Задний сальник двигателя


что это такое и какие неполадки возникают с данным элементом

Начнем с того, что коренной сальник двигателя является сальником коленчатого вала.  Сальник коленвала  считается важным элементом в устройстве ДВС. Дело в том, что двигатель нуждается в эффективной и постоянной смазке. Для решения задачи силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам.

При этом стоит выделить детали, которые, простыми словами, выходят из двигателя наружу. К таковым относится и коленчатый вал, часть которого конструктивно соединена с маховиком. Получается, при выводе части коленвала наружу, отверстие, где он вращается, необходимо уплотнить, чтобы предотвратить утечки моторного масла из двигателя.

В качестве такого уплотнителя выступает сальник коленвала или сальник двигателя коренной. Далее мы подробно рассмотрим назначение и особенности данного элемента, а также поговорим о том, какие неисправности и поломки возникают в том случае, если с указанным сальником начинаются проблемы.

Содержание статьи

Назначение и принцип работы коренного сальника двигателя

Как уже было сказано, к различным парам трения смазка поступает под давлением, также отдельные элементы внутри двигателя смазываются методом разбрызгивания или самотеком. Так или иначе, главной задачей является максимальное уменьшение трения,  удаление продуктов износа, защита от механических повреждений и перегрева.

При этом передача крутящего момента от двигателя на другие узлы реализована путем вывода коленчатого вала из ДВС для соединения с маховиком. Одновременно с этим возникает необходимость герметизировать отверстие под вал. Для этих целей используется сальник коленвала.

Данный элемент выполнен из фторкаучуковой резины или силикона, фактически являясь уплотнительным кольцом. Диаметр коренного сальника равен диаметру коленчатого вала. Материал изготовления сальника термостойкий, также устойчив к воздействию моторного масла. Это позволяет избежать рисков повреждения уплотнителя от избыточного нагрева, которое возникает в результате трения.

Итак, сальник установлен в той области на блоке цилиндров, где реализован выход коленвала из двигателя наружу. На разных двигателях это место может отличаться.  Например, на заднеприводной  «классике» с продольным расположением двигателя и цепным приводом ГРМ, коренной сальник в ряде случаев  стоит в щите коленвала впереди опорного подшипника.

Переднеприводные авто, где ДВС имеет поперечное расположение, а механизм газораспределения зачастую приводится ремнем ГРМ, сальник коленвала стоит в БЦ по причине того, что щиты на подобных силовых агрегатах конструктивно отсутствуют. Так или иначе, во всех случаях назначение элемента заключается в том, чтобы предотвратить утечку масла из блока цилиндров двигателя.

Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением. Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.

Основные неисправности: течет коренной сальник

Даже с учетом того, что коренной сальник устойчив к износу, данная деталь все равно имеет ограниченный срок службы. Чтобы понять, когда нужно менять сальник коленвала, стоит учитывать, что даже качественное оригинальное изделие обычно служит не более 150-200 тыс. км.  При этом стоит отметить, что сальник может выйти из строя намного раньше по целому ряду причин.

Среди основных специалисты выделяют следующие:

Если масло в двигателе менять позже определенного срока, тогда важно понимать, что в «отработке» накапливается большое количество пыли, грязи, продуктов износа ДВС и т.д. Так как сальник также контактирует с моторным маслом, грязная смазка с механическими частицами становится причиной появления царапин на поверхности сальника. В дальнейшем мелкие царапины становятся больше, кромка сальника повреждается в месте вращения коленвала, сальник начинает пропускать масло.

Еще следует отметить, что ошибки, которые могут быть допущены при установке сальника в рамках ремонта двигателя, способны не сразу вывести деталь из строя, однако ресурс закономерно сокращается (в некоторых случаях на 50-70%.).

Что касается перегрева двигателя, данное явление приводит к тому, что температура ДВС повышается выше той нормы, на которую изначально рассчитан  сальник и способен выдержать его материал изготовления. Естественно, сильный перегрев приведет к тому, что сальник деформируется, уплотнитель попросту теряет свою эластичность и не способен обеспечить необходимую герметичность в месте установки.

Замена коренного сальника двигателя: особенности

Вполне очевидно, что поводом для замены сальника коленвала является утечка моторного масла. При этом сальник может течь как интенсивно, так и подтекать или потеть. В любом случае, с такой неисправностью эксплуатировать ТС крайне не рекомендуется.

Для того чтобы диагностировать неисправность, нужно внимательно осмотреть те места, где коленвал входит из блока цилиндров. Наличие следов моторного масла под машиной, снижение уровня смазки в поддоне, замасливание двигателя и ряд других признаков укажут на то, что весьма вероятны проблемы с сальниками коленчатого вала.

Отметим, что указанных сальников два: передний и задний. Передний сальник коленчатого вала (ПСКВ) и задний сальник (ЗСКВ) желательно менять менять вместе. Что касается ПСКВ, этот сальник располагается с той стороны, где реализован привод ГРМ.

Опасность течи этого сальника заключается в том, что смазка может попасть на ремень ГРМ, в результате чего масло разъедает ременной привод, ремень может оборваться или проскользнуть. Как известно, обрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя и загибу клапанов.

Если говорить о ЗСКВ, этот сальник находится рядом с коробкой передач, точнее, в месте стыка двигателя и коробки. Течи в этой области приводят не только к понижению уровня масла и загрязнению нижней части двигателя, но и к тому, что смазка может попадать на детали сцепления в автомобилях с МКПП и т.д.

Так или иначе, при появлении течей необходима замена сальника коленчатого вала (как переднего, так и заднего).  Давайте рассмотрим, как рекомендуют выполнять данную процедуру сами производители ДВС по мануалу. Начнем с замены ПСКВ.

  • Прежде всего, машину нужно загнать на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике. Далее потребуется снять защиту двигателя, а также защитный кожух  ремня ГРМ.
  • После этого масло из ДВС нужно слить. Теперь можно переходить к демонтажу  ремня генератора. После этого снимается переднее правое колесо,  включается пониженная передача. Затем понадобится открутить болт шкива коленвала, сам шкив коленчатого вала снимается.
  • После следует включить повышенную передачу и далее выставить поршень в первом цилиндре в ВМТ (для выставления ориентируйтесь по меткам в лючке маховика и меткам на валу ГРМ).
  • Затем производится ослабление крепления натяжного ролика, после чего снимается ремень ГРМ.
  • Также выкручиваются болты крепления нижней крышки картера сцепления, крышка снимается вместе с прокладкой. Обратите внимание, прокладку желательно заменить в рамках обратной сборки.
  • Теперь нужно осуществить отсоединение маслоприемника от маслонасоса и коренного подшипника. Далее двумя отвертками с вала снимается зубчатый шкив, а также параллельно откручиваются болты крепления маслонасоса.
  • В результате маслонасос удается снять вместе с сальником. В дальнейшем старый сальник демонтируется, после чего предварительно смазанный новый сальник коленвала ставится на место. Дальнейшая запрессовка выполняется при помощи специальной надставки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель в масле. Из этой статьи вы узнаете о наиболее распространенных причинах утечки масла из двигателя, а также о способах диагностики и ремонта неисправностей для восстановления герметичности масляной системы.

Что касается замены заднего сальника коленвала,  в общих чертах процедура заключается в следующем:

  • На начальном этапе нужно снять коробку передач вместе со сцеплением. Перед тем, как снимать коробку, необходимо слить из нее трансмиссионное масло и отсоединить ШРУСы.
  • Затем нужно открутить  болты крепления маховика к  ДВС. После снятия маховика нужно также произвести демонтаж заднего щита сцепления и выкрутить болты, которыми крепится задняя крышка двигателя.
  • Сам задний сальник установлен в этой крышке, так что его можно демонтировать отвертками. Затем новый сальник предварительно смазывается моторным маслом и запрессовывается при помощи специальной оправки.

Напоследок добавим, что на коренных сальниках снаружи присутствуют специальные маркировки. Эти маркировки помогают установить уплотнительный элемент правильно, так как содержат информацию о том, в какую сторону вращается коленвал.

Подведем итоги

Как видно, замена переднего и заднего сальника коленвала не требует специальных инструментов, однако  все равно понадобится выполнить достаточно большой объем работ. Помните, процедура является ответственной, так как достаточно высока вероятность ошибок как при установке самих сальников, так и в процессе разборки/сборки двигателя, выставления меток ГРМ и т.д.

По этой причине без определенного опыта выполнения подобных работ настоятельно рекомендуется выполнять данные операции в специализированных автосервисах. Такой подход позволит минимизировать риски и нежелательные последствия в результате непрофессионального монтажа самих уплотнителей или неправильной обратной установки снятых с двигателя элементов после замены коренных сальников двигателя.

Читайте также

можно ли так ездить, причины, признаки и последствия, что делать и как устранить течь масла своими руками

Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

Это приведет к:

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Как устранить проблему?

Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

Что необходимо для работы?

Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

Замена переднего сальника

Смена передней детали осуществляется так:

  1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
  3. Демонтируйте сам ремешок.
  4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
  5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.
1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок
2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

Замена заднего сальника

Процесс смены устройства выполняется так:

  1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
  2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
  3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
  4. Выполните установку новой детали.
  5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

Промывка двигателя

Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

Для этого сделайте следующее:

  1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
  2. Залейте промывочное масло в мотор.
  3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. Замените масляный фильтр.
  6. Залейте новую смазку.

Что делать, если течет после того, как поменял?

Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

Есть два варианта решения проблемы:

  1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
  2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.
 Загрузка ...

Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

Сальник коленвала задний 2.0 F4R оригинал Рено 122797403R

Наличие

Наименование: Сальник коленвала задний 2.0 F4R оригинал Рено 122797403R
Артикул: DC617-122797403R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 02.12.21): 2 шт.

Применяемость
Сальник коленвала задний 2.0 F4R оригинал Рено 122797403R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник коленвала задний 2.0 F4R оригинал Рено 122797403R:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Сальник коленвала задний 2.0 F4R оригинал Рено 122797403R" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Сальник коленвала задний 2.0 F4R оригинал Рено 122797403R" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Задний сальник коленвала от autodoc.ua (оригинал, аналог)

    Сальник коленвала задний

    Задний сальник коленвала (ЗСК) – это резиновая или полимерная прокладка, выполненная в виде кольца, которая герметизирует отсек с моторным маслом, предотвращая его вытекание наружу. Накладывается на заднюю часть коленвала.

    Деталь ЗСК выполнена в виде цельного бесшовного кольца из материала, устойчивого к трению и высокой температуре, поскольку в процессе работы естественно плотно прилегает к вращающемуся шкиву коленвала, за которым находится моторное масло. Имеет больший диаметр, нежели передний сальник коленчатового вала.

    Особенности сальника заднего

    Эта прокладка должна меняться при каждом капитальном ТО автомобиля, обычно на 100 тыс. км пробега. В противном случае, повышается риск протекания масла, что грозит не только повышенным расходом оного (и ухудшением работы двигателя, повышенным расходом бензина, нагревом двигателя), но и ухудшением сцепления, поскольку масло с заднего сальника капает на картер сцепления, и по стенкам добирается до дисков.

    Причинами выхода из строя являются:

    • перед очередной заменой масла двигателя были применены сильные химические моющие средства;

    • износ в месте работы манжета сальника;

    • износ вкладышей коленвала, что ведёт к биению на сальник;

    • повышенная температура работы двигателя в течение продолжительного времени;

    • повышенное давление газов в картере;

    • некачественное масло;

    • неправильная установка.

    Преимущества оригинального производства

    Для каждой марки и модели авто предусмотрены свои материалы изготовления сальника заднего. Кроме того, они все имеют свои размеры, которые могут регламентироваться даже до уровня микрон (так как коленвал и его шкив имеют бесшовное прилегание ради устранения вибрационной составляющей работы). Неправильный подбор вида ЗСК повлечёт ранний выход из строя и, возможно, неправильную работу двигателя и сцепления.

    Заказать сальники (ЗСК) соответственно модели коленвала, соответственно марки и модели вашего автомобиля можно через форму подбора деталей на нашем сайте Autodoc.ua. Специалисты нашей компании обработают полученные данные и подберут вам оптимальный вариант. Так же вы можете выбрать необходимый сальник в полном каталоге деталей Autodoc.

    В нашем магазине действует доставка в любой город Украины. Обратите внимание на список СТО сети Autodoc, где вам быстро и качественно произведут ремонт авто и замену необходимых деталей.

    Задний сальник коленвала Mazda 3 1.6 (2003-) BP0511312

    В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

    • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

    Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать - "Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва". Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

    • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

    Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

    -забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
    -забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
    -забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
    Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

    • Доставка заказов по Москве и Московской области:

    Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
    Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
    -доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД - от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
    -доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД - 500 руб
    -доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД - от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
    -доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

    • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

    Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
    Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
    Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально - мы всегда открыты для диалога.
    Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

    При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

    • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

    Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

    Коленчатый вал от пыли резинового уплотнения

    НОК КАТ320 задний анти- для двигателя С6К

    Резиновый сальник AZ4291-E0 115 * 150 * 15 NOK Сальник CAT320 коленчатый вал Задний для двигателя S6K

    Завод NOK, специализирующийся на производстве сальников, является одним из первых в Японии, история - история сальников NOK

    1. Характеристики:

    . Кромка сальника, эластомер

    . Манжета короткая и мягкая с пружиной
    . С пылезащитной кромкой
    . Устойчивость к давлению сальника, всего большего диаметра, используемого под высоким давлением

    Для решения проблем с давлением


    2. Используемые продукты:
    Используются оригинальные сальники, также называемые поворотными манжетными уплотнениями
    машиностроение, литье под давлением , металлургическая промышленность, прессовая промышленность, машиностроительный завод, завод масляных цилиндров, автомобилестроение, металлургия, завод масляных цилиндров и т. д.

    Марка NOK Тип Y Материал Резина
    Механический Запорное уплотнение Уплотнение вала 2 9 Сальник

    0 Размер

    115 * 150 * 15
    Какой бы образец или место не было Седло Соответствующее Масляное уплотнение ротора двигателя Товары стандартные Детали импортированы
    Характеристики Устойчивость к истиранию при высоком давлении Модель механического вала: S6K CAT320 E320B E320C Тип Гидравлический

    4. введение продукта

    NOK

    , Япония - пионеры и почитатели мировой индустрии уплотнений. Корпорация NOK, основанная в 1939 году, является одним из первых производителей сальников в Японии и одним из крупнейших в мире производителей сальников


    NOK Тип сальника: SC, SB, TC, TB, VC, VB, TCV, TCN и TC4, TB4, DC, DB, VR, MG, OKC3
    Мы придерживаемся принципа «лучшие в компании - первые» в обслуживании клиентов и завоевании уверенности в репутации отрасли и удовлетворенности клиентов

    5.Применение сальника

    1. Двигатель

    2. Редукторный двигатель

    AE3297 9 * 90 * 13 A -T55A 55 * 78 * 12 9014 90 146 4LE2 9014 9014 EX13560 NISSAN
    Двигатель Передний Размеры Двигатель Задний Размеры Применение
    6D95 AE3297A 62 * 85 * 12 6D95 AW9063E 95 * 120 * 17 PC60-5 / 6120-3 / 5-6 PC200 / 5
    6D105 AE3409E 65 * 90 * 13 6D105 AH8279E 105 * 135 * 13 PC200-1 / 2/3
    6D102 6D102
    6D108 6D108 AW4395E PC300-5 / 6
    6D125 AE3963E 6D125 BZ2410G PC300-3 PC400-5 / 6
    S6K AE3527G 70 * 95 * 13 S6 S6 AZ4291E 115 * 150 * 15 E320 E320B E320C
    S6K (O) Bh4673E 122 * 150 * 14 E200B
    S4K-A30 S4K-T Bh4673E 122 * 150 * 14 R110-7
    S4F AE3055A S4F Ah4932 90 * 115 * 13
    4M40 BH5679F 50 * 75 * 9 4M40 BH5676F 95 * 114 * 10 SH60
    6BD1 / 6BG1 AE3222R 60 * 82 * 12 6BD1 (N) AH8279E 105 * 135 * 13 EX200-2
    4BD1 / 4BG1 6BD1 (O) Ah5079R 100 * 135/140 * 15 EX200-1 HU07-7 Sh300-1 / 2 LS2800
    4BA1 6BG1 (N) Bh4732E 105 * 135 * 14,5 EX200-5
    6BG1 (O) AZ4079F R200 Dh320 Dh300 ZX200 Sh30014

    6
    4BD1 / 4BA1 Bh3195E 100 * 135 * 10 Sh220A1
    4BG1 Bh3153G
    4JB1 Ah3847S 50 * 68 * 9 4JB1 AH8846E 95 * 118 * 10 SH60
    6SD1 AH7313Q 900 * 15 EX300-3 / 5 EX350-3 / 5
    3LD1 Ah38747S Ah4724F Dh45
    6D31 (N) AE30 9053F

    645
    N) Bh4528E 100 * 120/158 * 14 HD700-7 HD820
    6D31 (O) AE3055A 6D31 (O) AH8307P 100 * 120/158 * 16 HD700-5
    6D34 / (N) BZ5051E 6D34 (N) 900 45 BZ4603E SK200-6 HD512 SK230-6
    6D14 / 16 (N) BE4018E 76 * 94 * 12 6D14 / 6D15 / 16 (N) BZ2374E 107 * 180 * 17,5 HD700SE-II HD800 / 900SE-II
    6D14 / 16 (O) AE7228P 72 * 94 * 12 6D14 / 6D15 (O) AH7472P 100 * 125 * 12,5 HD770SE-II HD880SE-II
    6D16 (O) 105 * 125 * 11,7
    6D15 (N) BZ5412E
    6D15 (O) 90 146
    6D22 (N) BZ1335E 6D22 (N) AZ8854P45 AZ8854 * 15 HD1250SE-II
    6D22 (O) AE3994A 95 * 120 * 13
    6D24 BZ1335E

    9014 9014

    9014
    6D24 45
    6D24 (N) BZ5942E
    3D78 3D78 Dh2445E 85 * 102 * 13 9004 85 * 102 * 13 55 * 72 * 9 3D84 / 4D84 / 4T84L Bh2517F PC40
    3D84-FA AP2240A 38 * 58 * 11 3D84-FA Ah4399
    3D94 / 4D94 BH5444E 60 * 77 * 9 3D94 / 4D94 AW8289F 89 * 120 * 17
    BH5444E 60 * 77 * 9 Ah4983E R60-7 5
    9014
    48 * 68 * 9 78 * 96 * 9 ZAX55
    4D32 AE3053F 45 4TV7307

    6

    9045

    BH5 TC95 * 115 * 12
    4D84E-3 55 * 72 * 9 4D84E-3 85 * 102 * 13
    50 * 68 * 9 АЛЕ2 80 * 96 * 9 90 045 EX55
    K4N Ah3057 Ah4519H
    FD33 AE3298E FD33 105 * EX13560

    Если вы ищете компанию, которая поможет вам создать собственный бренд прокладок, уплотнительных комплектов, комплектов уплотнительных колец или другие услуги OEM для других продуктов.Вы нашли нужный. Наша компания предоставляет профессиональные услуги OEM для уплотнений, комплектов уплотнений, комплектов уплотнительных колец и другой продукции. Для получения подробной информации по телефону
    свяжитесь с нами. Мы ответим вам в ближайшее время.

    UPSEAL VALUE: МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ НЕФТЬ ГЛОБАЛЬНОГО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА МАСЛА

    Линия Canton up seal trade., Ltd была основана в 1998 году. Мы занимаемся всемирно известной торговой маркой высококачественных импортных уплотнений и нефтепродуктов, продажей продукции, представительством бренда, технической поддержкой и послепродажным обслуживанием профессиональной компании.Компания специализируется на рынке строительной техники более десяти лет, у нас есть сильная продуктовая база и в то же время мы сотрудничаем с коллегами со всего мира, установили хорошие отношения сотрудничества, реализовали обмен ресурсами и дополнительные преимущества, а также стремимся к достижению клиента и нашей беспроигрышной ситуации. Компания завоевала хорошие позиции на рынке и прочную клиентскую базу благодаря признанию и всестороннему развитию многих клиентов с доступной ценой, полными продуктами, быстрой доставкой, высококачественными продуктами и услугами.Мы придерживаемся принципа «лучший в компании - первый», чтобы обслуживать клиентов и завоевывать доверие к репутации в отрасли и удовлетворенности клиентов.

    B. Если вы не можете найти здесь нужные детали, свяжитесь с нами для запроса. Спасибо.
    Если вы не можете найти нужные детали, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

    Мы стремимся к принципу «лучшее от компании - в первую очередь» для обслуживания клиентов и завоевания уверенности в репутации в отрасли и удовлетворенности клиентов.
    БРЕНД МАСЛА: NOK . CFW .LYO .CHR. PHLE. SIMRIT
    БРЕНД ПЕЧАТИ: норвежских крон. NS. NFK.CFW SKF MERKEL B + S AUTOX PRO-ONE

    .

    8-94107-568-0 ХТКЛ заднее уплотнение вала кривошипа 8941075680 для двигателя 4БД1 ИСУЗУ

    8-94107-568-0 HTCL Сальник заднего кривошипа 8941075680 Сальник вала двигателя 4BD1 ISUZU

    сальник коленвала OEM и ODM качество
    Название продукта NOK Сальник заднего коленчатого вала
    Номер модели ISUZU 4BD1
    Место происхождения Китай (материк)
    Торговое наименование СУНКАР
    Прокладка ПП мешок внутри, картон снаружи
    Режим доставки По воздуху, по морю, экспресс-почтой (FedEx, UPS, DHL, TNT и т. Д.))
    Каталожный номер 8-94107-568-0, 8941075680
    Платежная политика Western Union, аккредитив, T / T, грамм денег, D / A, D / P
    Размер 100 * 135 * 10
    Сертификация ISO 9001
    Состояние: болезнь 100% новый бренд
    Тип HTCL
    Гарантия Не доступен
    Индивидуальные приветствуются!
    Заявка Защита от протечек масла, водонепроницаемость
    Уведомление о поведении Закрыто, сушить и избегать солнца
    Качество Оригинал

    Область применения сальников:

    Сальник изготовлен из высококачественного нитрильного каучука и стального листа, отличается стабильным качеством и длительным сроком службы.Каркасное сальниковое уплотнение широко используется в авиации, автомобилях, мотоциклах, железных дорогах, транспортных средствах, кораблях, бытовой технике, машиностроении и других отраслях промышленности. Подходит для уплотнения вращательного и возвратно-поступательного движения. Устанавливается в различных тяжелых моделях двигателей, коробок передач, осей, кораблей, баллоны и т. д. Предотвращает попадание внутрь закрытой среды (газ, жидкость) и посторонних предметов.

    Для указателей по использованию сальников:

    • Сальники, которые временно не используются, следует хранить в надлежащих условиях, чтобы предотвратить загрязнение маслом, пылью или солнечным светом.
    • Если диаметр вала изношен в V-образной канавке, так что давление между новой кромкой масляного уплотнения и валом не может быть сброшено, можно использовать метод смещения.
    • Когда объем смазочного масла редуктора меньше или равен 7 литрам, количество добавляемой смазки на литр составляет 20-30 мл;
    • Для 7-15 литров добавляемое количество составляет 15-20 мл на литр смазочного масла;
    • Если> 15 литров, добавьте 10 мл смазочного масла на литр.
    • 90 143

      Некоторые номера деталей Задний сальник коленвала NOK:

      9
      509625-0790 8-94107-568-0 7C-1728 8973297800
      8-94214-913-0 8-97072823-1 CA2264757 1828-5505-00
      8-97071-561-1 8970728 230 226-4757 4991305
      1-09625-320-0 8970728231 2264757 710F242
      5-96025-100-0 8983344820 285-4073 3935959
      5-09625-014-0 8-97602378-1 2854073 -95003
      8-97072823-0 8976023781 9Y9895 4890832F
      1-09625-439-1 8-97602378-0 4W0452 G3968562
      8-98334482-0 8976023780 115-4109 4890832
      8-98334339-0 8-97602378-3 1154109 3
      8-97209342-0 8976023783 222-3909 3968562
      8-97382955-0 8-94396199-1 2223909 CA1308107
      129795-01800 8943961991 436-1479 CA1192921
      129120-01780 8983343390 4361479 CA2264755
      129900-01780 8-97602-379-0 G3968563 CA7C1728
      -95001 8976023790 MD016-317 CA2854073
      SZ311-01045 8972093420 1096255760 9Y-9895
      SZ311-79002 8-97209342-3 B230101001793 4W-0452

      Добро пожаловать к нам, мы гарантируем высокое качество и лучшую цену!

      .

      100кс124кс13.3 заднее уплотнение масла БЗ4603Э коленчатого вала для двигателя 6Д34

      экскаватора

      Сальник коленчатого вала 100 * 124 * 13,3 БЗ4603Э задний для двигателя 6Д34

      экскаватора

      Уплотнение коленчатого вала - это прокладка, расположенная в передней части двигателя, которая уплотняет конец коленчатого вала с крышкой распределительного вала. Большинство уплотнений коленчатого вала изготовлены из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке привода ГРМ. и закройте конец коленчатого вала, когда он ослабнет.

      Информация о продукте


      Код ТН ВЭД 840999100
      Подходит для 6D34
      Тип TBJ3VL9
      Материал VMQ
      Цвет Как на фото для гребешка

      Дом

      * иметь хорошее статическое уплотнение
      * компенсировать различное тепловое расширение
      * снизить риск фреттинг-коррозии
      * иметь эффективную защиту от загрязнения воздуха
      * современная конструкция кромки обеспечивает низкие радиальные силы

      Другие модели для вашей справки:

      AE3297G

      AW9063E Ач3361E
      BH5679E BH5676E Bh2517F
      BH6237E BZ4219E Ач 4153
      BZ6303E BZ4425E Bh3973
      BZ4365E Ач 4222 084.791
      Bh4732 Bh3195E 562,920
      Ач 3847E AH8846G 084.920
      BZ4962E AE3527E 084.610
      AZ4291E Bh4673 000,270
      BZ4820E AZ4079E 081.460
      BE4018E BZ5412E 39/3935959
      BZ2374E BZ5051E 3909411
      BZ4603E BZ4837G Ач 4040H
      BZ4837H BZ5161E Ач 4983P
      AZ4327E BZ6524E BH544E

      Наши уплотнения используются в строительной технике, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации...

      Информация о компании


      Основанная в 2008 году компания Guangzhou CYNOK Seals Technology Co., Ltd. специализируется на поставках решений и изделий для герметизации инженерного оборудования, автомобилей, коммерческих автомобилей и промышленного гидравлического оборудования. В настоящее время в нашей компании работает 35 сотрудников, два отделения автомобильной промышленности. уплотнительные и промышленные пломбы. Мы смогли изготовить ремкомплекты для автомобильных двигателей, коробок передач и экскаваторов.

      Наша компания является маркетинговым центром Asahi Precision (Япония) в Гуанчжоу, отвечающим за продажу наших заводских уплотнений на вторичном рынке. Завод может проектировать чертежи, настраивать и разрабатывать закрытые продукты для клиентов с коротким циклом и высокой производительностью. профессиональные технические услуги и японские инженеры-технологи


      Продукты: Мы представляем многие известные бренды, такие как NOK, SKF, NDK, Koyo, NAK, TCS, TTO Trelleborg, Hallite и т. Д.Мы предлагаем нашим клиентам разнообразные решения по уплотнению.

      Служба поддержки клиентов: У нас есть собственный завод, который может настраивать и разрабатывать продукты для наших клиентов, кроме того, мы построили склад площадью более 1000 квадратных метров, чтобы обеспечить надлежащую доставку и доставку в течение 24 часов.

      Что мы продаем?


      1 Гидравлические детали: детали гидравлических насосов, детали роторных двигателей, детали ходовых двигателей

      2 Комплект уплотнений: стрела, рукоять, ковш, двигатель поворота, гидронасос, приводной двигатель, регулирующий клапан, центральный шарнир, джойстик, комплект уплотнений для регулировки гусеницы

      3 Детали ходовой части: опорный каток, опорный ролик, звено гусеницы, башмак гусеницы, звездочка, натяжной ролик, подушка натяжителя и т. Д.

      4 детали двигателя: комплект втулок, коренной и шатунный подшипник, комплект прокладок, впускной и выпускной клапаны, турбокомпрессор, масло для насосов, водяной насос, топливный насос, форсунка, головка и блок цилиндров, коленчатый вал, распределительный вал и т. Д.

      5 Детали системы охлаждения: радиатор, кондиционер, компрессор, дополнительный охладитель и т. Д.

      6 Прочие детали: датчик, электромагнитный клапан, капот, вертлюг, топливный бак, фильтр, стрела, рукоять, ковш и т. Д.

      Наш завод


      Много места

      Автомат

      Аккуратный склад

      Выставка


      Наши услуги


      1. фабрика сразу низкая цена и высокое качество
      2.после ремонта
      3. Ответить в течение 24 часов
      4. принять образец и небольшой заказ
      5. Пространственный прейскурант
      6. упаковка по запросу
      7.Профессиональная команда по внешней торговле, укомплектованная техническими консультантами для решения проблем клиентов

      Упаковка и отгрузка


      .

      дешевое высокое качество 5259499 сальник заднего коленчатого вала Производители, поставщики, фабрика - низкая цена

      P Описание продукта :
      Детали отличного качества 5259499 Сальник заднего коленчатого вала подходит для двигателя. Передний сальник изготовлен из качественного сырья, стабильного качества, длительного срока службы, невысокой цены. Применимые отрасли: производственные предприятия, мастерские по ремонту машин, розничная торговля, строительство и т. Д.Это новый, неоткрытый, неиспользованный передний сальник коленвала китайского производства.

      P параметр продукта

      Номер детали

      5259499 3925529

      Порт зарядки

      HUAGNPU, Китай (материковая часть)

      0

      , резина, ACM, VMQ, PTFE, NBR, HNBR

      Название продукта

      Высококачественный задний сальник 5259499 коленчатого вала

      Торговое наименование

      SUNCAR / OEM

      Состояние: болезнь

      100% новые

      Цена

      фунтов стерлингов

      Договорная

      Наличие

      В наличии

      Рынок

      Маркет Европа, Ближний Восток, Северная Америка cna и т. д.

      Сертификация

      ISO 9001

      Режим доставки

      По воздуху, по морю, экспресс (UPS, FedEx, DHL, TNT и т. Д.)

      Преимущество

      Продукт OEM, низкая цена, длительный срок службы

      Тип

      Сальник

      Уплотнение

      ПП мешок внутри, картон снаружи

      Правила платежей
      1.T / T
      2. D / A (документы против утверждения)
      3. O / A (торговля на открытом счете)
      4. L / C (аккредитив)
      5. Paypal
      6. Доступна кредитная карта
      7. Western Union
      8. D / P (Документы к оплате) 8. Доступна кредитная карта
      9,30% залог, 70% остаток до отгрузки

      R ecommend продукты:
      Комплект уплотнений Гидравлический молот
      Гидравлические детали экскаватора
      Комплект уплотнения среднего соединителя
      Комплекты уплотнения погрузчика
      Плавающее уплотнение
      Комплект уплотнения регулирующего клапана
      Комплект уплотнения поворотного двигателя
      Переднее / заднее уплотнение коленчатого вала
      (основное) Комплект уплотнения регулирующего клапана
      Комплект уплотнения регулятора гусеницы

      Hot Tags: высокое качество 5259499 задний сальник коленвала, производители, поставщики, завод, купить, дешево, Скидка, предложение, оптом, низкая цена, в наличии

      .

      Смотрите также