ЛЕГИ-OSIEDLEKRAMSK, ЛЕГИ IKRAMSK, ЛЕГИ IIWYSOKIE рядом с поездом PKPKRAŚNICAKRĄGOLA UL.ZIELONAKRĄGOLA PIERWSZAKRÓLIKÓWKRÓLIKÓW IKRÓLIKÓW IIKRÓLIKÓW, SZKOŁAKRÓLIKÓW CZWARTYKRUSZYNYKRYSZKOWICEKRYSZKOWICE IIKRZYMÓW ul.Główna-REMIZABIECHOWYBIECHOWY IBIECHOWY IIKSAWERÓWKUCHARY BOROWEKUCHARY boronated IKUCHARY борированной IIKUCHARY boronated IIIKUCHARY KOŚCIELNEKUCHARY ЦЕРКОВНОГО I (подготовка) KURÓWLĄDLĄD ILĄD IIWIELODWÓRLĄD KOLONIALĄDEK К / KRÓLIKOWALĄDEK КЁЛЬН К / KRÓLIKOWALĄDEK Н / WARTĄLĄDEK Н / WARTA ILEŚNICTWOLICHEŃ STARYLICHEŃ СТАРОГО ILICHEŃ СТАРОГО IILICHEŃ СТАРОГО IIILICHEŃ СТАРОГО GOSŁAWICKALICHEŃ старого отель ATUTLICHNOWOLICHNOWO ILIPICELIPICE SZKOŁALISEWO К / SKULSKALISEWO следующего депо OSPLISEWO , COLOGNE K / SKULSKALUBIECZLUBIECZ, SKRZ.LUBOMYŚLELUCYNOWOŁAGIEWNIKIŁAGIEWNIKI (часовня) Лагевники IŁAGIEWNIKI IIŁAZIŃSK DRUGIŁAZIŃSK PIERWSZYŁAZYSŁUPCA ul.Poznańska IŁOMÓWŁUKOMŁUKOM IŁUPICEŁUSZCZEWOŁUSZCZEWO IŁYSEKMARCEWEKMARCEWEK II (сельского) MARCEWOMARIANTÓWMARSZEWOMĄKOSZYNMESZNAMICHALINÓW OLEŚNICKIMICHALINÓW oleśnicki IMICHALINÓW TRĄBCZYŃSKIMICHALINÓW TRĄBCZYŃSKI, KAPMIECZOWNICA, WIEŚMIELNICAMIELNICA DUŻAMIKORZYNMIKORZYN IMIKORZYN ZDRÓJMILINMŁODOJEWOMŁODOJEWO IMŁODOJEWO SKRZYŻOWANIEMŁODOJEWO WIEŚMŁODOJEWO, SKRMŁODOJEWO, PARCELEMŁODZIEJEWICEMODLIBOGOWICEMODŁA RZGOWSKAMODŁA KOLONIAMODŁA KRÓLEWSKAMODŁA KSIĘŻAMOKREMORZYCZYNMYSZAKÓW 02 / 03MYSZAKÓW IMYSZAKÓW IIMYSZAKÓW IIIMYSZAKÓW. VIEŚMYSZAKÓWEKMYSZAKÓWEK, SHOPMYŚLIBÓRZ IMYŚLIBÓRZ IINAPRUSEWONIEBORZYNNIEBORZYN КОЛОНИЯNIEWIASTÓWNIEŚWIASTÓW, КОЛОНИЯ, ВКЛЮЧАЯ СЕЛЬСКИЙ ДОГОВОР ДЕРЕВНЯ K / ZAGROWANOWA VILLAGE K / ZAGÓROWA INYKIELPOGORZAA OLEŚNICAOORCHOWOCHOWO Ul. KS. Никодим SIEGAORCHOWO, UL.SZKOLNAOSIECZAOSINYOSINY, SKRZ.OSÓWIECOSTROWĄŻOSTROWĄŻ IOSTROWITEOSTROWO KOŚCIEL.K / SŁUPCYOŚCISŁOWOOŚCISŁOWO IPAGÓRKIPAPROTNIAPAPROTNIA UL.WRZOSOWA-MŁYNPARUSZEWOPATRZYKÓWPATRZYKÓW IPATRZYKÓW IIPATRZYKÓW OGR.W STR.N.CZAPĄCHÓWPĄCHÓW IPĘPOCIN, SKRZ.PIETRZYKÓWPIETRZYKÓW KOLONIAPIOTRKOWICEPIOTRKOWICE, KĘPISTEPIOTRKOWICE, SKRZ.PIOTROWICEPIOTROWICE IPIOTROWOPODBIELPODBIEL, BOX.PODBIELSKOPOGOŃ GOSŁAWICKAPOKOJEPOLICKOPOSADA К / KONIN 11 / 12POSADA К / KONIN IPOSADA К / KONIN IIPOSADA К / KONIN, KOCHANOWSKIEGPOSADA К / К WIERZBINKAPOSADA / WIERZBINKA IPOWIDZPOWIDZ ЛАС SKRZ.POWIDZ ЛЕСОВОДСТВА NŻPÓŁWIOSEK LUBSTOWSKIPÓŁWIOSEK LUBSTOWSKI, Роза-RYBRÓŻOPOLEPÓŁWIOSEK STARYPÓŁWIOSEK СТАРЫЙ IPÓŁWIOSEK СТАРЫЙ OŚ.WYPOCZYN.PRZECŁAW IPRZECŁAW IIPRZECŁAW, SKRZYŻ.PRZYJMAPRZYJMA IPRZYJMA IIPRZYJMA IIIPRZYŁUBIEPRZYTUKIPYZDRY СТАНЦИЯ PKSPYZDRY УЛ. NIEPODLEGŁOŚCIRACIĘCINRACIĘCIN, SKRZ.RACIĘCIN IRADOLINA IIRADOLINA IRADWANIECRADWAŃCZEWORAKOWORATAJE IRATAJE IIRATYŃROKOSZROZALINROZALIN К / К RYCHWAŁAROZALIN / Рыхвал IIROZTOKA IROZTOKA IIRÓŻNOWORUDA KOMORSKARUDYRUMINRUMIN DZIAŁKIRUMIN, SKRZYŻOWANIERUSZKOWORYBIERYBIE IRYBIE IIRYBIE IIILISIEC К.RYCHWAŁAMILEWORYCHWAŁRYCHWAŁ IRYCHWAŁ II (высокий) ŻURAWINRZGÓWRZGÓW IIIRZGÓW, KOLONIARZGÓW IISADLNOSADLNO ISAMARZEWOSAMARZEWO ISAMARZEWO, SKRZYŻ.SARNOWASARNOWA ISARNOWA, д KOLONIASIĄSZYCESIĄSZYCE IBABIN OLĘDRYSIERAKOWOSIERNICZE MAŁESIERNICZE МАЛЫЙ ISIERNICZE WIELKIESKARBOSZEWOSKARBOSZEWO ISKARBOSZEWO IISKĄPESKOKUMSKULSKSKULSK ISKULSK IISKULSKA, д CMENTARZSKULSKA WIEŚSKULSKA, д SKRZ.SKULSKA, PANIEWOSŁABOLUDZ, KOLONIASŁAWĘCINSŁAWOSZEWEK ISŁAWOSZEWEK К / WIELKOPOLASŁAWOSZEWEK RONDOSŁAWOSZEWEK. PKPSŁAWOSZEWOSAWSAWSK ISŁAWSK IISŁAWSK STARYSŁAWSK STARYSŁAWSK STARY ISŁOWIKISŁUGOCINSŁUGOCIN, COLONNS SERVICES CINEKSŁAWSK UL.POZNAŃSKASŁUPCA, BERLINGASŁUPCA, DKSŁUPCA, KLECZEWSKASŁUPCA, KOPERNIKASŁUPCA, SŁOWACKIEGOSŁUPCA, TRAUGUTTASOMPOLNO ISPŁAWIESPŁAWIE, WIEŚZALESIEZALESIE IZALESIE, WIEŚSTANISŁAWOWOSTANISŁAWÓWSTANISŁAWÓW SKRZYŻOWANIESTARA Ольшина Istara Ольшина IISTARA RUDASTARA РУД, LASSTARE MIASTOSTARE ГОРОД УЛ. LISIECKASTARE ГОРОД UL.LISIECKA Istara МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СН FERIOSTARE, CMENTARZSTARE МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ KOŚCIÓŁSTARE, КОРОБКА СТАРЫЙ ГОРОД, ОФИС ОБЩИНЫ ПРОТНЯ КОЛОНИАСТОВ 2СТАВА, КРОЧМАЛЬНИАСТЕФАН И РАЦИЦКИСТРУМЫСТУМЫК И АВТОБУСНАЯ ЗАЛ.PR.WYSZYŃSKISTRZAŁKOWO Al. ПРИ. ISTRZAŁKOWO, GÓRNASTRZAŁKOWO, АМС (Ostrowska) SZEMBOROWOSZETLEWSZETLEWEKSZYDŁOWIECSZYSZŁOWOSZYSZŁOWO ISZYSZŁOWO IISZYSZYN, KAPLICZKASZYSZYN, SKRZ.SZYSZYŃSKIE HOLENDRYSZYSZYŃSKIE Holendry ISZYSZYŃSKIE Holendry IIŚLESINŚLESIN IŚLESIN IIŚLESIN IIIŚLESIN, KOŚCIELNAŚLESIN, TARGOWAŚWIĄTNIKIŚWIĘCIAŚWIĘCIA IŚWIĘCIECŚWIĘTEŚWIĘTE ITALARKOWOTEODOROWO К / ŚLESINATERESEWOTOKARKITOKARKI PIERWSZETOKARKI VITOKARYTOMISŁAWICETRĄBCZYNTRĄBCZYN ITRĄBCZYN, SZKOŁATRÓJKAWACŁAWÓWWARDĘŻYNWARDĘŻYN IWARZNIAWARZYMOWOWĄSOSZEWĄSOSZE (вишня) Wasosz IWĄSOSZE, Wasowski HOLENDRYWĘGLEWWIELANYWIELANY IWIELKOPOLEWIELOŁĘKAWIELOŁĘKA IWIERUSZEWWŁADZIMIRÓW IWładZIMIRW, LASWIERZBINEKWIERZBINEK IWIERZBINEK II.WIERZELINWILCZNAWILCZNA IWILCZOGÓRA IIWILCZYN IWILCZYN IIWILCZYN, RYNEKWIŚNIEWAWIŚNIEWA IWIŚNIEWA IIIWITNICA IWITNICA SKRZYŻOWANIEWŁADZIMIRÓWWŁODZIMIRÓWWOLA KOSZUCKAWOLA PARCELEWOLA много IWOL ŁASZCZOWAWOLA Podłężna IWOL Podłężna, SKRZ.WOLA RYCHWALSKAWOLA Rychwalska II (сельского) WOLA Rychwalska IIIWOLA Rychwalska IVWOLA Rychwalska, LASWÓJCINEKWÓLKA К / STRZAŁKOWAWÓLKA К / К SZKOŁAWÓLKA СТРЕЛКА / ORCHOWAWRĄBCZYNWRĄBCZYN GÓRSKIWRĄBCZYNEKWRĄBCZYNEK IWRĄBCZYNEK IIWRĄBCZYNKOWSKIE HOLENDRYWRĄBCZYNKOWSKIE DUTIES IWRĄBCZYNKOWSKIE DUTES OF SCHOOL, PARCELEWTREK, ДЕРЕВНЯ УДОБСТВО И ВЫСОКОЕ ВЫСОКОЕ ИЗАГРОВОЕ ИЗАГОВСКОЕ ПЛОЩАДЬ ИЗАГРОВА.SŁUPECKAZAGÓRÓW, SZKOŁAZAGUŹNICAZAGUŹNICA недвижимости Нет 60ZAPOWIEDNIAZAPOWIEDNIA IZAPOWIEDNIA IIZARYŃZARYŃ, D.K.ZASTAWIEZASTRUŻEZASTRUŻE, KOLONIAZIEMIĘCINZŁOTKOWYZŁOTKOWY IZŁOTKOWY IIZŁOTKÓW K / K KLECZEWAZŁOTKÓW / Kleczew IZŁOTKÓW K / Kleczew IIZOSINKIZYGMUNTOWOŻELAZKÓWŻYCHLINŻYCHLIN, DZIAŁKIŻYCHLIN, школа

.

Расписание школьных автобусов - Начальная школа им. Стефан Жеромский в Наленчуве

Начальная школа

Начальная школа

Начальная школа

Начальная школа

Начальная школа

.

Отправление и прибытие поездов ОСТРУВКИ КОЛЬО-ЧОДЗЕЖИ Расписание поездов - Жеглуга-Быдгоска

Отправление и прибытие

Отправления и прибытия

Ostrówki возле Chodzie # Доступ к платформе по пандусу / подъездной дороге || # Доступ к платформе на уровне рельсов с помощью опекуна или сопровождающего лица || # Другой доступ к платформе | Станция недоступна для PRM ближайшая станция для PRM ​​- Sokołowo Budzyńskie ^ | #

Отправление : 18:49

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : PR POLREGIO sp.z o.o. МЫШЦЫ 9000 поезд 7

Номер поезда : 87444

Отчет : Колобжег - Познань Главный

Отправление : 19:00

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KW Koleje Wielkopolskie Sp. z o.o. Поезд ПКМ5

Номер поезда : 78215

Отчет : Poznań Główny - Piła Główna

Отправление : 20:00

Платформа : I

Дорожка : 1

Отправление : 21:59

Платформа :

Колея :

Перевозчик

Отправление : Отправление : 21:04

Платформа :

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд Поезд Поезд №

Номер поезда : 51434

Отчет : Дзялдово - Варшава Заходня

Отправление : 21:51

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 15431

Отношение :

Отчет : Warszawa Zachodnia - Działdowo

Отправление : 21:54

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 91618

Отчет : Насельск - Варшава Гданьска

Отправление : 23:01

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 15617

Отчет : Warszawa Zachodnia - Ciechanów

Отправление : 23:05

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 51414

Отчет : Млава - Варшава Заходня

Отправление : 23:56

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 15417

Отчет : Warszawa Zachodnia - Mława

Отправление и прибытие ЧОРЖВСКИЕ БАТОРЫ

Chorzów Batory # Доступ на платформу через платформу | подъездная дорога ^ | # Доступ на платформу на лифте | На платформу 1 2 ^ | #

Отправление : 19:34

Платформа : II

Дорожка : 3

Перевозчик : KS Koleje Śląskie sp.z o.o. Поезд S8

Номер поезда : 46461

Отчет : Катовице - Ключборк

Отправление : 19:44

Платформа : I

Дорожка : 2

Перевозчик : KS Koleje Śląskie sp. Z o.o. Поезд С1

Номер поезда : 40634

Отчет : Гливице - Ченстохова

Отправление : 19:55

Платформа : II

Колея : 4

Перевозчик : KS Koleje Śląskie sp.z o.o. Поезд Поезд S8

Номер поезда : 94466

Отчет : Люблинец - Катовице

О

Отправление : Отправление : 20:49

Платформа :

Платформа : II

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд Поезд Номер поезда

Номер поезда : 29383

Отчет : Пионки - Радом

Отправление : 21:03

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 29322

Отношение :

Отчет : Радом - Демблин

Отправление : 21:57

Платформа : II

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 29377

Отчет : Демблин - Радом

Отправление : 23:08

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 29324

Отчет : Радом - Демблин

Отправление и прибытие

Zebrzydowa # Доступ к платформе по пандусу / проезжей части || #

Отправление : 19:21

Платформа : II

Колея : 1

Перевозчик : KD Koleje Dolnośląskie S.A. Поезд

Номер поезда : 69577

Отчет : Wrocław Główny - Lubań lski

Отправление : 19:26

Платформа : II

Колея : 1

Перевозчик : KD Koleje Dolnośląskie S.A. KD SPRINTER KACZAWA 9000 поезд 7

Номер поезда : 69169

Отчет : Вроцлав Главный - Згожелец

Отправление : 19:47

Платформа : I

Дорожка : 2

Перевозчик : KD Koleje Dolnośląskie S.A. Поезд Поезд

Номер поезда : 69534

Отчет : Любань Слёнски - Легница

Отправление : 20:36

Платформа : I

900 002 Отправление и прибытие 900 09 Отправление 900: 10: 21:27

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KS Koleje Śląskie sp.| #

Отправление : 18:26

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KS Koleje Śląskie sp. Z o.o. Поезд С71

Номер поезда : 44813

Отчет : Катовице - Богумин

Отправление : 18:53

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KS Koleje Śląskie sp.z o.o. Поезд S7

Номер поезда : 44764

Отчет : Рацибуж - Катовице

Отправление : 19:26

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KS Koleje Śląskie sp. Z o.o. Поезд Поезд S71

Номер поезда : 44815

Отчет : Катовице - Водзислав Сленски

Отправление : 19:34

Pero

Отправление : Отправление : 20:24

Платформа :

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд Поезд Поезд №

Номер поезда : 19989

Отчет : Варшава Всходня - Скерневице

Отправление : 20:35

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 91988

Отношение :

Отчет : Скерневице - Варшава Всходня

Отправление : 21:22

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 91990

Отчет : Скерневице - Варшава Всходня

Отправление : 21:34

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 19991

Отчет : Варшава Всходня - Скерневице

Отправление : 22:23

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 19993

Отчет : Варшава Всходня - Скерневице

Отправление : 22:37

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 91992

Отчет : Скерневице - Варшава Всходня

Вылеты и прилеты SKAWA

Skawa # Доступ к платформе на уровне рельсов с помощью опекуна или сопровождающего лица || #

Отправление : 14:49

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : PR POLREGIO sp.z o.o. Поезд РЫСЫ 9000 7

Номер поезда : 30507

Отчет : Краков Плашув - Закопане

Отправление : 16:24

Платформа : I

Колея : 1

Carrier : PR POLREGIO sp. Z o.o. KASPROWY 9000 поезд 7

Номер поезда : 30530

Отчет : Закопане - Краков Главный

Отправление : 18:58

Платформа : I

Колея : 1

Перевозчик : PR POLREGIO sp.z o.o. Поезд Поезд RYSY 9000 7

Номер поезда : 30532

Отчет : Закопане - Краков Главный

Отправление : 20:24

Платформа : I

Колея :

Отправление : Отправление : 19:02

Платформа :

Платформа : I

Дорожка : 3

Carrier : Скоростной городской поезд SKM Поезд №

Номер поезда : 99611

Отчет : Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена - Велишев

Отправление : 19:05

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : Скоростной городской поезд SKM

Номер поезда : 99768

Отношение :

Отчет : Legionowo Piaski - Warszawa Zachodnia

Отправление : 19:07

Платформа : I

Дорожка : 3

Перевозчик : Скоростной городской поезд SKM

Номер поезда : 99723

Отчет : Warszawa Zachodnia - Legionowo Piaski

Отправление : 19:18

Платформа : I

Дорожка : 3

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 19617

Отчет : Варшава Гданьска - Насельск

Отправление : 19:43

Платформа : I

Дорожка : 3

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp. Z o.o. Поезд

Номер поезда : 15615

Отчет : Warszawa Zachodnia - Ciechanów

Отправление : 19:45

Платформа : II

Дорожка : 2

Перевозчик : KM "Koleje Mazowieckie - KM" sp.z o.o. Поезд

Номер поезда : 91616

Отчет : Насельск - Варшава Заходня


Жешув Катовице, Швейцарские железные дороги SBB, информация с железнодорожного вокзала в Ченстохове, Вроцлавский зеленый горный маршрут, Познаньский вокзал, поезд Ополе Варшава, продуманный поезд, расписание поездов, информация о поездах, расписание поездов, расписание движения, теклинув, карта города tarnów, сторона pko, поезд из Закопане в Варшаву, главный центр Познани, железнодорожный вокзал в Гдыне Варшава, Варшавские поезда похоронены ...

.

Коо, ул. PCK / Toruska 01

Стопорная табличка сформирована из «Электронной системы информирования и поддержки предпринимателей в сфере автомобильной пассажирской связи». Системный администратор: Польская Торгово-Транспортная Палата, 02-305 Варшава, Ал. Ерозолимские 144 (www.pigtsis.pl)
Дата: 3 декабря в 00:44

Расписание движения: Ко, ул.PCK / Toruska 01

С
Выезд на по Время отправления и тип курса
Augustynw, 048 02 3421P Chemno, Cichmiana
15.20 1)
Бабяк Великий сентябрь, Dbno Krlewskie
Борки
Борки Сдам, Лубины
07.00 2)
Борки Новые будки
15,40 1)
Brdw Великий сентябрь, Dbno Krlewskie
14.15 3)
Brudzew
15.30 1)
Chodw, 01/02 (119/114) DK92 Kodawa
Дби, ул.Kociuszki / p.dw. 416 02 3402P Powiercie, Chemno
Дби, ул. Kociuszki / p.dw. 416 02 3402P Powiercie, Rzuchw
15.30 1)
Dbrowice Stare, II
07.33 2)
Дбовички, Блоки
14.50 1)
Добрв, центр 01 497019P Второй Ruszkw, Первый Ruszkw
Доманикв, микрорайон 02 2150П Kodawa
Лонжероны, 182 02 3206П
Григорий
Избица Куявска, стр.dw. Великий Сентябрь, Бабяк
Кадзидова Григорий, Ольшвка
15,35 1)
Кодава, ул.Дбска 11 DW263 Гжегожев, Бароги
Кодава, ул. Дбска 11 DW263 Rzuchw, Ladorudz
14,30 2)
Кодава, ул.Познаска 435 02 3510П Гжегожев, Бароги
Кодава, ул. Познаска 435 02 3510П Великий Сентябрь, Бабяк
15.30 1)
Кодава, ул. Poznański p. 01 3510P Гжегожев, Бароги
Кодава, ул.Poznański p. 01 3510P Леница, Забочие
Кодава, ул. Poznański p. 01 3510P Lipie Gry, Supeczka
Кодава, ул.Poznański p. 01 3510P Rzuchw, Ladorudz
14,30 2)
Конин, вокзал 350-01 Коцелец, Папротня
Конин, трансферный автобус Grunwaldzka (ранееа.) 90 056 Коцелец, Папротня
Коцелец, (I) Gozdw
Коцелец, (I) Gozdw, Straszkw
Коцелец, Тарновец Gozdw
15.00 1)
Коцелец, Тарновец Gozdw, Straszkw
Кшымв, ул.Главное / пожарное депо 3217П Коцелец
15,00 1)
Лисице, 428/429 01/02 3402P
15.30 1)
Mchowo, 10 DW269
Охле, цв. Сдам, Лубины
Охле, кол. Новые будки
15,40 1)
Плебанки, 240 01 3205П
Пнево, 01/02 (123/118) DK92 Kodawa
Przedecz, Plac Wolnoci 01 492057P Янчевы
12.15 1)
Sokoowo, стекло.
Сомпольно, Ж / д вокзал ул.11 ноября (двойная нота) 90 056 Osiek Wielki, Осек Май
Сентябрь Велька
06.35 2)
Сентябрь Велька Choowo
Wrzca Wielka, школа
06.35 2)
Wrzca Wielka, школа Choowo
91 152

Условные обозначения

1)

работает в школьные дни для Великопольского воеводства;

2)

работает в школьные дни для Великопольского воеводства; не работает по пятницам после дня бога Чиаа и 02.V. и 31.X .;

3)

работает со вторника по четверг в школьные дни провинции. Великая Польша;

4)

работает с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней;

5)

курсирует с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней, во время летних и зимних каникул и школьных каникул для Великопольского воеводства;

6)

работает с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней; не запускается на 24 и 31 день.XII; не работает в пятницу после Дня Бога Чиа;

7)

работает с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней, во время летних и зимних каникул и школьных каникул по провинции. Великая Польша; не запускается 24 и 31.XII;

8)

курсирует с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней, во время летних и зимних каникул и школьных каникул для Великопольского воеводства; не запускается 27.XII;

9)

во время летних и зимних каникул и школьных каникул, работает с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней; проходит дополнительно: 4.VI и 12.XI.2021 и 7.I, 2.V. и 17.VI.2022;

10)

работает с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней; не запускается 24 и 31.XII;

.

Смотрите также