Защитный лак для фар после полировки


Лак для фар после полировки:разновидности, какой лучше выбрать?

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Загрузка...

Лак для фар после полировки: описание процесса восстановления оптики

В интернете можно часто встретить вопросы о том, что такое лак для фар после полировки, и для чего он нужен. Фонари автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.

Защитный лак для фар автомобиля

В процессе эксплуатации фары покрываются через некоторое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:

  • пыли и песка;
  • мелких камней, летящих из-под колёс идущего спереди транспорта;
  • ветвей кустарников и низких деревьев;
  • льда, снега, дождя, солнечного излучения.

Поэтому через некоторое время качество освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и говорит о том, что необходимо восстановление оптики. Недавно для этого, как и для окрашивания или измерения толщины лакокрасочного покрытия, нужно было отдавать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к слишком сложным работам. Вы вполне сумеете справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас трудностей.

Полировка головной оптики автомобиля

Общие сведения о восстановлении оптики

Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.

Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.

Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.

Восстановление фар своими руками

Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм

Возвращение к жизни выработанных фонарей — задача трудоёмкая, но её не относят к сложным. Вам понадобится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • снимаем фонари с машины;
  • нагреваем фары для того, чтобы стала мягкой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязь со стёкол;
  • тщательно высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
  • прежде чем будет выполняться полировка фар с абразивом, нужно их отшлифовать, чтобы снять все царапины и сколы. Выполняем эту работу при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов — размер зерна постепенно уменьшаем. При этом важно следить за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать причиной неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;
Полировка фар зубной пастой
  • когда все дефекты удалены, может выполняться полировка с абразивом. Некоторые умельцы говорят, что полировка фар зубной пастой гораздо эффективнее и дешевле, чем применение специальных веществ — спорное мнение, которое, однако, имеет своих сторонников;
  • после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к следующему этапу — готовить лак для фар после полировки;
  • лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Делать это нужно в помещении, где нет пыли;
  • наносим лак в один слой — нужно учесть, что для его высыхания может понадобиться много времени;
  • после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на автомобиль.

Заключение

Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок их службы.

Такой метод восстановления собрал много позитивных отзывов от тех, кто его использовал. В домашних условиях вы без труда можете опробовать его преимущества на оптике авто.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Что дает полировка фар автомобилю

Современные фары изготавливают из качественного прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Но это не значит, что спустя некоторое время они не помутнеют и не покроются царапинами. Если вы стали замечать подобные дефекты, лучшим решением будет отполировать фары. Что такое полировка фар?

Полировка – это работа с фарами автомобиля, которая проводится, чтобы удалить с их поверхности наружный защитный слой, который потерял свои эксплуатационные качества.

Выделяют 3 вида полировки фар:

Этот вид используется для полного восстановления фары. Сначала фару вышкуривают, снимая испорченный верхний слой, а затем полируют. В результате, фара как новая. Однако, учитывайте, что при вышкуривании с фары снимается защитный слой, поэтому после процедуры его нужно восстановить – покрыть лаком.

  • восстановительная

Стандартный вариант полировки фар. Верхний слой не снимается, фару просто полируют. Сколы восстановительная полировка не уберет, но устранит 80% царапин. К тому же, бронировать фары после необязательно, так как износостойкий слой в процессе не снимается.

Самый легкий вариант, который нужен исключительно чтобы убрать загрязнения. В процессе полировки используют мягкие пасты и полировочные круги. В результате фара становится более блестящей и менее матовой.

Зачем нужна полировка фар

Машина с чистыми и прозрачными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Поэтому большинство автолюбителей думают, что полировка фар – это исключительно косметическая процедура.

На самом деле, даже небольшие потертости и царапины отрицательно сказываются на яркости света – видимость становится хуже, фара светит неравномерно. Это приводит к усталости глаз и увеличивает вероятность ДТП. Поэтому экономить на процедуре полировки не стоит.

Как проходит полировка фар

Процесс полировки занимает менее 30 минут и стоит не так дорого, чтобы пытаться сделать все самостоятельно. Каждый современный автосервис окажет вам услугу по полировке быстро и качественно с использованием специального оборудования и высокотехнологичных составов.

В самом начале фары обязательно оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на остальных частях автомобиля. Дальше, используя различные пасты и полировочные круги, фару шлифуют.

После глубокой полировки обязательно нужно нанести на фару дополнительный защитный слой. В остальных случаях это делается по желанию владельца. Этого слоя хватает примерно на 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.

Советы автовладельцам

Как выбрать детейлинг центр

Сейчас на рынке представлено большое количество детейлинг центров, из-за чего бывает сложно выбрать хорошее место, где вам окажут действительно качественную услугу. Вот несколько условий, на которые стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра:

  1. Хорошее освещение.
  2. Кроме того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно хорошо освещаться. К тому же в работе при полировке обязательно использование дополнительных источников света с разным спектром и световым потоком для полноценной проверки результата.

  3. Месторасположение.
  4. При выборе детейлинг центра не руководствуйтесь его близостью от дома. Конечно, это удобно, но совсем не означает, что работа будет выполнена качественно. Иногда проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо выгоднее и логичнее, если вы уверены в результате.

  5. Наличие фото и видео отчетов о проделанной работе.

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год. Конечно, это условные цифры, в первую очередь ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля.

Главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше мастер восстановит фары, тем дешевле в дальнейшем вам обойдутся полировочные работы.

Вывод

Полировка фар автомобиля – важная процедура не только с эстетической точки зрения. Ее своевременное проведение значительно повышает безопасность и удобство управления транспортным средством. Сама процедура занимает немного времени и стоит недорого, однако важно выбрать качественный детейлинг центр и не откладывать процедуру до последнего.

Восстановительная полировка фар | Журнал Кузов

Иногда после кузовного ремонта клиент получает автомобиль, на котором одна из фар была заменена. В ряде случаев новая фара внешне существенно отличается от старой, и это портит весь внешний вид машины. Прежняя оптика потускнела, рассеиватель почти не функционирует, а поверхность испещрена сколами и царапинами. Если замена «слепой» фары новой стоит немалых денег, можно восстановить старую фару, отполировав ее.

Мы провели восстановительную полировку фар, и в этом нам помог национальный главный тренер по ремонтной окраске компании «Европроект Групп» Владимир Иванов. Для демонстрации процесса работ поверхности обрабатываемых фар были разделены на две части. Это позволит в результате увидеть изменения.

Для теста мы выбрали две различные по составу стекла фары: от подержанных автомобилей Toyota Camry и Mitsubishi Outlander. Оптика Outlander сделана из поликарбоната, который при конвейерной сборке покрывается защитным составом. Если стереть крупным абразивом верхний слой и в конце не защитить поверхность лаком, то уже через пару месяцев отполированная до блеска фара начнет разрушаться от ультрафиолетового излучения и станет матовой. Поэтому для начала необходимо определить, фара из какого материала находится перед мастером. Некоторые производители, как в случае с Mitsubishi Outlander, ставят пометки (PC) на блок фары.

Но если нет времени снимать блок-фару с машины, то достаточно чуть зашлифовать стекло, чтобы на поликарбонатной поверхности отобразился ярко выраженный контур. Он-то и свидетельствует о наличии защитного слоя, который не позволяет поликарбонату в процессе эксплуатации окисляться от ультрафиолета. Таким образом, проверив фару у Camry, мы выяснили, что стекло состоит из акрила, а, значит, технология ее восстановления иная.

Стекло тестовой фары от Camry имеет крупный дефект от контакта с каким-то препятствием. Первым делом необходимо с помощью шлифовки подготовить стекло к полировке и удалить глубокие повреждения. В зависимости от глубины скола специалисты могут выбирать различные шаги при шлифовке.

В нашем случае мы используем круги sia Speed Fibo Tec Р320, Р500 для устранение дефекта и круги на мягкой основе sia Velvet 1000, 2000 и 3000 градации для подготовки под полировку. Если бы царапины оказались небольшими, то можно было бы обойтись стандартным понижением – 400, 600 и т.д.

Материал очень устойчивый, поэтому уже на третьем и последующих этапах шлифовки технологу пришлось использовать абразивные материалы для сверхжестких покрытий, sia Carat градации 1000, 2000 и 3000, при использовании которых поверхность нужно увлажнять.

Компактная шлифовальная машинка имеет ход эксцентрика 3 мм, она оказалась очень удобна для работы с локальными повреждениями.

Теперь можно переходить к полировке системой sia Chrome. Эргономический плюс системы – это однотонная цветовая гамма веществ и материалов, работающих вместе. Так, желтая паста работает только с желтыми кругами, мехом и протирается лишь желтым полотенцем. Сделано это для того, чтобы исключить попадание частиц более грубых градаций в следующие этапы подготовки.

Отличительная особенность насадок из поролона от насадок из меха - их принцип воздействия на поверхность. У меха больше выражены режущие свойства и теплоотводящие характеристики, а поролон же больше разогревает поверхность. Чтобы повысить скорость полировки Владимир рекомендует использовать насадки из меха.

Поверхность очищается, проверяется на наличие «барашков». Остатки полиролей, даже засохшие устраняются желтым полотенцем и очищающим составом sia Chrome Magic.

Для финальной полировки используется оригинальная черная паста, черные круги и черное полотенце системы sia Chrome. Этим устраняются оставшиеся мелкие дефекты и голограммы.

В конце, чтобы продлить срок службы фары, можно нанести на поверхность состав sia Platinum, на 30% состоящий из воска карнауба, рекомендует Владимир. Такого защитного покрытия хватает на несколько месяцев активной эксплуатации автомобиля. Покрытие защищает от грязи, птичьего помета, пыли и битумных пятен. sia Chrome можно наносить сразу, но после машине лучше отстоятся пару часов в тепле.

Для восстановления фары из поликарбоната автомобиля Outlander мы начинаем обрабатывать поверхность абразивом sia Speed Fibo Tec P320, чтобы убрать жесткое защитное покрытие.

Чтобы понизить риску, на следующем шаге технолог уменьшил градацию шлифовального круга до P500.

Для контроля стоит провести очистку поверхности составом sia Chrome Magic.

Если дефекты были устранены, то фару следует готовить к нанесению лака абразивом sia Velvet 800.

Теперь технолог маскирует оставшуюся поверхность, чтобы лак при напылении не попал в корпус или на сопряженные с фарой кузовные детали. Функцию защитного покрытия в нашем случае выполнит устойчивый к истиранию и царапинам лак Sherwin Williams HPS Air-Dry, который был смешан в пропорции 5/1/1 с отвердителем Hardener 2K и разбавителем ATX.

Наносится лак в два слоя при давлении в 1,2 бара. Выдержка между двумя полными слоями – от 30 секунд до одной минуты. Сушка при температуре 22°C не превышает 30 минут, после которых автомобиль может выехать из сервиса. На обработку половины фары ушло всего 30 грамм смеси.

Спустя 20 минут можно убирать сорность, которая попала на поверхность в процессе нанесения лака. Чтобы ее убрать, нужно применить абразив градации sia Velvet 1500, а следующим шагом понизить риску до 2000 или 3000. Последний шаг рекомендуется выполнять, если лак был пересушен и набрал высокую прочность. Это упростит последующий процесс полировки. Следом вновь используется система полировки sia Chrome, которая была описана на примере акриловой фары Toyota Camry с момента обработки мехом.

В дальнейшем этот лак можно неоднократно полировать, он устойчив к истиранию и восстанавливает прозрачность. После полной полимеризации через 24 часа можно бронировать фару или же нанести на нее различные защитные покрытия для продления срока службы лака. Мы же применили воск sia Platinum. 

Полировка фар автомобиля.

Самостоятельная полировка фар автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам, в том числе и для полировки стекла шлема.

Фары большинства современных автомобилей и мотоциклов изготовлены уже не из стекла, а из термостойкого пластика, который, в отличие от стекла, не такой твёрдый и устойчивый ко всему, и со временем тускнеет от воздействия окружающей среды (ультрафиолет, попадание реагентов с дороги и т.п.). К тому же большинство водителей, в спешке перед выездом протирают фары полусухой и не чистой ветошью, что приводит к появлению сетки микроцарапин.  От этого мощность света значительно уменьшается (до 80%), да и внешний вид фар существенно ухудшается. В этой статье мы рассмотрим как и с помощью чего вернуть пластиковым фарам былую прозрачность и причём надолго, а так же защитить их от воздействия того же ультрафиолета. 

Сейчас уже есть в крупных городах, в большинстве сервисов услуга по полировке фар, но многим водителям, живущим где нибудь в глубинке, туда нужно ещё добраться. Да и многие не очень состоятельные автолюбители, любящие всё делать своими руками, при наличии определённых навыков и соответствующих материалов, которые будут описаны в этой статье, вполне способны будут отполировать фары своей машины всего за час-полтора, и причём не хуже, чем во многих автосервисах.

Материалы для полировки фар.

Для полировки фар понадобятся соответствующие материалы, которые можно купить по отдельности, а можно в наборе. При покупке по отдельности, они почти такие же как и для влажной шлифовки и полировки лакокрасочного покрытия кузова (о полировке кузова подробно читаем здесь).

То есть это та же водостойкая наждачная бумага, с номерами зернистости от Р240 или 300 — для крупных царапин, 600, 1000, 15000, 2000, 2500,(можно попробовать поискать и Р3000 и Р3500, если нет соответствующей пасты). Ну и полировальная паста, для предварительной полировки (мягкой) и для финишной полировки.

Ну и может понадобиться полировальная машинка (или просто электродрель и даже шруповёрт), для ускорения работы по полировке. Но при желании всё можно сделать и без электроинструмента, правда это будет дольше, зато меньше риск новичку получить разводы в виде кругов, перегреть пластик или  снять больше положенного.

 

 

 

 

Но хочу предупредить, что всё же лучше приобрести специальный набор для полировки фар (примеры на фотографиях), который обойдётся дороже, но зато имеет ряд существенных преимуществ.

 

 

 

 

 

 

Первое преимущество — это  то, что в наборе есть специальная жидкость, называемая активатор, которая очень хорошо удаляет жёлтый налёт с пластикового стекла, при этом не растворяя пластмассу, а только лишь налёт, и причём весьма эффективно.

 

 

 

 

Ну и второе существенное преимущество набора для полировки — в нём есть двухкомпонентный лак, который после окончания полировки и нанесения его на фару, защитит поверхность стекла от воздействия ультрафиолетового излучения (на заводе покрывают пластиковые фары почти таким же покрытием). Благодаря этому покрытию, ваши фары не пожелтеют и не потускнеют в течении 1,5 — 2-х лет (срок зависит от того, где хранится машина, в гараже или на улице).

Как и многие водители, которые прочитают эту статью, я задавался вопросом, а можно ли купить по отдельности активатор или лак для фар. В нескольких городах я их так и не нашёл в продаже, хотя может в каком то крупном городе они и появились в автомагазинах. Но скорей всего производителям наборов, выгоднее продавать эту химию в наборе, а не по отдельности.

Если же вы просто отполируете фары вашей машины до идеального прозрачного состояния, но не покроете поверхность пластикового стекла специальным защитным лаком, входящим в наборы, которые будут описаны ниже, то фары вашего автомобиля могут пожелтеть и потускнеть всего через 2 — 3 месяца, особенно если вы храните машину на улице.

Наборы бывают разные, и некоторые можно увидеть на фотографиях выше, но заслуживающие особого внимания, так как самые удобные и полные, это два набора «Пульсар» (см. фото слева) и от фирмы «Sylvania», называемый Headlight Restoration Kit (см. фото ниже).

Их можно встретить в продаже в автомагазинах крупных городов, а можно заказать и по интернету (по крайней мере Пульсар, у которого есть даже свой сайт).

Набор фирмы «Пульсар» дороже (1400 руб), а Headlight Restoration Kit стоит примерно 25 — 30$. Но зато в наборе Пульсара имеется даже переходник для крепления на дрель (резьба М14), а так же абразивные круги, начиная от самого крупного Р180, который предназначен для удаления глубоких царапин, и вплоть до самого мелкого абразива — Р 3000. Ну и что самое важное для новичков, это то, что в набор входит подробная инструкция по полировке фар, которую кстати можно найти на их сайте.

Набор фирмы «Sylvania» — Headlight Restoration Kit, немного дешевле пульсара, но не это его главное преимущество, а то, что он как я уже говорил, имеет очень хорошую очищающую жидкость, называемую Surface Activator. Ну и ещё — помимо наждачной бумаги, в набор входит ещё и безсиликоновая (без жира) полировальная паста — Clarifying Compound. И зернистость этой пасты, как раз рассчитана для окончательной полировки фары перед нанесением лака.

Это очень удобно для новичков, потому что основная проблема многих — это правильный подбор зернистости (номера) абразива. А в наборе уже всё рассчитано. Конечно опытный мастер может отполировать фару или кузов только с помощью наждачной бумаги, закончив номером Р3000 или даже Р4000, и финишной полироли и получить идеальную прозрачную поверхность. Но ведь после полировки фары, её ещё нужно будет защитить с помощью лака.

А вот для нанесения лака из набора (для его адгезии) как раз и не нужна идеальная прозрачность и идеально гладкая поверхность, а всего лишь та, на которую рассчитана зернистость полироли в наборе (вспомним, что перед нанесением лака на кузов, мы ведь тоже не полируем его, а только лишь матуем). И после полировки этой полиролью, фара на первый взгляд будет не идеальна, то есть не полностью прозрачна, но как только вы нанесёте лак, то стекло тут же  приобретает абсолютную прозрачность.

А после высыхания лака (время полимеризации составляет 1 час при 20 — 22 градусах) фара приобретает не только прозрачность и новизну, но ещё и защитный эффект от воздействия солнечных лучей и различного рода налётов (жёлтый налёт), ухудшающих светоотдачу.

Полировка фар автомобиля или мотоцикла.

  • Вообще для полировки фар, желательно снять их с машины, так работать будет намного удобнее.

 

 

 

 

 

  • Но если вы не хотите тратить на это время, а потом и на регулировку света, то прилегающие к фаре кузовные панели (бампер, решётку радиатора и т.п.), заклеиваем находящейся в наборе липкой лентой (можно использовать и малярный скотч, как на фото).

 

 

  • Перед полировкой наносим на салфетку активатор и протираем поверхность фары, удаляя налёт с поверхности, и после этого промываем фару чистой водой.
  • Далее внимательно осматриваем поверхность стекла (а точнее пластика), чтобы точно выбрать номер абразива наждачной бумаги.
  • И если вы обнаружили хорошо заметные царапины, глубина которых позволяет застревать ногтю, то следует начать с трёхсотого абразива (Р300 — 320). Кстати, большинство фар покрыто твёрдым защитным лаком на заводе, и значит его нужно удалить с помощью наждачки.  Для удаления царапин наждачную бумагу следует обернуть вокруг маленького (лучше из твёрдой резины) брусочка. Так как при обработке царапин, если не использовать брусочек, то возможно появление впадин от обработки, там где была царапина.
  • Если же на вашей фаре нет царапин, в которых застревает ноготь, а всего лишь имеется сетка из мельчайших царапин, то тогда следует начинать с наждачки номером Р600, затем 800. Пройдясь (лучше круговыми движениями, а на краях продольными и поперечными движениями) наждачной бумагой по поверхности стекла (точнее пластика), добиваемся исчезновения сетки царапин, и получения однородной матовой поверхности, при этом постоянно увлажняем и промываем от продуктов износа наждачную бумагу в ведре с водой, а так же постоянно увлажняем поверхность фары.
  • Промываем поверхность фары водой, и переходим на 1000-ную наждачную бумагу, опять же стараясь равномерно заматовать всё поверхность фары. Обычно хватает шлифовки на каждый номер наждачки, примерно пять минут (для одной фары).
  • Переходим на 1500, и затем 2000-ный абразив, и примерно после пятиминутной влажной шлифовки этими абразивами (нажд. бумагой), вы получите в итоге идеально гладкую, но всё же не полностью прозрачную (мутную) поверхность фары. Конечно перейдя на 3000-ную наждачку, или даже с номером 3500, можно добиться полной прозрачности фары, но это не требуется.
  • После прохода 2000-ным абразивом, промываем хорошенько фару чистой водой, и переходим к нанесению на салфетку из набора, специальной полировальной пасты «Clarifying Compound». Пока фара влажная от воды, эту пасту нужно начать  втирать круговыми движениями в стекло, примерно так же как и втирание в кузов защитной восковой полироли. На полировку фары этой пастой тоже уходит примерно 5 — 6 минут (после этого смываем водой и сушим). Поверхность после этого получается идеально гладкой, но всё же не полностью прозрачной.
  • После высыхания фары (от воды), тщательно протираем её поверхность активатором, нанесённым на чистую салфетку, который уберёт всю оставшуюся грязь от продуктов обработки, и добавит фаре почти полную прозрачность.
  • Последним этапом будет нанесение защитного лака UV Block Clear Coat, который сперва наносим на специальную  салфетку (голубого цвета), а затем этой салфеткой равномерно и без пропусков покрываем лаком поверхность фары. Лак сохнет примерно час, и как правило за это время он успевает хорошо растечься по поверхности, и шегрени как правило не будет.

В идеале конечно следовало бы нанести лак с помощью аэрографа, но только вот сопло многих аэрографов, не рассчитано на повышенную вязкость этого лака. А о применяемом растворителе, фирма к сожалению ничего не пишет. Хотя, если у вас аэрограф с набором сменных сопел различных диаметров, то есть смысл попробовать самое большое сопло. В итоге я думаю можно будет добиться заводского качества защитного покрытия фары. Хотя и с помощью салфетки, при аккуратных действиях, получается вполне нормальная поверхность.

После нанесения лака и его высыхания, получатся фары вашего автомобиля, по внешнему виду как новые, и эта новизна сохранится достаточно долго. Но главное достоинство после всей этой возни, вы увидите ночью, когда включите свет на загородной трассе. Разница до и после полировки фар довольно ощутимая. А если ещё и обновите лампы фар, то эффект будет ещё лучше. Почему необходимо периодически менять лампы, я написал в статье про регулировку света (ссылка на статью выше в тексте).

Можно было бы конечно ускорить полировку фар с помощью шлифовальной машинки, (кстати абразивные круги во многих наборах, как раз рассчитаны на полировальную машинку или дрель), но думаю это скорей подойдёт для потока автосервиса (как пользоваться машинкой, я написал в статье про полировку кузова, ссылка в начале статьи). При самостоятельной полировки фар своей машины, можно всё сделать и вручную, ведь поверхности, подлежащие полировке совсем маленькие, да и спешить тут некуда.

При применении же полировальной машинки, есть определённый риск (особенно новичкам) перегреть поверхность пластиковой фары, или получить круговые разводы. Или просто снять больше чем необходимо.

Так же как и фары автомобиля, полируются и потускневшие пластиковые задние фонари автомобиля или мотоцикла, и обычно набора хватает и на передние фары и на задние фонари.

 

 

А если набор для полировки фар купит владелец мотоцикла, то ему хватит компонентов из набора на полировку фары, заднего фонаря, поворотников и ещё и на полировку потускневшего пластикового стекла своего шлема. Ведь операции по полировке пластиковых стёкол абсолютно одинаковые.

Вот вроде бы и все несложные знания, которые желательно знать владельцу автомобиля или мотоцикла, решившего самостоятельно сделать полировку фар, и восстановить их первозданное блестящее состояние, успехов всем.

ПОЛИРОВКА ФАР в Санкт-Петербурге

Полировка стекол фар автомобиля

Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы. Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает. Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.

Воспользуйтесь услугой "полировка фар" и снова сделайте их прозрачными. 

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид. Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины. Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.

Как часто нужно полировать фары

Царапины и помутнение снижают светопропускную способность фар – и ближний, и дальний свет становится менее яркими, рассеянными (как если бы стекло покрылось пылью) – что особенно заметно в ночное время. Кроме чисто эстетической стороны – неряшливого внешнего вида – плохое светопропускание может нанести материальный вред. Любое ухудшение видимости в ночное время – опасно.

Следить за состоянием «люстры» нужно регулярно, полируя стекло фар по мере его повреждения. Четкого интервала обслуживания не существует (скорость деградации поверхности стекла у каждой модели авто индивидуальна), но наши клиенты проводят процедуру для своих авто не реже раз в два года.

Что влияет на прозрачность стекол фар

Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.

Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.

За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.

Как правильно отполировать фары автомобиля

Многочисленные советы в сети рекомендуют использовать для обновления фар «копеечные» материалы, не предназначенные для этой тонкой работы. Следовать им не рекомендуется, поскольку зубная паста, сода и другие вещества, указанные в этих советах, оказывают не только физическое, но и химическое разрушающее воздействие на стекла, а методика – не соответствует действительности.

При правильной трехэтапной полировке применяются: несколько профессиональных абразивных паст определенной зернистости, специнструмент – эксцентриковая ручная шлифмашина – а также – полировальные круги двух типов, гибкие шпатели, безворсовые салфетки из микрофибры, расходные материалы для смывки и обезжиривания.

Последовательность полировки:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка грубой пастой, снимающей верхний поврежденный слой на несколько Мкм (в зависимости от размера зерна).
  3. Смывка.
  4. Нанесение пасты среднего «зерна», сглаживающей «риску» от применения абразива. Обработка слоя.
  5. Смывка.
  6. Полировка финишной пастой.
  7. Тщательная смывка.

После удаления повреждений и восстановления прозрачности, поверхность можно защитить с помощью «жидкого стекла» или другого стойкого покрытия для фар, а также – бронировать пленкой.

Поможет ли полировка, если фары авто сильно поцарапаны

Для восстановления поверхности стекла, поврежденной вследствие удара, или «притира» применяется твердеющий прозрачный полимерный состав, которым «заливают» глубокую каверну и после этого – шлифуют всю поверхность, убирая излишки.

Способ устранения повреждения – полностью зависит от его глубины и остаточной толщины стекла, поэтому в каждом случае выбирается индивидуально. Приезжайте в наш детейлинг-центр – мы знаем, как аккуратно довести фары до совершенства, без лишних процедур или переплат.

Защита фар после полировки - K2 blog

Как и любые другие, поверхности фар подвергаются различным внешним воздействиям во время движения. Однако их старение приводит к гораздо более опасным последствиям, чем, например, дефекты краски. До сих пор противодействие эффектам старения ламп в основном заключалось в их регенерации, и у нас не было четкого ответа на вопрос, как защитить фары. Однако сегодня на рынке существуют меры, с помощью которых фары можно защитить от дальнейшего повреждения.Такая защита фар означает, что их регенерация будет реже, а наши лампы дольше сохранят оптимальное качество освещения. Другой вопрос - эстетика, пожелтевшие лампы не выглядят привлекательно, и их правильная регенерация может предотвратить эту проблему.

Почему я должен защищать свои фары?

Ухудшение качества поверхности фары - проблема каждого автолюбителя. Независимо от типа или марки, во время движения фары будут подвергаться воздействию различных веществ, начиная от типичных веществ, связанных с погодными условиями, и заканчивая химическими веществами, оставшимися от других транспортных средств, дорожной солью, грязью или песком.Все они негативно скажутся на работе фар, тем больше, чем меньше мы думаем об их защите. А матовые пожелтевшие фары не только ослабляют качество светового луча, но и меняют угол его рассеивания на дороге, заметно ухудшая видимость.

Последствия плохой видимости, особенно зимой, могут быть разрушительными. Мы видим худшие возможные препятствия на пути, мы видим и худшие. Более того, недостаточное освещение может привести к тому, что у нас заберут свидетельство о регистрации или не пройдут осмотр на диагностической станции.И все потому, что, заботясь о покрытиях нашего автомобиля, мы преуменьшаем значение элементов, которые явно влияют на нашу безопасность на дорогах.

Распространенная проблема - пожелтевшие и тусклые фары

Интересно, что проблемы с фарами часто недооцениваются водителями. Это хорошо видно в Польше, где миллионы поляков используют автомобили возрастом не менее 10 лет, то есть те, где проблема возникает часто.Хотя по-прежнему учитывается тусклость из-за четкого воздействия на дорогу, пожелтевшие фары воспринимаются как ... эффект лампочки. И на практике даже самый яркий белый цвет лампы фары не поможет, если цвет света задает пожелтевшая поверхность фары.

  • K2 LAMP PROTECT 10 ML

    Защитное покрытие для фар

Скопируйте и вставьте название продукта в поиск Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Полировка фар

В ситуации, когда поверхность фары уже потускнела от времени, процесс устранения последствий износа - это ее регенерация. Делается это в первую очередь путем полировки поверхности. Паста K2 Lamp Doctor удаляет грязь и изношенный слой с поверхности отражателя, восстанавливая его первоначальную прозрачность. Иногда полировку вводят путем шлифования наждачной бумагой с правильно подобранной градацией и большим количеством воды.

О том, как эффективно отшлифовать и отполировать фару, вы можете прочитать в нашей статье о ремонте фар.

Защита фар после регенерации

Только регенерация фар - это только половина дела. Следующим шагом после регенерации передних фонарей должна быть защита ламп, то есть нанесение защитного покрытия, которое защитит лампы от дальнейшего повреждения. Однако до сих пор защитный слой создавался такими мерами, как, например,прозрачный лак. Однако нанесение такого лака было связано с определенными трудностями, потому что его нанесение должно было быть правильно подготовлено с использованием смеси лака, отвердителя и растворителя. Также был риск появления полос при нанесении такой смеси. На лампы также были нанесены керамические покрытия автомобильных красок.

Ситуация изменилась с появлением средств, подготовленных специально для поверхности ламп K2 Lamp Protect, где нанесение такого защитного покрытия относительно просто, и каждый может нанести его, не выходя из своего гаража.

Эта мера представляет собой защиту от ультрафиолетовых лучей, то есть от ультрафиолетовых солнечных лучей, грязи и воды, а также от световых царапин, специально подготовленная для пластиковых и стеклянных поверхностей, то есть тех, которые наиболее часто используются в фарах. Покрытие сохранит фары в хорошем состоянии в течение гораздо более длительного времени и, таким образом, увеличит период до следующей регенерации.

Защитное покрытие для автомобильных ламп K2 Lamp Protect

Покрытие так же просто, как и использование более универсального средства.В случае продолжительной эксплуатации автомобиля и заметного износа поверхности отражателя необходимо предварительно ее хорошенько отполировать. В этом случае стоит использовать не только специальную пасту для полировки фар K2 Lamp Doctor, но и смывку K2 Klinet, которая эффективно обезжирит поверхность лампы. Следующий шаг - тщательно вымыть и просушить лампу, чтобы подготовить ее к самому покрытию.

После этого просто встряхните флакон и нанесите покрытие K2 Lamp Protect на ткань на аппликаторе.Равномерно распределите подготовленный продукт по отражателю, а затем подождите 5-10 минут, пока не образуется первый слой продукта. Затем с помощью салфетки из микрофибры отполируйте поверхность и подождите около 30 минут, после чего повторите процесс нанесения средства.

Стоит нанести два слоя покрытия K2 Lamp Protect, так как второй слой заполнит зазоры в первом и создаст достаточно толстый защитный слой. Для того, чтобы это было точно на срок до года, не стоит мыть машину химическими средствами в течение 7 дней, чтобы покрытие полностью застыло.

Загрузить руководство

Получите электронную книгу бесплатно
«Как отполировать краску самостоятельно?»

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, для целей прямого маркетинга в отношении моих собственных продуктов и услуг. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Я даю согласие на обработку Melle Sp.z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, с целью отправки коммерческой информации о моих собственных продуктах и ​​услугах. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Melle Sp. z o.o. по адресу Stary Staw 9, 63-400 Ostrów Wielkopolski, как администратор персональных данных, информирует вас о том, что: - предоставление данных является добровольным; - у вас есть право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки; - предоставленные данные будут обработаны на основании ст.6 сек. 1 балл а) и в соответствии с Общим регламентом защиты данных; - все вопросы и заявления об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных следует направлять на адрес электронной почты [email protected]; - персональные данные будут обрабатываться в течение 10 лет; - у вас есть право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных, если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает положения Общего регламента защиты данных.

СКАЧАТЬ

Позаботьтесь о фаре, даже если она новая.

Поддержание фары в хорошем состоянии обычно связано с ее регенерацией. Однако теперь вы можете позаботиться о своем отражателе, а также защитить его от повреждения поверхности. Сделать это можно как после регенерации, так и сразу после получения автомобиля из автосалона.

Нанося защитное покрытие на новые фары, вы с самого начала защищаете их от быстрого повреждения и вероятности частого ремонта или даже замены.Используйте защиту фар K2 Lamp Protect и долгое время наслаждайтесь безупречным состоянием автомобильных ламп.

Также обратите внимание на очень простое в нанесении керамическое покрытие для лакокрасочных покрытий: «Керамическое покрытие для всех - K2 Gravon Lite».

.

Регенерация фар за 1 час

Примите вызов. На кону 500 злотых! Диагноз: потускнение стекол фар. Прогноз? Плохо. Регенерация на профессиональном заводе или покупка новых ламп на сумму более 500 злотых. Альтернатива? Да, но в пределах досягаемости. Посмотреть на себя.


Добрые намерения должны подкрепляться часом свободного времени. Именно столько времени занимает полировка абажуров автомобилей, за которую специализированные мастерские берут 120-200 злотых.Однако в данном случае речь идет не только о финансовых соображениях. Неухоженные фары ухудшают освещенность дороги и способны испортить внешний вид даже самой ухоженной машины.

Это похоже на деталь, но она уничтожила то огромное количество времени и ресурсов, которые я потратил на автокосметику.

Наконец настало время удалить самое слабое звено.

С чего начать? Мы начали с влажного матирования абажура налобного фонаря наждачной бумагой. Во-первых, бумага класса 800 пришла в движение, эффективно удалив внешний слой поликарбоната, поврежденный временем и УФ-излучением.Мы постепенно перешли к все более тонкой бумаге, чтобы в итоге получить тонкую градацию 3000.

После очистки поверхности с помощью K2 T6 Klinet пришло время отполировать абажур пастой K2 Lamp Doctor . . Вы можете распределить его по поверхности вручную (что мы рекомендуем новичкам) или автоматически, что быстрее и менее утомительно, например, с помощью механической полировальной машины.


Принимая решение использовать тяжелое оборудование, не забывайте проявлять умеренность.Слишком долгое и чрезмерное удержание полировальной машинки на одном месте приводит к микроскопическому искажению кривизны абажура. Даже если это не повлияет отрицательно на распределение света на дороге, ухудшится внешний вид фонарей.

Опыт, накопленный во время предыдущей полировки краски, окупился - быстрыми, но решительными движениями мы полировали линзы, не оставляя пятен.

  • K2 LAMP DOCTOR 60 G

    Профессиональная паста для реставрации фар

  • K2 LAMP PROTECT 10 ML

    Защитное покрытие для фар

  • K2 T6 CLINET

    Покрытие QUANT

    1406 от 9002 GUM

    Синтетический защитный воск

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Стоит ограничить частоту повторного потускнения абажуров. В интернете мы нашли предложение покрыть его поверхность прозрачным лаком с УФ-фильтром. Звучит хорошо. Хуже того, когда краска начинает отслаиваться или желтеть ... Поэтому мы решили защитить поверхность воском K2 Quantum .

Здесь хорошим решением также будет защита фар специальным средством K2 Lamp Protect, о котором вы можете подробнее прочитать в статье: «Защита фар после полировки».



Вся операция заняла у нас час. Время не было потрачено зря. Владелец не мог поверить, что стоял перед своей машиной. Количество пасты, оставшейся в трубке, также позволяет отполировать задние фонари (и отполировать еще два комплекта ламп!). Не желтеют задние фары? Нет ничего более плохого! После полировки линзы приобретают темно-красный цвет и становятся привлекательным элементом автомобиля.

Пасту для полировки абажуров можно приобрести за 15 злотых.Не так много, чтобы увидеть, как сильно можно изменить внешний вид автомобиля сияющими фарами.

Рекомендуем наши статьи: « Реставрация фар в 5 шагов • Руководство » и «Полировка фар в 11-летнем Subaru Forester 2.0»

.

Как защитить лампы после полировки? Во-первых, доведите их до идеального состояния!

Полировка автомобилей - довольно распространенное занятие среди всех, кто любит детализацию. Блестящий кузов, колесные диски и фары всегда будут визитной карточкой владельца. Конечно, это непростая задача и, например, следует защитить лампы после полировки. Важно, чтобы эти элементы оборудования транспортного средства, помимо своего внешнего вида, играли ключевую роль в обеспечении безопасности движения.Таким образом, удаляя микротрещины с абажура, мы улучшаем его прозрачность и дорожное освещение. Итак, как вы подойдете к этой задаче? Вот несколько советов, которые помогут сделать это проще.

В первую очередь позаботьтесь об удалении грязи - очистите лампы

Перед тем, как приступить к защите ламп после полировки, следует очистить их от твердых загрязнений. Фары особенно склонны к образованию отложений. Насекомые, капли дождя и мелкие камни попадают в них во время движения. Скопление пыли и органических веществ является нормальным явлением.Для этого используйте специальный шампунь с моющим средством. Это должно помочь.

Полировка фар - как дела?

Для защиты и полировки ламп в автомобиле требуется соответствующая подготовка. Сначала проверьте корпус на предмет глубоких трещин. Они могут быть вызваны механическими повреждениями или износом материала. В таком случае подумайте о их замене. Если серьезных недостатков нет, воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой на водной основе и аккуратно разгладьте поверхность, пока она не станет полностью гладкой.

Как защитить автомобильные лампы после полировки? Нанесите на них защитный слой

После шлифовки наждачной бумагой можно защитить автомобильные лампы нанесением защитного слоя. Для этого можно использовать специальный отвердитель или воск. Тонкий слой защитит их от появления царапин и обесцвечивания, а также дополнительно заполнит микрополости, придав им необычайную стеклянность и прозрачность. Последний шаг стоит время от времени повторять. Частоту такой обработки сверяйте с рекомендациями производителя - они должны быть на упаковке или на сайте.

.

Что и как полировать матовые фары? [РУКОВОДСТВО]

Матовые фары в то время, когда в большинстве автомобилей уже есть пластик, а не стекла, это кошмар. Уезжаем ночью, включаем фары, и кажется, что они освещены снаружи, но когда мы за рулем, мы вообще ничего не видим. Вместо света перед маской «молоко». Что делать с такими фарами? Известно, что их проще заменить на новые, но, может быть, их можно сохранить?

Патрик Микичук, эксперт TEAM TOTAL, из компании MX Nowicki, рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы вернуть фарам новый вид.

- Полируется. У нас на фарах такая оригинальная пленка и она начинает шелушиться или желтеть, что портит видимость. Есть два способа сделать это. Мы можем только попытаться быстро отполировать их, даже вручную. Это часто значительно улучшает видимость - отвечает П. Новицки.

А что полировать?

Паста для полировки, например, для лака. Вернее, что-то очень абразивное, а не тонкое шлифовальное зерно, потому что нам нужно удалить много этого лака.Кроме того, жесткий аппликатор, жесткая губка, чтобы ее можно было легко взять в руку. Если это сработает, отлично, мы дома. Однако хуже, если мы уже снимаем эту пленку и оторвется весь слой. Затем мы должны все это отшлифовать.

С чего начать? Как мы делаем это?

Мы начинаем с мытья и обезжиривания поверхности чистым изопропиловым спиртом или средством для удаления силикона, используемым малярами.

С какой наждачной бумаги начать?

Обычно мы начинаем с 800 граммов.Бывает, что надо начинать с 600, но я за то, что лучше 800, но чуть дольше. Затем мы должны просмотреть следующие документы, то есть 1000, 1200, 1500. Известно, что бумага оставляет царапины, и эти царапины необходимо минимизировать с помощью более тонкой бумаги - до 2500.

Когда мы начинаем с 800 граммов, как мы узнаем, что этого достаточно, чтобы не переборщить? Стоит ли брать в руку бумагу или кусок дерева или нет?

Мы используем жесткую подушку, довольно гибкую, потому что отражатель не плоский, а слегка закругленный.Есть типичные коврики, а можно поролон. Деревянный брусок будет неуместным - тогда в одном месте можно будет тереть сильнее, а в другом - слишком осторожно, и возникнет проблема.

Итак, когда вы знаете, что вам нужно остановиться?

Видно, когда этот защитный слой отрывается на клапанах, а там, где у нас уже есть более светлая точка, значит, мы матировали защитный слой до конца. Где еще нет, продолжаем идти.

Тогда фара как новая?

Осталось отполировать.

Как?

Полировальная паста и губка. Если матировать хорошо, то работы с полировкой потом будет меньше. Если этого не сделать, на бумаге могут быть проблемы и царапины.

Можно ли как-то защитить такой полированный отражатель, чтобы через год-два он уже не был таким?

Обратите внимание, что срок службы этой прозрачной лампы будет меньше, чем у оригинальной лампы с фильтром. Мы защищаем его воском, например, для лака или синтетического воска.Однако лучшим решением будет кварцевое покрытие, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту. Однако дома у нас есть возможность сделать это только воском - нужно набраться терпения и быть готовым к тому, что через год или два этот процесс придется повторить. Обычно без матирования, потому что защитный слой уже матовый, но только до полировки.

Снимать фару нужно или это можно сделать на машине?

Необязательно, но необходимо заклеить прилегающие элементы, то есть бампер, капот и крыло, чтобы вас не зацепила бумага.

Сколько будет стоить полировка домашнего отражателя?

Стоимость материала составляет 40–50 злотых в зависимости от того, сколько бумаги нам нужно и какую пасту мы покупаем. Что касается защиты, то, если мы покупаем воск для лака, мы будем использовать его здесь и здесь. Если нам придется покупать воск только для изготовления фар, цена вырастет.

Источник: ИТОГО КОМАНДА

.

Очистка и защита фар - Полировка фар - Набор для полировки ламп

Полировка фар

Современные автомобили имеют технологичные фары, но они не устойчивы к неблагоприятным воздействиям различных типов механических и погодных условий. Это, в свою очередь, связано с тем, что их прозрачность со временем снижается. Следствием этого является снижение качества освещения, которое они нам предоставляют.

Меньшая освещенность дороги оказывает огромное влияние на снижение комфорта вождения и отрицательно сказывается на безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому важно, чтобы свет в автомобиле был ясным. Матовые и грязные фары в вашем автомобиле можно заменить новыми, но это дорогостоящее вложение. Полировка фар - гораздо более дешевое решение, конечно, вы должны использовать соответствующий набор для полировки ламп в вашем автомобиле.Вы можете самостоятельно очистить фары в автомобиле.

Что вызывает матовые фары в автомобилях?

Раньше автомобильные фары делали из стекла. Однако с 1990-х годов их заменили пластиковые фары из поликарбоната. Правда, они легче стеклянных и безопаснее, особенно в случае дорожно-транспортных происшествий. Однако они менее прочные и более подвержены повреждениям. Самый заметный признак времени - потускнение.К наиболее важным причинам матирования автомобильных фар относятся:

  • солнце - УФ-излучение способствует пожелтению пластиковых фар,
  • дождь - не секрет, что дождевая вода не является кристально чистой водой, но содержит соединения серы и углерода, которые являются кислотными (отсюда и кислотные дожди), что делает их матовыми поликарбонатными материалами,
  • песок и пыль - в данном случае речь идет о механических повреждениях, эти мелкие элементы с большой силой ударяются о поверхность фар при движении, поэтому они срывают защитный слой и царапают поверхность пластика.

Часто, даже через год, водители могут заметить первые признаки царапин и первое небольшое потускнение на фарах своих автомобилей. Однако через несколько или несколько лет пластиковая поверхность фар приобретает молочный или даже молочно-желтый цвет. К сожалению, польские водители часто недооценивают проблемы с фарами.

Как предотвратить потускнение фар в автомобиле?

Как противодействовать этому явлению? Такие поцарапанные и потускневшие автомобильные лампы можно надлежащим образом регенерировать - очистить, а затем защитить от дальнейшего повреждения.Среди способов очистки фар и их защиты можно выделить четыре основных. Для каждого из них потребуется подходящий набор для полировки ламп в автомобиле. Что немаловажно, отполировать фары можно полностью самостоятельно.

Доступны подходящие меры, позволяющие отполировать фары и защитить их от повреждений в будущем. Благодаря их использованию полировка и регенерация фар потребуется реже. Правильно подобранный набор для полировки ламп в вашем автомобиле позволит им дольше сохранять оптимальное качество освещения.В этом контексте также важна эстетика фар. Пожелтевшие лампы не выглядят привлекательно. Правильная очистка и регенерация фар эффективно устранят эти проблемы.

Очистка фар с помощью полировальной пасты и воска

Один из способов эффективно отполировать фары - использовать полировальную пасту и воск. Этот метод рекомендуется только для новых автомобильных ламп, т. Е. Тех, которым меньше года и есть лишь незначительные царапины.Проверьте специальный набор для полировки лампы таким образом.

Полировка фар и пошаговая их регенерация

Если поверхность фары уже сильно прогрызена временем, ее тоже нужно будет регенерировать. Этот процесс происходит в первую очередь за счет правильной полировки их поверхностей. Для этого вам понадобится соответствующий набор для полировки лампы. С помощью соответствующей полировальной пасты удаляются все загрязнения и изношенный слой с поверхности лампы.Благодаря этому вы вернете фаре ее первоначальную прозрачность. Введение в полировку фар в автомобиле может заключаться в шлифовке их правильно подобранной наждачной бумагой с зернистостью

.

Следующим шагом в процессе полировки, регенерации и защиты фар является обезжиривание их поверхности. Для этого лечения следует использовать соответствующий препарат. Затем тщательно вымойте лампу - эта процедура должна сопровождаться большим количеством воды. Теперь просушите фару для подготовки к следующему этапу работы.

Потому что полировка фар - это еще не конец работы. Следующий этап регенерации ламп в вашем автомобиле - нанесение на них соответствующего защитного покрытия. Это защитит ваши фары от дальнейшего повреждения и избавит вас от необходимости часто повторять всю процедуру. Нанести защитное покрытие относительно просто. Вы можете сделать это сами. Применяемые для этого препараты обеспечивают очень хорошую защиту от вредного воздействия ультрафиолета - УФ, а также от грязи, дождевой воды и легких царапин.Такого рода меры предназначены для поликарбонатных поверхностей, т.е. изготавливаются фары в автомобилях.

Рекомендуется нанести два слоя этого покрытия. В результате этот второй слой заполнит любые зазоры в этом первом слое и, кроме того, образует соответственно толстый защитный слой. Поверхность фар, защищенная таким защитным покрытием, прослужит в хорошем состоянии долгое время, благодаря чему вы сможете проводить следующую регенерацию, полировку фар в более длительный период времени.

Не мойте автомобиль химическими средствами в течение первой недели после регенерации и защиты фар. Это обеспечит полное высыхание защитного покрытия ламп.

Закрепите фары также, когда новые

Вышеупомянутую защиту фар также стоит провести, когда они еще новые. Благодаря этому вы продлите ему срок службы и защитите поверхность от повреждений. Что немаловажно, вы можете выполнить эту процедуру после того, как очистили фары в новом автомобиле, а также сразу после того, как забрали его из автосалона.Используя соответствующий набор для полировки ламп и защитное покрытие на новых фарах, вы защитите их с самого начала от быстрого повреждения и от перспективы частой полировки, регенерации и даже замены, что намного дороже.

.

Полировка автомобильных ламп / фар

Большинство фар, устанавливаемых на современные автомобили, имеют крышки из пластика. Срок их службы ограничен и со временем они начинают тускнеть и желтеть. Это не только портит внешний вид автомобиля, но и создает реальную опасность на дороге. К счастью, их можно отполировать, вернув салонным фарам их великолепие. Как это сделать?

Купите фары и отражатели на Ucando.pl

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Во-первых, небольшая заметка. Полировать автомобильные фары самостоятельно рекомендуем только в случае пластиковых плафонов. Если у вас в машине стеклянные фары, а ваши ручные и технические навыки не слишком оптимистичны, лучше обратиться в профессиональную сервисную мастерскую, потому что очистка этого типа ламп намного сложнее и может закончиться небольшой катастрофой.

Оттенки (не) окрашенные

Парадоксально, но чем менее долговечна лампа, тем легче ее заменить. Есть модели, с которых длится вечное отрывание тусклой и пожелтевшей краски. С другой стороны, фары из поликарбоната очень чувствительны к пескоструйной очистке дорожной пылью, а также к УФ-излучению , что приводит к потере прозрачности и пожелтению лампы. Однако надежда есть!

В настоящее время большинство автомобильных ламп изготовлены из пластика, поэтому их можно легко разгладить, избавившись от царапин, а также восстановив их естественную прозрачность, исключив возникшее пожелтение.Если автомобильная фара не была покрыта толстым слоем защитного лака, а еще лучше, когда его совсем нет, то специальная ламповая паста , тряпочка и несколько полос мелкозернистой наждачной бумаги на водной основе (P2000- P5000) достаточно для доведения лампы до визуального совершенства. Обычно чем легче желтеет отражатель, тем легче его отполировать.

После полировки и шлифовки ламп пастой и наждачной бумагой необходимо защитить фары специальным препаратом .Для полировки можно использовать любую полировальную пасту , а для защиты поверхности стоит использовать, например, воск для кузова автомобиля с УФ-фильтром , при этом воск необходимо систематически обновлять, иначе рефлектор, восстановленный до рабочего состояния, будет снова начинают очень быстро желтеть.

Проблема возникает, когда фары кажутся окрашенными. Лампы с лаковым покрытием можно встретить даже в автомобилях старше десятка лет (например,Honda Civic или Mercedes W210). Конечно, лакокрасочное покрытие делает фары более износостойкими, но, с другой стороны, они более устойчивы к регенерации, чем . Часто мы обнаруживаем, что лак покрывают светильник постфактум, т.е. после того, как начались работы по освежению его поверхности. Если защитный слой уже был поврежден, обратного пути нет и работу нужно завершить.

Как это сделать?

В дополнение к стандартному набору для ремонта лампы, который можно приобрести в любом автомагазине, - хорошая идея, чтобы подготовить несколько листов наждачной бумаги на водной основе 800, 1200, 2000 и 3000. Вода, лента для защиты бампера или крыла, мягкая ткань, а на завершающем этапе также стоит использовать роторную полировальную машинку для лака. Снятие фар станет отличным подспорьем, если только это не вызовет слишком много проблем. Приступаем к шлифовке ламп с более крупной наждачной бумаги до снятия лакокрасочного покрытия . Затем переходим к градациям 1200, 2000, 3000, . Если после шлифовки выяснится, что на лампе есть царапины, вернитесь к градации 2000, а при необходимости - к - 1000-1200 и снова отполируйте пастой .После получения удовлетворительных результатов работы фары защищают препаратом для обслуживания ламп. Ручная обработка абажуров может занять от до 3 часов , так что запаситесь терпением. С фарами без лакового покрытия очистка поверхности занимает около 40 минут, при использовании полировальной машины - около 10 минут.

.

Автомобильные фары - полировка, ремонт. Матовые автомобильные фары

Чтобы фара (или задний фонарь) могла быть отполирована сама по себе, она должна быть сделана из пластика - стекло настолько твердое, что с общедоступными инструментами и материалами мало что можно сделать. Вам потребуются: паста для полировки фар (или поликарбонат), в крайнем случае паста для полировки краски, кусок наждачной бумаги градацией 2000–3000, тряпка и, по желанию, машинный полировщик для лака.Кусок малярной ленты или другого материала также будет полезен для защиты лака вокруг фар от грязи или истирания. Если мы не хотим покупать эти вещи отдельно, мы можем купить комплект для ремонта автомобильных фар (примерно от 40 злотых), в котором мы найдем необходимые материалы, в том числе препарат, защищающий поликарбонат от УФ-лучей.

Полировка автомобильных фар - как сделать пошагово

Лампы должны быть чистыми.Если они есть, начинаем с зачистки внешнего слоя абажура наждачной бумагой. Таким образом поверхность становится полностью матовой, но удаляем не только желтый заводской лак, но и ямки, каменные украшения. Операция должна занять 10-15 минут . Теперь протираем фару, чтобы убрать пыль, и начинаем полировать ее пастой (желательно для автомобильных фар, по желанию - полироль, некоторые также используют зубную пасту ...). Если делать это вручную, полировка одной лампой может занять десятки минут и больше, если у нас есть полировальная машина, операция займет минуты.

Примечание: при использовании полировальной машины установите минимально возможную скорость и никогда не держите полировальную подушечку на одном месте, и будьте осторожны, чтобы не надавить слишком сильно.Полировка автомобильных фар должна занимать не более 1-2 минут, затем остановитесь и убедитесь, что абажур не горячий. Если есть, сделаем перерыв. Лучше не торопиться слишком сильно, ведь поликарбонат хоть и устойчив к высоким температурам, но является материалом, который можно перегреть. Протираем отражатель тряпочкой и, если довольны, доделываем, если нет - после остывания абажура продолжаем полировку.

Автомобильные фары - защитите их, чтобы они не пожелтели!

Наконец, автомобильные фары должны быть защищены от ультрафиолетовых лучей - в крайнем случае, с помощью хорошего средства защиты лакокрасочного покрытия, а желательно - специального очистителя ламп (входит в комплекты для восстановления фар).Следуем инструкциям по приготовлению - в большинстве случаев наносим на абажур, ждем 30 минут-час перед поездкой, полируем вручную - и готово. На заметку: можно так же освежить с помощью старых тусклых задних фонарей и указателей поворота.

Рекомендуемый продукт и контент являются независимым выбором редакции.Мы включили рекламные ссылки наших партнеров в текст выше. Если вы нажмете на них, вы поддержите нашу деятельность.

.

Смотрите также