За рулем kia sorento
все его недостатки — журнал За рулем
Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.
Материалы по теме
Kia Sorento второго поколения (индекс XM) — родня кроссовера Hyundai Santa Fe, но серьезно от него отличается.С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).
При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.
Достоинства
- Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
- Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера — за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы — меньших габаритов.
Недостатки
- Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
- Износостойкость элементов интерьера не на высоте.
Моторы
Материалы по теме
Двигатели почти лишены индивидуальных недостатков, располагая слабостями, общими для многих моторов, как бензиновых, так и дизельных.Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.
Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.
Коробки передач
Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.
Материалы по теме
Автомат (серия A6MF) может донимать течами сальников, но по современным понятиям коробка вечная. Быстрее всего естественный износ выводит из строя муфту гидротрансформатора. Частые агрессивные разгоны противопоказаны.Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.
Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
- Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
- Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
- Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.
Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4
Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4
За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60
Фото: Kia
Обзор внедорожника: Kia Sorento SXL
2019 годаОБЗОР
Sorento высшего уровня стучит в роскошную дверь
PROS
Красивый, разумная эргономика, удобный третий ряд, удобство, множество высококлассных функций
ПРОТИВ
Качество интерьера немного упало за 50 тысяч долларов
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Улучшение качества езды и контроля кузова
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
EX Premium по цене 41 165 долларов США
В мгновение ока Kia превратилась из корма для автомобильных шутников в крупного игрока с широким портфолио - некоторые автомобили демонстрируют высококлассные устремления.Возьмите этот обновленный Sorento 2019 года. В то время как он начинается примерно с 28000 долларов за базовую четырехцилиндровую модель с передним приводом, этот топовый SXL с V6 и полным приводом составляет чуть более 49 тысяч. И это определенно стучит в дверь входного люкса.
Sorento третьего поколения, который работает уже четвертый год, является самым продаваемым автомобилем Kia Canada. Это обновление 2019 года порождает новую решетку радиатора и переднюю панель, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, а также переделанный задний бампер.
Исчезла 2.0-литровая четверка с турбонаддувом, в результате чего остались 185 лошадиных сил 2.4-литровый 4-литровый и 3,3-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, теперь подключенный к восьмиступенчатой автоматической коробке передач - на две передачи выше, чем в прошлом году.
-
2019 Kia Sorento SXL
Peter Bleakney
-
2019 Kia Sorento SXL
Peter Bleakney
-
2019 Kia Sorento SXL
Sorento
Peter Bleakney
Peter Bleakney Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento SXL
Питер Бликни
-
Kia Sorento SXL
2019 Питер Бликни
В подвеске нет никаких изменений, что означает, что Sorento едет вниз по дороге. в основном гладкая, безмятежная мода, хотя есть и некоторая резкость при ударах.Соблюдение требований превосходит любые спортивные претензии, что для этого класса автомобилей является разумной траекторией. Тем не менее, я бы классифицировал плавность хода и управляемость как просто удовлетворительные. Корпоративный двоюродный брат Hyundai Santa Fe, который, по сути, является свежим с нуля для 2019 года, демонстрирует гораздо более изысканные и сдержанные манеры на дороге.
Звездой шоу является шелковистый двигатель V6 Sorento, который безупречно передает свою мощность, давая этому семиместному автомобилю приличный поворот на скорости, превышающей 3000 об / мин.Он прекрасно сочетается с новым восьмиступенчатым автомобилем, который ведет себя плавно и ненавязчиво.
Kia всегда играла на руку, поэтому с этой высочайшей комплектацией SXL мы можем ожидать множество высококлассных функций. В комплект входят 19-дюймовые хромированные сплавы, панорамный люк, кожа Nappa премиум-класса, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, 360-градусная камера, светодиодные фары и полный набор средств помощи водителю.
Внутри мы находим некоторые изменения кабины, которые включают новый стандартный 7-дюймовый сенсорный экран (8-дюймовый для SX и SLX), новую графику приборов, рулевое колесо, отделку сиденья и центральную консоль.За исключением базовой модели с передним приводом, все Sorentos 2019 года теперь поставляются с третьим рядом. Apple CarPlay и Android Auto теперь также являются стандартными.
Салон Sorento стоит пятьдесят тысяч долларов, поэтому он не впечатляет. Подгонка и отделка, а также выбор материалов - дело не лидера сегмента Mazda CX-9, но я должен отдать должное за логичную эргономику и множество хорошо обозначенных настоящих кнопок - отличительный признак всех автомобилей семейства Hyundai, заслуживающий наших аплодисментов. Информационно-развлекательная система извлекает выгоду из простой иерархии меню.
В течение этой холодной недели было приятно запрыгнуть в машину, нажать на кнопки обогрева сиденья и рулевого колеса, отрегулировать температуру в салоне с помощью поворотной ручки и отправиться в путь. То же самое и для настройки радиостанций с помощью циферблата.
-
2019 Kia Sorento SXL
Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento SXL
Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento
-
2019 Kia Sorento
0 Kia Sorento
Петерия Бликни Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento SXL
Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento SXL
Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento Sorento
Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento SXL
Питер Бликни
-
2019 Kia Sorento SXL
Питер Бликни
-
000 Peter Bleakney
-
000 Peter Bleakney Sorento Sorento 9000 Sorento
KiaLo подключите Sorento к вашему smart p hone, включая удаленный запуск / остановку, регулировку климата, услуги на основе местоположения, предупреждения о техническом обслуживании и диагностику по запросу, а также автоматическое уведомление о столкновении, которое автоматически отправляет экстренный вызов в случае аварии.
Глядя на третий ряд, Kia меняет багажное отделение сзади на приличное пространство для ног, что в целом кажется разумным подходом. Даже маленькие взрослые могут разместиться там с разумным комфортом, а когда эти сиденья сложены, есть щедрые 1077 литров с возможностью расширения до 2066 литров. Все это от трехрядного кроссовера, который, будучи немного более аккуратным по размерам, чем последний урожай ( VW Atlas, Chevy Traverse, Subaru Ascent) в узких местах обнаруживает себя достаточно маневренным.
Кроме этого персикового двигателя V6, в этом Sorento 2019 года нет ничего, что могло бы вас поразить.И тогда нет никаких резких ошибок. В этом очень многолюдном сегменте все просто отлично - отличный выбор из мяса и картофеля. Хотя с этой обрезкой SXL вы получите довольно необычные начинки.
.Первый Драйв: 2016 Kia Sorento
MONT-TREMBLANT, QC - Это может показаться выстрелом из левого поля, но я начинаю верить, что у Kia могут быть амбиции по поводу Mercedes. Или если не Мерседес, то, может быть, Лексус. Ладно, может, только Инфинити или Акура. Как бы то ни было, я считаю, что эпоха Kia как самого дешевого подвала брендов быстро подходит к концу. В самом деле, я не удивлюсь, если в глубине южнокорейской штаб-квартиры Kia они вынашивают план по запуску собственного бутика роскошных болидов.
Причина этого внезапного понимания не в том, как вы могли подумать, недавно выпущенный компанией Uber-седан K900 с его очевидными претензиями на роскошь. Нет, я говорю о Kia на одном дыхании с Mercedes и Lexus, так это сравнительно скромный кроссовер Sorento. Sorento, модернизированный к 2016 году, имеет общий мотив внешнего дизайна с остальной частью модельного ряда Kia, рестайлинг которой был произведен бывшим главным дизайнером Audi Питером Шрейером. Он смелый там, где предыдущая итерация был робким, спортивным, а не безмятежным, и, как правило, чуть больше бросается в глаза, чем уходящий кроссовер.
Kia Sorento 2016 года
Но ярких крыльев не делают конкуренты Mercedes. Для этого вам понадобится всевозможный внутренний гедонизм, технологические гаджеты, выходящие за рамки инь-янь, а затем, только для последней капли гедонистического доверия, несколько ключевых удобных функций, которые удивляют и восхищают. Что почти в точности соответствует описанию интерьера нового Sorento.
Кожа Nappa, входящая в пакет SX +, такая же мягкая, как и перчаточная кожа.Вся приборная панель и большинство ее элементов управления также приятны на ощупь. Отделка салона выполнена в классическом черном цвете, переключающее устройство простое, а информационно-развлекательная система - одна из самых красивых в этом бизнесе. Kia даже потратила время на разработку превосходного уплотнения нижней части двери, чтобы не допустить попадания соли на ковер или загрязнения подола этого дорогого кашемирового пальто Loro Piana, которое вы носите в тех редких случаях, когда презентация так же важна, как и цель. Качество сборки Kia, возможно, еще не соответствует стандартам Audi, но Mercedes желает, чтобы его GLK был таким роскошным.
-
2016 Kia Sorento
Дэвид Бут, Вождение
-
2016 Kia Sorento
Дэвид Бут, Вождение
-
2016 Kia Sorento
Дэвид Бут
2016 6 6 Соренто.
Kia, Рекламный проспект
-
-
Kia Sorento 2016 года выпуска.
Kia, проспект
-
2016 Kia Sorento
Kia, проспект
-
Kia Sorento 2016 года.
Kia, Рекламный проспект
-
Kia Sorento 2016 года выпуска.
Kia, проспект
-
2016 Kia Sorento
Kia, проспект
-
Kia Sorento 2016 года.
Kia, раздаточный материал
-
2016 Kia Sorento
Дэвид Бут, вождение
-
2016 Kia Sorento
Дэвид Бут, вождение
-
2016 Kia Sorento 9002
2016 Kia Sorento
Дэвид Бут, За рулем
Интерьер Sorento не отличается стильным стилем и недостатком в функциональности.Информационный дисплей прибора - экономия топлива, настройка автомобиля, показания одометра и т. Д. - просто самый интуитивно понятный, который я когда-либо тестировал. Автопроизводители выгрузили на свои дисплеи так много данных, что доступ к их информации превратился в кошмар Windows Vista. Не в Sorento: одна маленькая кнопка «текстовая страница» на рулевом колесе прокручивает основные категории данных по горизонтали по экрану, а затем, если вы хотите глубже вникнуть в это конкретное поле, прямо под ним есть небольшое колесико, которое переключается по вертикали через конкретную информацию.Он элегантный и простой, все, что вы можете пожелать от цифрового дисплея; независимо от цены, это лучшая из подобных систем, которые я когда-либо тестировал.
И это не единственный изящный трюк, который у нового Sorento есть в рукаве. Например, топовая модель SX оснащена умным устройством открывания заднего люка. Как и все внедорожники / минивэны с механическими подъемными дверцами, вы можете открыть «Сезам», удерживая кнопку брелока несколько секунд. Но что, если ключ находится глубоко в кармане или сумочке и / или ваши руки забиты продуктами и детьми? Что ж, тогда просто постойте в метре от заднего бампера в течение трех секунд, и после нескольких звуковых сигналов и вспышек задних фонарей, presto, задний люк волшебным образом откроется.В самом деле, никакого рывка за ключом, никакого тупого форда, который машет ногой под задним бампером; просто стой там, и багажник Sorento откроется сам. И нет, просто проходя мимо, она не откроется случайно.
Kia Sorento 2016 года
Это еще не все. Например, в области заднего сиденья есть бытовая электрическая розетка на 110 В, поэтому мой MacBook Pro всегда был заряжен, задние сиденья (если вы выбрали модель V6 с семью пассажирами) складываются полностью, и это того стоит. отмечая, что система полного привода Sorento предлагает подобную Subaru функцию «блокировки» для межосевого дифференциала.Kia среднего размера - один из наиболее полно оснащенных спортивных автомобилей на рынке.
Хорошие качества не уменьшаются, когда вы действительно садитесь за руль Sorento. Нам не удалось протестировать базовую версию за 27 495 долларов, мощность 185 лошадиных сил, новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, но и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и 3,3-литровый V6, которыми оснащены высококлассные версии, являются звездными. Фактически, единственным сюрпризом в отделе силовых агрегатов является то, что именно двухлитровый турбонаддув, якобы вариант среднего класса в линейке Sorento, является звездой шоу.О, V6 довольно плавный и может похвастаться большей мощностью - 290 л.с. у V6 по сравнению с 240 у 2,0-литрового T-GDI, - но крутящий момент у четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (260 фунт-футов против 252 фунт-фут. для V6). Он чувствует себя более энергичным и уверенным при пасе; указанный максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах - невероятно грубые 1450 об / мин для 2.0T по сравнению с 5300 об / мин для V6, которые нужно было крутить. Он также более гладкий. Действительно, на открытой дороге 2.0T оказывается более отзывчивым, а снаряженная масса Sorento (примерно) 1875 кг, по-видимому, не помеха маленькой взорванной четверке.Шум, вибрация и резкость уменьшены по сравнению с V6, и, поскольку он настолько мощный на низких оборотах, 2.0T также чувствует себя менее «загруженным», чем V6, двигатель меньше вращается, и автоматическая трансмиссия меньше переключает передачи. .
Kia Sorento 2016 года
Действительно, единственным заметным недостатком трансмиссии Sorento является то, что Kia выбрала указанные трансмиссии. Во-первых, доступно только шесть передних передач. В связи с тем, что семиступенчатая, восьмиступенчатая и даже девятиступенчатая автоматика становится обычным явлением, а Sorento, в остальном ощетинившийся самыми современными технологиями, которые Kia могла использовать, выделяется отсутствием последних трансмиссий.
Кроме того, по какой-то причине шестиступенчатая трансмиссия 2.0L отличается от таковой у V6, последний является более надежным из двух. Это означает, что у V6 есть большая буксирная способность - 5000 фунтов против 3500 фунтов у 2,0-литрового двигателя. - несмотря на меньший крутящий момент, обычный определяющий фактор буксировки. В самом деле, я подозреваю, что единственная причина, по которой 2.0 T-GDI не продается в верхней части диапазона Sorento - опять же, он действительно превосходит V6 во всех отношениях - заключается в рекламе 2.0 Turbo в качестве лучшего двигателя для полета, признавая при этом, что у него меньшая тяговая способность, чем у V6, может сбить с толку потребителей. Я бы порекомендовал Kia либо модернизировать трансмиссию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя так, чтобы турбонаддув был лучшим из трех двигателей, либо полностью отказаться от V6; с великолепными характеристиками 2.0L Turbo-GDI в сочетании с подходящей трансмиссией, V6 на самом деле не нужен.
Kia Sorento 2016 года
Проблема, которую создает эта иерархия движков, направленных против басов, заключается в том, что лучший движок - 2.0-литровый турбонаддув - отсутствует в топовом Sorento, все поют, все танцуют за 46 695 долларов SX + с семиместным сидением. Действительно, в семиместных версиях Sorento может быть только V6.
Тем не менее, это означает, что, если вам случится покупать кроссовер с пятью пассажирами, у которого есть что-то вроде роскоши, SX Turbo AWD Sorento должен быть в верхней части вашего списка. В самом деле, это может быть лучший внедорожник, который можно купить за 42 095 долларов. И, да, это включает в себя Mercedes-Benz, BMW или любую другую табличку с именем, которую вы, возможно, захотите сравнить.
Kia Sorento 2016 года
: Kia Sorento
2018 годаОБЗОР
Модель Kia Sorento, появившаяся в 2016 году и немного изменившаяся в 2018 году, может конкурировать с внедорожниками среднего размера, которые стоят намного дороже
.ПРОФИ
Отличный салон, все желаемое по приемлемой цене, хорошая езда
МИНУТЫ
Двигатель мог бы работать ровнее и тише
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Добавьте восьмиступенчатую коробку передач и верните двухцветную кожу наппа
Я признаю: слишком долго я никогда не был ужасно впечатлен чем-либо, что когда-либо создавала Kia, снобистски считая автопроизводителя дисконтным брендом для набора Giant Tiger (несмотря на Stinger и K900).Итак, мои ожидания до недели с Kia Sorento SXL 2018 были низкими.
Однако все они были разбиты вдребезги.
Как же могло быть иначе с таким хорошим интерьером? Обновленный бывшим главным дизайнером Audi Питером Шрайером, Sorento и его салон, обтянутый мягкой кожей Nappa в топе SXL, был более привлекательным, чем любой Highlander, Pilot, Explorer или Traverse, который мне недавно нравился. В двухцветном белом и черном цвете - к сожалению, эта комбинация больше не выпускается - кабина была не просто приятной для глаз и на ощупь, но и прилично спланированной, просторной и удобной.Видимость была хорошей. Как я мог не заметить этого раньше?
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
0 Sorento Derento
Дерек Макнотон, за рулем
-
2018 Kia Sorento
Дерек Макнотон за рулем
-
2018 Kia Sorento
Дерек Макнотон за рулем
-
Kia Sorento
-
2018 Kia Sorento
Дерек Макнотон, Вождение
Даже простые вещи, такие как регулировка скорости стеклоочистителя, сопровождаются видимым намеком на только что выполненную функцию.Итак, когда вы замедляете движение дворников, в центральном кластере появляется небольшая рамка, показывающая, на каком уровне они сейчас установлены. Ницца. И прокрутка экрана меню - это образец простоты - экономия топлива, настройка автомобиля, показания одометра и т. Д. - все интуитивно понятно. Как и климат-контроль, стереосистема Infinity Premium, GPS-навигация и функции помощи при вождении.
Информационно-развлекательная система Kia, отображаемая на восьмидюймовом сенсорном экране, одинаково ясна и организована с логической иерархией меню. На рулевом колесе с подогревом есть большой тумблер, как и на сиденьях, хотя по умолчанию сиденья с подогревом отключаются при выключении автомобиля, а не остаются включенными, как могут захотеть некоторые водители.О ужас! Сиденья также могут охлаждаться, и задние сиденья также имеют обогрев. Беспорядок из USB-кабелей и зарядных устройств можно спрятать в удобной коробке. Функции помощи при вождении хорошо обозначены. Освещение хорошее, салон залито рассеянным светодиодным светом. Более того, было легко найти подходящее место для сидения с хорошим обзором в большие боковые зеркала.
Черт возьми, даже внешние стойки Sorento привлекательны, его тупая морда украшена яркими адаптивными HID фарами над светодиодными противотуманными фарами в форме куба льда, которые могут быстро устареть, и задними светодиодными фонарями.Более того, в этой модели задний люк волшебным образом открывается сам по себе: просто постойте в метре от заднего бампера в течение трех секунд, и после нескольких звуковых сигналов и миганий задняя дверь откроется, как подъемный мост. Он не откроется, если вы просто пройдете мимо или промываете Sorento во время спрея.
Впечатляла также способность SXL вместить 86-дюймовые стеллажи, приобретенные в Costco. Задняя дверь была даже закрыта с этим длинным грузом в отсеке (пассажирское сиденье было полностью откинуто вперед).Это было легко с полностью сложенными сиденьями третьего ряда и почти плоскими во втором. Общий объем грузового отсека составляет 2066 литров при опущенных сиденьях, 1077 литров при поднятых сиденьях второго ряда и 320 литров за сиденьями третьего ряда. Это щедро.
Я подумал о том, чтобы поставить полки на хромированный багажник на крыше, но этот багажник не имеет поперечин (но у некоторых есть монтажные отверстия). Так что да, хромированные направляющие вместе с хромированными колесами могут показаться кому-то ярким. , но нержавеющая выхлопная труба и нержавеющие пластины бампера спереди и сзади круты и, вероятно, полезны.Эту заднюю пластину из нержавеющей стали лучше заменить заводской навеской, хотя предварительная проводка уже установлена), тем более что SXL может буксировать до 5000 фунтов - наравне с Toyota 4Runner.
Эта возможность исходит от 3,3-литрового двигателя V6 Sorento, способного развивать мощность 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут. крутящего момента - достаточно для этого среднеразмерного внедорожника массой 1969 кг, который разгоняется до 100 км / ч примерно за семь секунд - но он не такой плавный или тихий, как другие двигатели V6 этого класса. Езда была более тихой, не сдерживаемой ветром и дорожным шумом, даже с зимними шинами, превышающими 19-дюймовые легкосплавные диски.Управляемость ощущалась почти такой же надежной, как у многих немецких внедорожников, а тормоза - превосходными, способными остановить внедорожник со скоростью 113 км / ч лучше, чем Dodge Durango и Volkswagen Touareg, и наравне с GMC Acadia на 53 метрах, согласно Car и Водитель.
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
Kia Sorento
Driving SorentoDerek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton 9000 Sorento
ia -
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento 9005
DerentoДерек Макнотон, За рулем 900 05
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
Derek McNaughton, Driving
-
2018 Kia Sorento
McNaughton Six, 9000N скоростная автоматическая коробка передач, единственная коробка передач, предлагаемая с Sorento, может не иметь двух других передач, которые предлагают многие другие.Но он всегда работал хорошо в нашем тесте, помогая вернуть средний расход топлива 13,8 л / 100 км за неделю моей городской езды. Официальные рейтинги - 10,1 трасса и 14 город.SXL 2018 года, который заменяет SX + на 2018 год, получает в этом году ряд других улучшений, в том числе увеличенный индикатор слепых зон, более глубокие подстаканники, улучшенные линзы фары, разъемы для USB-кабеля на центральной консоли, улучшенный контроль влажности задних фонарей и удаление надоедливое предупреждение о льдах из-за жалоб в месяцы смены сезона.Рулевое колесо и рычаг переключения передач теперь полностью отделаны кожей на отделках SX и SXL, а не на деталях под дерево.
Все это показывает, что Sorento не просто идет в ногу с конкурентами, но и проходит их. Каждый раз, когда я водил Sorento, я был счастлив. Тем, кто все еще думает, что Kia - это дисконтный бренд, пора прокатиться на нем.
.Первая поездка: 2016 Kia Sorento Turbodiesel
ЖЕНЕВА, Швейцария. На протяжении многих лет автомобильные журналисты, такие как я, призывали Kia поставлять дизельные двигатели в Канаду. Хорошая новость в том, что это вот-вот должно произойти - хотя «официальных» слов пока нет, ожидайте найти тот же дизель, который я водил под капотом Sorento 2016 года, примерно через год. Это большое дело, потому что производители, продающие кроссоверы с дизельным двигателем, продают много.
Не пропустите: наш первый привод обновленного газового Kia Sorento
Несмотря на переосмысление Sorento всего два года назад - новый интерьер, платформу и двигатели - Kia снова изобрела его в 2016 году. .Официально предыдущая доработка была «фейслифтингом», в результате чего последняя модель стала Sorento третьего поколения - я считаю, что она четвертая, учитывая масштабы предыдущей переделки. Тем не менее, на этот раз целью было привить больше изысканности и роскоши. В этом отношении работа проходит успешно, поскольку новый Sorento оставил неизгладимое впечатление, особенно с турбодизелем на борту.
У 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизеля есть лишнее влияние. Когда турбокомпрессор выдувает свои не такие уж и маленькие лопатки, он выдает очень хорошие 197 лошадиных сил.Тем не менее, действительно разница была в крутящем моменте в 325 фунт-фут. С самого начала двигатель сильно тянул. Затем он сохранил эту раннюю рабочую этику на среднем уровне и на серьезных скоростях шоссе - на пути между Женевой и Франкфуртом, где не было ограничений скорости на автобане, Sorento мурлыкал со скоростью 180 км / ч, не теряя ни секунды.
Дизельный Kia Sorento 2016 года выпуска.
Для справки, турбодизель разгоняется до 100 км / ч за 9 секунд.6 секунд, что на целую секунду быстрее, чем у базового бензинового двигателя 2,4 л, используемого в Канаде. Он также тихий (так мало кто сможет идентифицировать его как дизель), чистый и экономный - до высокоскоростной части 576-километрового пробега Sorento в среднем составлял 7,7 л / 100 км (он действительно вырос до 9,3 л / 100 км при увеличении до упомянутых 180 км / ч). Как бы то ни было, это замечательная экономия топлива для кроссовера весом 1849 кг.
Турбодизель сочетался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и высококлассной системой полного привода.Коробка передач оказалась хорошо согласованной с двигателем, используя крутящий момент в процессе. Он также ловко переключал передачу на другую, когда обгонял более медленный автомобиль.
Дизельный Kia Sorento 2016 года выпуска.
Система AWD доступна по запросу. Он передает 95 процентов мощности на передние колеса и 5 процентов на задние. Сохранение некоторой приводной силы на задние колеса обеспечивает более быструю и точную передачу мощности. Это также умно - он идет на 50/50 при трогании с места, чтобы предотвратить пробуксовку колес, а затем на передний уклон для экономии топлива.
Также есть функция блокировки - еще одно интеллектуальное расширение, которое автоматически разблокируется при 30 км / ч по причинам управляемости и экономии топлива, а затем снова блокируется, когда скорость возвращается к 30 км / ч. Он также распознает поворот на парковке с полной блокировкой; когда колеса проворачиваются, система разблокируется, чтобы предотвратить зависание трансмиссии и прыгание вороны.
Дизельный Kia Sorento 2016 года выпуска.
В динамике Sorento больше уравновешенности, но при этом не отказывается от комфорта. Фактически, по сравнению с предыдущей моделью обе стороны уравнения плавности хода / управляемости лучше.В повороте подвеска быстро сработала, а рулевое управление стало заметно острее, но без рывков. Положительным моментом является подвеска, даже при использовании резины P235 / 55R19, которая поглощает неровности дороги с вновь обретенной степенью хладнокровия.
Новым является трехфункциональный переключатель режимов движения. Нормальный предлагает сбалансированный подход, который идеально подходит для городской среды. ECO изменяет двигатель, трансмиссию и кондиционер, чтобы максимизировать топливную экономичность - забудьте об этом режиме, если вы не работаете на выхлопных газах.Мне больше нравилась настройка Sport, которая обостряет дроссельную заслонку, увеличивает переключение на повышенную передачу и усиливает рулевое управление, что значительно улучшает ощущения, обратную связь и общую динамику движения.
Дизельный Kia Sorento 2016 года выпуска.
Внутри обширные обновления, которые служат для достижения цели усовершенствования. Наряду с материалами soft-touch переднее стекло теперь ламинировано, что снижает посторонний шум. Аналогичным образом были переработаны приборы и информационно-развлекательная система, чтобы сделать их более красивыми и упростить работу.Тот факт, что последний использует правильное сочетание аппаратных кнопок и функций сенсорного экрана для доступа к телефону, мультимедиа и меню навигации, означает, что он интуитивно понятен.
Тестер также прибыл полностью загруженным с подогревом и охлаждением кожаных сидений с электроприводом, подогревом рулевого колеса, панорамным люком с электроприводом и удобной розеткой на 115 вольт. Он также имел 360-градусную камеру вместе с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Все это вместе с одной из самых красивых кабин в сегменте, независимо от производителя.
Дизельный Kia Sorento 2016 года выпуска.
Что касается полезности, то тоже на порядок пошли. Тестируемый семиместный автомобиль имел 142 литра при вертикальном положении всех рядов, 605 литров при сложенном третьем ряду (улучшение на 17,5%) и 1662 литра при опущенном участке. Еще две вещи впечатлили меня: стоя в задней части автомобиля, Sorento почувствовал умный ключ в моем кармане и автоматически открыл дверь багажного отделения с электроприводом - никаких рук или ног не требуется. Еще мне понравилось подходящее место для хранения укрытия под полом.Таким образом, он не пылится в гараже до того дня, когда это понадобится.
Последний Sorento делает огромный шаг вперед с точки зрения общего совершенствования. Он имеет значительно более богатый интерьер, заметно лучшую динамику движения и больший комфорт. Таким образом, сейчас трудно игнорировать в загруженном сегменте. Любой, кто покупает кроссовер среднего размера, должен испытать Sorento - он гарантированно удивит, и в очень позитивном ключе. Добавление дизельной мощности лишь подчеркнет положительное.
Дизельный Kia Sorento 2016 года выпуска.